Школа N 518 Лучшие по отзывам посетителей

Входит в образовательный комплекс ГБОУ СОШ N 518

Получить код информера для размещения на своем сайте
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Садовническая набережная, 37, стр. 1
Тел.: +7 (495) 951-49-82, +7 (495) 951-39-41
Классы: c 1 по 11

Отзывы

Сортировать по: оценке дате
Страницы: 3 | 2 | 1
25
29.06.2021
Кто учился/учится:учились
Период посещения:с 2018 по 2021 г.
Классы:5-8
Режим занятий:Очные занятия, хорошая охрана
Оплата:Не требуют
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Историческое здание в центре Москвы
В классах:12-20
Обучение
Программа:Государственная
Прочая информация:Школа 518 – школа с длинной историей и прекрасными преподавателями, которая многое пережила за 85 лет.
Но нынешнего директора, видимо, пережить не сможет.
Пишу от лица всех обеспокоенных родителей, которые ничего не могут с этим сделать или бояться даже озвучить свои мысли, так как Ольга Андреевна, директор-самодур, может после этого сделать всё, что угодно с ребёнком.
Спустя 1,5 года её правления, кучи невыполненных обещаний и разворовывания школьного бюджета, учителям стали периодически по чуть-чуть недоплачивать. И тут дело не в ставке, а в доп.деятельности, которую она так пропагандирует, обещая золотые горы.
Уже сейчас уволилось огромное количество учителей, молодые бегут в ужасе, школа держится на терпении старых учителей, но и у них сдают нервы.
В школу ездят дети со всей Москвы, так как репутация у школы пока что хорошая, но многие, спустя время, переводятся, так как это уже не стоит потраченного времени.
Ни дети, ни родители не хотят, чтобы такой директор, разрушивший на своём пути уже несколько школ, сделал то же самое с нашей.
Школа маленькая, но могла бы обучать детей гораздо больше, чем есть сейчас. Вопрос: почему же родители не хотят отдавать сюда своих детей?
Почему учителя уходят? Почему новые, особенно молодые преподаватели не остаются тут надолго? Почему школа, вроде как являясь инклюзивной, старается избавиться от детей с ОВЗ? И главный вопрос: кто виноват и когда это закончится?

55
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2018 по 2020 г.
Классы:1-2
Конкурс:Тестирования и конкурса нет
Режим занятий:Пятидневка, охрана есть
Оплата:Денег не собирают категорически и принципиально, вообще эта тема не поднимается в школе.
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Есть ноутбуки и интернет, дети используют на информатике.
В некоторых классах огромные мониторы в качестве доски.
В классах:В начальной школе - 15-20 человек
Прочая информация:Обидно читать предыдущие отзывы, особенно про директора Ольгу Андреевну. Предыдущая директор полностью закрывала доступ к себе, требовала, чтобы все через учителя обращались; а если обращались напрямую - учителю влетало, что он не может с родителями справиться.

Ольга Андреевна с одной стороны отлично наладила коммуникации через учителей - родители вовремя получают полную информацию; но с другой стороны и предельно упростила общение с собой. Есть группа в вотсапе, где вместе с ней есть представители от каждого класса. Ольга Андреевна в этой группе запрашивает и публично получает обратную связь о школе, и рассказывает о предпринятых действиях.

Каждое утро она стоит в холле школы, и все родители, чем-либо недовольные или у кого есть вопросы, подходят и разговаривают, и сколько я видела - все ситуации решались. Я лично подходила раз 5, каждый раз вопрос решался, причем не просто "по правилам", а с учетом характера и особенностей ребенка. Те же отзывы слышу и от других родителей. Я думаю, что лучше судить по своему опыту, а не по тому, как часто человек менял работу или кто о нем ругался в интернете. У нас в школе с Ольгой Андреевной стали лучше заботиться о безопасности детей (закрыли тот выход, куда можно было войти незаметно от охраны), улучшили питание (появилась даже возможность заказывать наборы еды персонально для своего ребенка по цене обычного обеда, добавились овощи и фрукты в буфете), начали ремонт в холле, устроили множество праздников, квестов и флеш-мобов, которых не было до того. Ольга Андреевна даже успела организовать интенсивные курсы английского МИД.

Понятно, что бывают какие-то шероховатости, когда родители чем-то недовольны, но когда обе стороны готовы к диалогу, есть ощущение, что все можно решить. И пока что это ощущение подтверждается.

