Рейтинг систем бронирования

На данный момент в рейтинге для путешественников: систем бронирования 85, отзывов 116.

Если у вас есть вопросы по выбору или использованию системы бронирования, обсудить их можно в конференциях "Самостоятельные путешествия" и "Туризм по путевкам".

Добавить отзыв Добавить систему бронирования

hotels.com

Средняя оценка: 2,6
Отзывы (44) ↓ 5
Добавить отзыв

Обсудить в конференциях: "Самостоятельные путешествия", "Туризм по путевкам"

Сообщить о неточности в описании
Получить код информера для размещения на своем сайте
hotels.com
Полное название: Hotels.com LP
Hotels.com, ведущий поставщик гостиничных номеров в мире, предлагает услуги бронирования через свою собственную сеть локализованных веб-сайтов и телефонных центров.
Hotels.com предлагает путешественникам широчайший выбор вариантов проживания как в независимых гостиницах, так и в крупнейших сетях отелей, а также самообслуживание в более чем 140 000 отелей по всему миру. Компания предлагает единый ресурс для получения информации о стоимости, удобствах и наличии номеров в отелях, а также специализируется в предоставлении путешественникам вариантов проживания во время периодов распродаж.
Россия
10440 North Central Expressway, Suite 400, Dallas, Texas 75231
Тел.: (495) 642-85-32

Отзывы

Сортировать по: дате оценке
Страницы: 1  | 2  | 3  | Следующая
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

31.10.2017
Выбирал отель в Москве. Привлекли ценой в 6100 за двое суток, после процедуры бронирования и подтверждения покупки пришло смс что списали 13565.28. В службе поддержки тупят, сказали что окончательная цена видна сразу, хотя это не так. Вообщем развод. Хотя искал отель я на триваго, а потом понял что имел дело с Hotels.com
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

18.07.2017
Отвратительный сервис Hotels.com. Забронировала отель в апреле. В мае произвела отмену брони. В июле на телефон приходит сообщение о попытке списания 139 евро с карты отелем, бронь которого отменена еще в мае. Благо на карте недостаточно средств было на тот момент. На вопрос оператору как такое могло произойти, мне ответили, что это не списание, а блокировка (видимо, мне должно быть легче от этого), что с отелем связались, типа блокировку отменили и вообще мне пошли навстречу, что разбираются с отелем сами. С таким хамством и наглостью сталкиваюсь в первый раз!!!! Ранее пользовалась букингом.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

16.07.2017
Не могу не поделится горячими впечатлениями от взаимодействия с Hotels.com
15 декабря мы с подругами забронировали Baan Fah Resort на Самуи на 15.07.2017 - 23.07.2017 и произвели полную оплату, о чём получили подтверждение (номер подтверждения бронирования 134499083383).
За несколько дней до вселения (мы уже были в Таиланде) нам пришло письмо с сайта Hotels.com с напоминанием о том, что нас ждут в этом отеле, а в день заезда ещё одно письмо с просьбой оценить отель.
Однако нашему прибытию в отель работники были удивлены, нас не ждали. Поискали для порядка в своих записях, но ничего не нашли (ни бронирования, ни оплаты). Более того, нам было заявлено, что они вообще не работают с Hotels.com. Что интересно, на сайте Hotels.com Baan Fah Resort продается и в настоящий момент.
Мы пытались безрезультатно дозвониться в поддержку (поддержка работает понедельник - пятница с 10 до 21 по Москве), а была суббота.
В конце-концов нас таки поселили в номер заказанного типа со словами "живите пока, разбираться будем завтра".
Однако завтра (сегодня) оказалось воскресеньем и переговоры менеджера отеля с тайским офисом Hotels.com перенеслись на утро понедельника. Смогут ли они о чем-нибудь договорится неизвестно.
Мы же позвонить в российскую службу поддержки сможем не раньше 14 часов по тайскому времени.
Самое неприятное состоит в том, что на вопрос "сколько вы возьмёте с нас, если проблема не решиться?", нам ответили "4900 бат", в то время, как на сайте отеля этот номер стоит 3000 (приблизительно столько мы и платили Hotels.com). Причём чек-аут, разумеется, в 12. Выезжать, пока сами не переговорим со службой поддержки, мы не можем, т.к. можем нарваться на ситуацию "если клиент покидает отель раньше оплаченного срока, то деньги не возвращаются". В предстоящих переговорах с российской службой поддержки опасаемся нарваться на "я не могу сейчас решить этот вопрос, мы Вам перезвоним позже", в результате чего просидим в этом "золотом" отеле ещё два-три дня, которые придётся оплачивать из наших невеликих кошельков.
Что я сделала неправильно? И как следует поступать в таких случаях?


hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

12.07.2017
Ужасная работа операторов колл-центра!
Операторы хамят, не умеют вести диалог с клиентом, некомпетентны в банальных вопросах, разговаривают на повышенных тоннах, нарушают субординацию и не работают со своими эмоциями.
Я надеюсь, что руководство hotels примет мой отзыв во внимание, прослушает записи звонков от 12 июля 2017 в период с 15:10 до 15:30 и проведет работу с операторами, а самое главное объяснят сотрудникам как нужно общаться c клиентом.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

26.06.2017
Ехали на машине с женой с Германии, в пути с самого утра. Устали жутко, просто валились с ног.
Подъезжая к Праге забронировали отель Hotel Pawlovnia, V Holesovickach 1401-5, Prague на два дня.
Этот отель был в топе Hotels.com по искомым параметрам с хорошими отзывами и средней ценой.
Забронировали в примерно в 21-10 вечера, пока нашли сам отель было 21-50, но внезапно отель был закрыт.
Просто закрыт и все, никого нет и досвидания.
Телефоны не отвечали, звонка на двери не было. Ждали, стучали минут 20, потом один постоялец открыл дверь, у него мы узнали, что
никого с персонала уже нет, ушли менее часа назад. В итоге мы продолжили звонить на 3 номера телефона, но безуспешно.
Прождав так 40 минут, мы вынуждены были забронировать новый отель и ехать туда.
Это было ужасный вечер, проведя в дороге с 4х утра и приехав вовремя в отель оказаться в такой ситуации.
Слава Богу были деньги на второй отель, иначе сложно представить как бы мы там ночевали.

На следующее утро мы написали и подробно описали ситуация в Hotels.com и поехали в сам отель.
В отеле замельтишились, стали извиняться по 5 раз, типа мы поговорим с шефом и все компенсируем.
Сказали мол у ихнего коллеги есть такая привычка, уходить раньше времени.

Особенно удивила реакция Hotels.com. Кроме извинений в каждом письме они ничего не пишут по делу.
Они дозвонились в отель, уточнили что все было именно так и попросили компенсацию. Отель отморозился, и Hotels.com тоже.

По информации Hotels.com заселение в отель до 22-30, на следующий день когда мы приехали разбираться в отель они сказали,
что ресепшен работает до 22-00.
Тоесть тут мы видим, что информация на Hotels.com уже не точная.

Что в итоге? Мы выбрали отель с хорошими отзывами, оплатили, не получили ничего взамен, только стрес.
Ну и еще пачку извинений от Hotels.com.

P.S. судя по TripAdvisor, в этом отеле мы не первые, кто приехав нашел только закрытую дверь и молчание телефонов.
P.S.S. Лично для меня Hotels.com все, с таким то отношением и сервисом... Хотелось бы еще распростронить эту инфу, чтобы никто другой после нас не оказался в такой сутиации.
hotels.com
3
5
hotels.com

hotels.com

17.04.2017
Сайт не исполнил обязательств обещания "гарантии лучшей цены".
Забронировал номер в Москве (номер брони 137404861380). Потом на другом сайте увидел более дешевое предложение на этот же отель. Согласно обещания "гарантии лучшей цены" от hotels.com написал им об этом. Получил какую-то невразумительную отписку о том, что они не могут найти эту цену на сайте (хотя я приложил ссылку и фото экрана). Отсюда вывод про банальное нежелание hotels.com исполнять свои обещания. Отменил у них номер и забронировал через другой сайт. Разница почти 15 USD.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