У каждого учителя, как и у родителей, есть возможность быть услышанным. Ольга Андреевна не дает их в обиду, но и критику родителей прорабатывает с учителями. Не видно, чтобы кто-то был демотивирован из учителей.

Переключаясь же с темы директора, хочу сказать, что и от учителей ощущается доброе и уважительное отношение к детям. У меня дочка учится в инклюзивном классе, и это прекрасная возможность увидеть, что все люди отличаются, у каждого свой ход мысли. Учитель с уважением относится ко всем, несмотря на любые особенности. Одному сложно усидеть на месте - к нему присядет тьютор и будет напоминать, какое задание сейчас надо выполнять. Другой расстроился, что не успел что-то записать - учитель его ласково утешает и ведет умываться. Нежная, спокойная, здоровая обстановка, как и нужно в начальной школе, чтобы дети не напугались школы и мягко постепенно взрослели.

Во время карантина школа поразила меня тем, насколько быстро и четко было организовано дистанционное обучение. Учителя получили ноутбуки из класса информатики, чтобы все могли из дома вести уроки. Самостоятельные задания пока проходят по-разному - сайт московской электронной школы не всегда выдерживает нагрузки, да и малышам пока сложно бывает с компьютерами. Но каждый день 2-3 урока дети проводят на видео уроке со своим учителем, тьютором и одноклассниками - видят друг друга, слышат, могут задать вопросы и поболтать после урока. Вот этой составляющей довольны все без исключения. :)

Дистанционное обучение было организовано за два дня. Да, сперва не идеально, но потом на основе обратной связи это всё улучшали и улучшали, и продолжают улучшать. Мне кажется, это самое ценное - способность школы реагировать на отклики и меняться, потому что сделать сразу идеально не всегда возможно, особенно если это новый опыт. Такая скорость и четкость организации дистанционного обучения - впечатляет. Каждый день читаю в фейсбуке, что, казалось бы, крутые частные школы до сих пор не смогли организоваться; или они просто высылают презентации, по которым ребенку приходится заниматься в одиночестве. А здесь - государственная школа и такой высокий уровень. Горжусь!

Всем своим друзьям советую вести детей в эту школу. Я даже переехала, чтобы быть к ней поближе. Внимание и уважение к ребенку ни за какие деньги не купишь.

45
17.01.2020
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2016 по 2020 г.
Классы:1-11
Конкурс:Перевели из детского сада.
Режим занятий:Пятидневка, экскурсий нет.
Оплата:Бесплатно, поборов нет.
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Здание школы является памятником архитектуры, выглядит достойно, в школе 4 этажа, чисто, есть лифт для перевозки детей в инвалидных колясках, электронные доски имеются пока не во всех классах.
Обучение
Программа:Школа России
Прочая информация:Оставили бы нашу школу в покое. Уже который год живем как на вулкане. Мой ребенок учится в этой школе. Во втором полугодии внезапно ушла Алла Рафаилевна, а вместо неё теперь Ольга Андреевна. Я погуглил в интернете и обнаружил, что новая директриса – не просто троянский конь, она кочевой троянский конь. Она регулярно меняет место работы, причем отовсюду уходит со скандалом и ей до сих пор в спину летят проклятия. С 2013 по 2019 годы она, будучи руководителем разных школ и их структурных подразделений, умудрилась развалить целых 3 (три!) крепко стоящие на ногах учебные заведения: школы №343, №813 и №978. После её туда трудоустройства в школах сначала происходила дикая ротация кадров (уходил практически весь старый педсостав), затем уходили сильные ученики, и на «десерт» школа сливалась с другой школой (в случае со школой №978 произошло слияние со школой №507, а в случае со школами №343 и №813 - с Колледжем ландшафтного дизайна № 18). Сейчас, видимо, она получила новое задание: проникнув в нашу школу №518, расшатать её всю изнутри, а затем либо слить с кем-то, либо вообще закрыть (над соседней музыкальной школой уже сгустились тучи). После её прихода в декабре 2019 в школе развернулась борьба против ношения свободной одежды школьниками, на линейке новая директриса трясла какими-то убогими лозунгами из советской эпохи. В настоящий момент она, даже не проведя ни одной встречи с родителями, требует передать от них через детей подписанные письменные согласия на передачу своих полномочий каким-то кандидатам в Управляющий совет школы. Чувствуется, что её консультируют подкованные юристы. Прям рейдерская спецоперация!

45
17.01.2020
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2015 по 2020 г.
Классы:1-11
Прочая информация:Мой отзыв о школе №518 навеян невеселыми событиями, произошедшими здесь в последние дни 2019 года. Сначала всех известили о неожиданном увольнении директора школы Кузнецовой Аллы Рафаилевны, которая руководила нашей школой ровно 2 года и к которой все успели привыкнуть. За это время и дети, и родители школы №518 успели сделать небольшую передышку после борьбы с прежней директрисой Прочухаевой Марией Михайловной, пытавшейся слить нашу школу с колледжем №4. Сейчас мы столкнулись с новой угрозой: вступлением в должность нового директора школы Гончаровой Ольги Андреевны. Интересное совпадение: её последнее место работы – школа №978 г.Москвы, занимаемая должность – директор школы, время увольнения – конец 2019 года, и самое интересное: перед самым её увольнением было объявлено о слиянии двух школ - №978 и №507.
Вот вопрос 7357 и ответ на него, выложенные 8 ноября 2019 года на официальном сайте школы №978 (текст и пунктуация сохранены):
«08.11.2019 Сивакова Динара Мансуровна вопрос №7357
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мы ходим в сад и вчера писали заявление об ухода из 978 и переход в 507. С чем это связано? Если можно, если есть ссылка в интернете для полного объяснения и развернутой информации. Спасибо!»
«08.11.2019 Директор ГБОУ Школа №978 Гончарова Ольга Андреевна ответ на вопрос №7357
Здравствуйте! Школы №507 и №978 находятся в одном районе, в шаговой доступности друг от друга. Управляющими Советами и педагогическими коллективами наших школ принято решение о слиянии двух успешных образовательных организаций, что даст нашим обучающимся большие возможности для выбора своей успешной образовательной траектории. В результате объединения увеличится количество профильных и предпрофессиональных направлений, доступных ученикам (кадетские классы, математическая вертикаль, управленческие, инженерные и медицинские классы и т.д). Образовательные ресурсы, имеющиеся в корпусах наших школ, смогут получить все ученики и их родители, а это - музеи, лаборатории инженерных и медицинских классов, библиотеки, спортивное оборудование и многое другое. Кроме того, огромный опыт педагогов каждой школы в организации профильного и предпрофильного образования, инклюзивного образования, работы по индивидуальным учебным планам позволит нам внести качественные изменения в образование каждого ребенка нашего комплекса в целом. Конечно, любое решение - это большая ответственность. У каждой школы уже сложились собственные традиции, но мы постараемся бережно их сохранить и, конечно, создать новые, тем более, что педагоги Школ № 507 и №978 сотрудничают давно. Все дети останутся в своих группах и классах, со своими педагогами, но с новыми возможностями.»
Можно почитать на разных сайтах, где выложены отзывы о школах г.Москвы, мнения родителей о стиле руководства Романовой О.А. на прежнем месте работы, где пишется о том, что школа №978 скатывается вниз, что уволен почти весь старый педагогический состав, постоянная смена учителей довела до того, что дети даже не успевают запомнить ФИО учителя, о принудительной зарядке перед уроками, когда всех детей сгоняют в маленький зал, об одностороннем движении учеников по школьным лестницам, о бестолковом дежурстве, введенном в школе, о придуманной непонятно зачем системе баллов оценки классов, о том, что убрали льготы для дополнительных занятий, что деньги тратятся на замену бордюров и смену искусственного газона на стадионе, а также о том, что первое место в школе отведено пустой показухе, а образовательный процесс и получение знаний стали лишними. В результате этого «талантливого» руководства произошло закономерное превращение школы №978, которую раньше родители рекомендовали друг другу, в «отстойное» заведение, которое благополучно слили с крупным образовательным комплексом №507. Для чего я всё это описываю? Уж очень странной была первая половина учебного 2019/2020 года в нашей школе №518. Кузнецова Алла Рафаилевна не позволила классным руководителям провести ни одного родительского собрания ни в одном классе ни в первой, ни во второй четверти, вследствие чего сложилось ощущение, что родителей специально разобщают, отдаляют друг от друга, а заодно и от школы, не вводят в курс того, что здесь происходит или будет происходить. А в финале 2019 г. к нам прислали «троянского коня» в виде нового директора Гончаровой О.А., которая с помощью своего накопленного «боевого» опыта наверняка доведет нашу многострадальную школу до «нужной кондиции», иными словами разгонит сильных учителей, которые ещё здесь уцелели, опустит уровень образования «ниже плинтуса», а затем предложит «единственный верный» выход из сложившейся ситуации – объединение с другой школой или учебным комплексом по указке свыше.
Понятно, что кому-то не дают спокойно спать те денежные потоки, которые текут через нашу школу мимо их кармана. И они не оставят попыток рейдерского захвата нашей школы и превращения её в чью-то хорошую кормушку.