Службу бронирования можно охарактеризовать одним словом беспредел. Бронировал через них отель с оплатой во время заезда и отменой бронирования. Сразу заблокировали деньги на карте, за все проживание в отеле, через два дня деньги списали. Опомнились и через 30 минут вернули. На трансграничной операции, мой расчетный банк списал 0,75 % от суммы. На вопрос кто виноват? Отель валит все hotels.com, типа вы там бронируете вот с ними и разбирайтесь. А hotels.com выгораживает себя, оперирует правилами (хотя и так понятно, что кто то из них во время не отменил транзакцию), клиента ставит не во что, ссылаясь на правила в котором черном по белому написано: Поставщик гостиничных услуг или Hotels.com имеет право проверить: (i) действительность платежной карты (для этого с карты СНИМАЕТСЯ НЕБОЛЬШАЯ СУММА) Оказывается взимание платы за все время проживания, это небольшая сумма и вообще они не понимают кто в правилах Hotels.com написал эту строчку. При этом уверены уверены что потери на данной операции, а это почти 30 долларов должен платить клиент! Который вообще еще никуда не ездил, а если поедет еще раз заплатит.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

30.12.2016
Компания ужасная , не проверяет отели, по факту можно приехать в разруху и стройку!!! Стыдно должно быть за такой сервис! Лучше бронировать на трипэдвайзере или букинге. Больше через них бронировать не будем отели!
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

01.12.2016
Полное надувательство и мошенничество!!!
В августе забронировал в Таллинне на новогодние праздники в отеле Original Sokos Hotel Viru, номер бронирования 8071365046075, конечно по привлекательной цене. Купил страховку, оформил визу, и о горе 1 декабря приходит сообщение об отмене визы. Хотя 29 ноября запрашивал подтверждение бронирования повторно, и было все подтверждено с оплатой на месте. Позвонил Hotels.com.с вопросом, а что произошло? Отвечают это не мы это отель наверно хотел снять у вас деньги заранее, или заблокировать какую то сумму. Но у меня карточка без моего подтверждения не дает это делать и всегда запрашивает разрешение, запроса не поступало. Позвонил в отель, с целью узнать в чем дело, в отеле ответили, что они здесь не причем это пришло к ним из системы бронирования, прислали мне письмо на почту, с разъяснением. В Hotels.com. после моего настойчивого требования объяснений, ответили, что они будут разбираться, а результат сообщат. И самое главное предложили забронировать повторно этот отель, НО ВНИМАНИЕ по новой цене которая дороже на 160 евро. Просто класс. Конечно комиссионное отчисление сайту идет от цены, чем больше цена тем больше комиссия. В общем ... много очень нецензурных слов. И обещание написать отрицательный отзыв везде где смогу!!!
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

04.10.2016
Здесь работают мошенники. В феврале, за 7 месяцев до поездки, пыталась забронировать отель Camping Village Fabulous, подтверждение и ваучер не получила, звонила в фирму Hotels.com неоднократно, мне заявляли, что бронирования не существует. Между тем деньги сняли с карты. Писала письма в отель, подтверждения не получила. Тогда я обратилась в банк, где мне помогли вернуть деньги. Забронировала другой отель через другого оператора, побывала в Риме, вернулась, а этот отель Camping Village Fabulous снова снял 54 евро с карты. Пыталась разобраться в ситуации, оказалось бронирование есть, вот только Hotels.com мне его не прислали и в личном кабинете на сайте оно также не отображается. Деньги так и не вернули. Обманщики. Не обращайтесь к ни!
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