55
08.04.2019
Кто учился/учится:сам
Период посещения:с 2008 по 2019 г.
Классы:1-11
Конкурс:нет
Режим занятий:Отличная организация
Оплата:Бесплатно
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Отличное
В классах:25
Обучение
Программа:Школа России
Прочая информация:Вот уже год директором школы 518 является Кузнецова Алла Рафаилевна. С приходом нового директора после скандала прошлого года в школе ничего не изменилось. Я думаю, что директор втихоря делает все, что бы закрыть нашу любимую школу. А именно: неправильно организованная инклюзия, при которой страдают как обычные так и особенные дети. В школу принимают детей с разными диагнозами, и в одном классе могут сразу обучаться дети с РАС, ЗПР, умственной отсталостью и ДЦП, с разным интеллектуальным уровнем. Есть дети даже с тяжелой умственной отсталостью, не говорящие. Самое страшное то, что родители из первых классов стали забирать своих здоровых детей и переводить в другие школы. Для нашей школы это катастрофа, потому что в первых классах и так недобор детей ( в одном первом классе всего 16 детей, из них 6 с ОВЗ! Куда смотрят в Департаменте? : детей с ОВЗ в классе, да еще и с нарушением интеллекта, это уже целый коррекционный класс! Почему все родители молчат? Нашу школу тихонько душат, и никто не видит что происходит.

55
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2007 по 2018 г.
Классы:1-11
Конкурс:Нет
Оплата:При Прочухаевой М.М. оплачивали все ДОП.материалы к учебникам +канцелярка
Бытовые условия
Здание, оснащённость:вентиляция не работает, скоро два года обещаниям отремонтировать туалеты
Прочая информация:Как и предыдущий автор, с надеждой смотрю в будущее, т.к. в школу пришла новый директор - К. Алла Рафаилевна. Надеемся, что с новым директором школе удасться вернуть утраченный статус математической школы.
К сожалению, Прочухаева М.М. осталась в нашей школе , что продолжает негативно влиять на мнение о школе. Лично знаю несколько родителей, которые хотели бы, чтобы их ребенок учился в 518, но присутствие в администр.органах Прочухаевой, отталкивает.
Обращение к родителям и детям 518: ребята! Не падаем духом! У нас появилась надежда ( в лице Аллы Рафаилевны). Давайте еще раз соберемся с силами и все вместе вернем "лицо" нашей Школе - работы очень много (за почти два года развала).. Алла Рафаилевна очень позитивный, контактный человек. Демонстрирует профессионализм в сфере образования. Уже состоялись встречи и с УС, и с родителями.. Школы ожила...
...может, и учителя, и ученики, которые ушли в 16-17 годах, поверят, что ШКОЛА ЖИВЕТ, и , по прежнему, дает высококлассное образование детям. Не буду указывать имена ....просто: возвращайтесь! Мы вас ждем! И вместе мы многое сможем.
Ставлю оценку "отлично" только в связи с приходом нового директора - Кузнецовой А.Р.

55
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2016 по 2018 г.
Классы:1-2
Конкурс:Тестирование психолога
Режим занятий:Школа России
Оплата:Бесплатно, кроме некоторых кружков и спортивных секций.
Бытовые условия
В классах:15-30 человек
Прочая информация:В нашей школе большие перемены - пришла новый директор Кузнецова А.Р., работавшая до этого в должности зам.директора в школе 1256 и имеющая специализацию “Углубленное изучение математики в 8-11 классах в системе профильного, базового и дополнительного образования", а также “Преподавание математики в школе. Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам” (выложено на сайте школы 1256). Наконец-то можно вздохнуть спокойно. Закончился "Аватар" с Прочухаевой в главной роли в нашей многострадальной школе.

35
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2014 по 2017 г.
Классы:1-11
Конкурс:Тестирование есть при приеме в среднюю школу, в классы с углубленным изучением математики.
Оплата:Почти все дополнительное образование
Бытовые условия
В классах:Все меньше и меньше
Обучение
Программа:Школа России
Прочая информация:Последние несколько отзывов как под копирку. Такое ощущение, что пишет или директор, или люди к ней приближенные. Положение в школе с приходом нового директора становится все хуже и хуже. Набрали много детей, которым нужен особенный путь развития в школе, пообещали всем, что наймут дополнительный персонал, что будут с ними работать. В итоге дети есть, а вот работать с ними никто не работает. Предлагают родителям самим разбираться со своими детьми (которые больше всего страдают от такого положения в школе) и не трогать тех детей, которых взяла в школу новый директор. А вот им позволяется наоборот все. Хотя могут ударить, могут плюнуть, про просто ругань и мат от детей даже начальной школы вообще не говорю. Школу сейчас пытаются объединить с колледжем, в состав которого входят школы 8го вида. Чтобы были новые помещения для размещения детей. Директор все объясняет нехваткой средств на зарплату учителям. Но ведь до ее прихода всего хватало. И кружки многие были бесплатные. В этом году из садов, которые прикреплены к школе, дети ушли в другие школы почти 100% составом. Мы держимся пока только из-за учителей, которые, проработав в школе много лет, тоже уже потихоньку начинают или уходить сами, или их выживает директор. Ищем школу на замену, в которую можно перевести ребенка. Потому что жить в состоянии постоянного страха уже просто надоело. Директору нужны только деньги и на детей, родителей и учителей ей плевать с высокой колокольни.

55
22.11.2017
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2016 по 2017 г.
Классы:1-11
Конкурс:Нет
Режим занятий:Пятидневная неделя, уроки начинаются с 8.30. Обучение по четвертям, каникулы традиционные. Охрана в школе есть, охранники знают всех учеников и родителей, бабушек и дедушек.
Участие в образовательной программе Третьяковской галереи (раз в 2 недели посещение Третьяковской галереи и мастер-класс)
Оплата:Нет
Сборы на дополнительные рабочие тетради при согласии и по инициативе родителей
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Чудесная, уютная школа с большими окнами и светлыми классами. Здание является памятником архитектуры (построено по проекту известного русского архитектора Ивана Андреевича Звездина), реконструкция проведена в 2000-2002 гг. Перед началом учебного года 2016/2017 в школе сделан косметический ремонт. Летом 2017 г. появилась спортивная площадка и площадка для игр. Школа оборудована Интернет-классами, оснащена лифтом и подъемниками для людей с ограниченными возможностями. Бассейна, к сожалению, как и во многих других школах, нет.
В классах:20-30
Обучение
Программа:Программа "Школа России"
Прочая информация:В нашей школе замечательные, добрые, внимательные и отзывчивые учителя. Много кружков и секций, бесплатных и платных. Например, бесплатные кружки - по информатике, кружок "Музеи, парки и усадьбы" (дети посещают разные музеи и участвуют в образовательной программе Третьяковской галереи), математический и фотокружок.
На платной основе в школе работают МИДовские курсы иностранных языков, а также Cambridge English.
Дети регулярно ходят с классным руководителем в районную библиотеку.
Моему ребенку нравится учиться в школе.

55
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2016 по 2017 г.
Классы:1-11
Конкурс:при поступлении в школу конкурса нет
Режим занятий:Каникулы стандартные, много экскурсий, охрана хорошая
Оплата:нет
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Здание в хорошем состоянии перед учебными годом обновили парты, стулья. Сделан косметический ремонт. Бассейна к сожанению нет. Интенет доступен преподавателям, и ученикам на уроке информатики.
В классах:20 - 28
Обучение
Программа:Программа Школа России, множество дополнительных кружков на все возраста
Прочая информация:Мой ребенок учится в этой школе. Здание школы просторное, много высоких окон, широкие коридоры и есть большой актовый зал. Перед началом учебного года 2016/2017 сделали косметический ремонт в коридорах, кабинетах и туалетах. Перед нынешнем учебным годом, обновили мебель в кабинетах и жалюзи на окнах. Школа с каждым годом становится все уютнее. Самое важное, это конечно процесс обучения детей и отношение учителей к ученикам. В школе очень хорошие учителя! Добрые, отзывчивые и внимательные. Детям приятно приходить в школу! Есть желание учиться! Хорошо развита в школе внеклассная деятельность. Дети ходят в музеи участвуют в проекте "Парки и усадьбы", ставят прекрасные спектакли и концерты. Мне нравится, что в школе безопасно - на входе охрана, пропускают взрослых только по паспортам. В школе организовано множество кружков и секций, среди них много бесплатных. Например, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ ведется бесплатно. Мой сын ходит на биологический кружек в живой уголок, на легоконструирование, керамику, рисование, тхэквондо и на другие. Нам нравится в школе!

Страницы: 3 | 2 | 1

© 2000-2024, 7я.ру

ratings@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.