16.09.2016
мутная компания.
В начале августа забронировал отель.
Бронирование подтвердил. Выбирал между несколькими отелями, был месяц впереди, достаточно времени для выбора. В середине августа, определившись с отелем, снял бронирования из личного кабинета.
Когда я уже был в Испании, приходит сообщение в пятницу, что на следующей неделе вас ждут в отеле. Пытаюсь связаться с горячей линией, никто не ответил, вечером там никого нет, видимо. Связался с отелем, отель сказал, что отменой и условиями отмены владеет некий сервис Expedia. Там тоже никого вечером не было.
Hotels на письма не отвечает.
В понедельник я дозваниваюсь до горячей линии и трачу почти тысячу рублей на долгие висения операторов на линии.
Я пытаюсь донести до операторов, что произошла ошибка, что у меня другой отель уже забронирован и у меня не хватит средств оплатить оба отеля, прошу хотя бы "заморозить" списание средств, отложить дело до приезда в Россию, пишу письма, прикрепляя фото личного кабинета, где так и не отобразилось это бронирование.
В итоге три дня подряд я тратил час времени отдыха на препирания с операторами, которые "не отвечают за политику отмены", с менеджерами отеля, которые "не отвечают за политику отмены".
Я ни разу не говорил с тем, кто может что-то поменять.
Ответа от тех. отдела о наличии или отсутствии ошибки не поступило.
А на носу был счет в 90 тысяч рублей. В итоге пришлось заблокировать карту, спасибо большое hotels.com
Сегодня я связывался с оператором. Я узнал много интересного.
Во-первых, я бронировал с гостевого аккаунта, потому что оператор видит, что это так. Жаль только я никогда так не делал, потому что все бронирования я привык отслеживать.
Во-вторых, компания не подчиняется российскому законодательству, поэтому компания мне ничего не должна. Так неловко, что я-то по прежнему должен.
В-третьих вежливость оператора крайне быстро закончилась, она начала перебивать, отказываться отвечать на вопросы, в какой-то момент, когда я просил дать закончить вопрос про возврат средств, просто переключила меня на музыку, которую я слушал еще две минуты, пока не повесил трубку. Звонок, кстати, тоже стоил денег. Но вряд ли это волнует hotels.com
Спасибо за испорченый отдых, это было ошибкой довериться сервису.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

17.08.2016
У сервиса бронирования hotels.com новый способ обмана клиентов, не попадайтесь на уловку.
Они месяца 3 назад начали рассылать купоны на 5%ые скидки за отзыв об отеле. При этом сутки в программу лояльности сохраняются (за каждые 10 суток проживания в отелях дают 1 бесплатные сутки с ограничениями). То есть выглядит всё как будто вы просто платите меньше на 5%.
Но на деле это не так. Кидалово заключается в том, что сумму в сутки они тоже дополнительно уменьшают на те же 5%. То есть в деньгах у вас выигрыш 0. Причем этот момент познается только на практике и в правилах он не указан.
Вообще не рекомендую пользоваться сервисом hotels.com, зарегистрированным в оффшоре Делавэр и не несущим никакой ответственности перед клиентами из России.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

30.06.2016
Сняли деньги сразу при бронировании, хотя официально заявлено что снимают только по заезду! возвращать отказались!
отфутболивают...
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

23.03.2016
Бронировала на этом сайте отель в Амстердаме, с бесплатной отменой бронирования. Отель сразу же попытался снять всю сумму за проживание (этого не было в условиях бронирования кстати) но на моей карте оказалось только половина 300 Euro их сняли, через неделю я бронь отменила, но деньги мне так и не вернули. Специалисты hotels.com по разных отговоркам помогать мне вернуть деньги отказались, бросали трубки, переключали друг на друга, потом отсоединялись, звонишь повторно и снова и снова приходилось специалистам объяснять свою проблему и опять все по кругу, вынуждали скорее всего что бы я уже смирилась с потерей денег и отстала от них. Я так поняла они вообще не отвечают за все что предлагается на их сайте. Крайне не рекомендую этот сайт, по телефону вежливые но как только дело доходит до проблем - "умывают руки".
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

Я сделал бронирование с полной оплатой. При заселении в отель - ПОЛНОЕ не соответствие тем фото и сервису которые были задекларированные на Сайте Hotels.com
В результате пришлось искать новый отель !!!
После 1,5 месяцев переписки с Hotels.com отель сказал, что денег мне не вернет, а это 52 500 руб !!!!! :))))
Выводы можете сделать сами!

Страницы: 1  | 2  | 3  | Следующая

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.