Рейтинг систем бронирования

На данный момент в рейтинге для путешественников: систем бронирования 88, отзывов 376.

Если у вас есть вопросы по выбору или использованию системы бронирования, обсудить их можно в конференциях "Самостоятельные путешествия" и "Туризм по путевкам".

Добавить отзыв Добавить систему бронирования

hotels.com

Средняя оценка: 2,6
Отзывы (55) ↓ 5
Добавить отзыв

Обсудить в конференциях: "Самостоятельные путешествия", "Туризм по путевкам"

Сообщить о неточности в описании
Получить код информера для размещения на своем сайте
hotels.com
Полное название: Hotels.com LP
Hotels.com, ведущий поставщик гостиничных номеров в мире, предлагает услуги бронирования через свою собственную сеть локализованных веб-сайтов и телефонных центров.
Hotels.com предлагает путешественникам широчайший выбор вариантов проживания как в независимых гостиницах, так и в крупнейших сетях отелей, а также самообслуживание в более чем 140 000 отелей по всему миру. Компания предлагает единый ресурс для получения информации о стоимости, удобствах и наличии номеров в отелях, а также специализируется в предоставлении путешественникам вариантов проживания во время периодов распродаж.
Россия
10440 North Central Expressway, Suite 400, Dallas, Texas 75231
Тел.: (495) 642-85-32

Отзывы

Сортировать по: дате оценке
Страницы: Предыдущая  | 1  | 2  | 3  | 4  | Следующая
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

26.06.2017
Ехали на машине с женой с Германии, в пути с самого утра. Устали жутко, просто валились с ног.
Подъезжая к Праге забронировали отель Hotel Pawlovnia, V Holesovickach 1401-5, Prague на два дня.
Этот отель был в топе Hotels.com по искомым параметрам с хорошими отзывами и средней ценой.
Забронировали в примерно в 21-10 вечера, пока нашли сам отель было 21-50, но внезапно отель был закрыт.
Просто закрыт и все, никого нет и досвидания.
Телефоны не отвечали, звонка на двери не было. Ждали, стучали минут 20, потом один постоялец открыл дверь, у него мы узнали, что
никого с персонала уже нет, ушли менее часа назад. В итоге мы продолжили звонить на 3 номера телефона, но безуспешно.
Прождав так 40 минут, мы вынуждены были забронировать новый отель и ехать туда.
Это было ужасный вечер, проведя в дороге с 4х утра и приехав вовремя в отель оказаться в такой ситуации.
Слава Богу были деньги на второй отель, иначе сложно представить как бы мы там ночевали.

На следующее утро мы написали и подробно описали ситуация в Hotels.com и поехали в сам отель.
В отеле замельтишились, стали извиняться по 5 раз, типа мы поговорим с шефом и все компенсируем.
Сказали мол у ихнего коллеги есть такая привычка, уходить раньше времени.

Особенно удивила реакция Hotels.com. Кроме извинений в каждом письме они ничего не пишут по делу.
Они дозвонились в отель, уточнили что все было именно так и попросили компенсацию. Отель отморозился, и Hotels.com тоже.

По информации Hotels.com заселение в отель до 22-30, на следующий день когда мы приехали разбираться в отель они сказали,
что ресепшен работает до 22-00.
Тоесть тут мы видим, что информация на Hotels.com уже не точная.

Что в итоге? Мы выбрали отель с хорошими отзывами, оплатили, не получили ничего взамен, только стрес.
Ну и еще пачку извинений от Hotels.com.

P.S. судя по TripAdvisor, в этом отеле мы не первые, кто приехав нашел только закрытую дверь и молчание телефонов.
P.S.S. Лично для меня Hotels.com все, с таким то отношением и сервисом... Хотелось бы еще распростронить эту инфу, чтобы никто другой после нас не оказался в такой сутиации.
hotels.com
3
5
hotels.com

hotels.com

17.04.2017
Сайт не исполнил обязательств обещания "гарантии лучшей цены".
Забронировал номер в Москве (номер брони 137404861380). Потом на другом сайте увидел более дешевое предложение на этот же отель. Согласно обещания "гарантии лучшей цены" от hotels.com написал им об этом. Получил какую-то невразумительную отписку о том, что они не могут найти эту цену на сайте (хотя я приложил ссылку и фото экрана). Отсюда вывод про банальное нежелание hotels.com исполнять свои обещания. Отменил у них номер и забронировал через другой сайт. Разница почти 15 USD.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

Службу бронирования можно охарактеризовать одним словом беспредел. Бронировал через них отель с оплатой во время заезда и отменой бронирования. Сразу заблокировали деньги на карте, за все проживание в отеле, через два дня деньги списали. Опомнились и через 30 минут вернули. На трансграничной операции, мой расчетный банк списал 0,75 % от суммы. На вопрос кто виноват? Отель валит все hotels.com, типа вы там бронируете вот с ними и разбирайтесь. А hotels.com выгораживает себя, оперирует правилами (хотя и так понятно, что кто то из них во время не отменил транзакцию), клиента ставит не во что, ссылаясь на правила в котором черном по белому написано: Поставщик гостиничных услуг или Hotels.com имеет право проверить: (i) действительность платежной карты (для этого с карты СНИМАЕТСЯ НЕБОЛЬШАЯ СУММА) Оказывается взимание платы за все время проживания, это небольшая сумма и вообще они не понимают кто в правилах Hotels.com написал эту строчку. При этом уверены уверены что потери на данной операции, а это почти 30 долларов должен платить клиент! Который вообще еще никуда не ездил, а если поедет еще раз заплатит.


hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

30.12.2016
Компания ужасная , не проверяет отели, по факту можно приехать в разруху и стройку!!! Стыдно должно быть за такой сервис! Лучше бронировать на трипэдвайзере или букинге. Больше через них бронировать не будем отели!
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

01.12.2016
Полное надувательство и мошенничество!!!
В августе забронировал в Таллинне на новогодние праздники в отеле Original Sokos Hotel Viru, номер бронирования 8071365046075, конечно по привлекательной цене. Купил страховку, оформил визу, и о горе 1 декабря приходит сообщение об отмене визы. Хотя 29 ноября запрашивал подтверждение бронирования повторно, и было все подтверждено с оплатой на месте. Позвонил Hotels.com.с вопросом, а что произошло? Отвечают это не мы это отель наверно хотел снять у вас деньги заранее, или заблокировать какую то сумму. Но у меня карточка без моего подтверждения не дает это делать и всегда запрашивает разрешение, запроса не поступало. Позвонил в отель, с целью узнать в чем дело, в отеле ответили, что они здесь не причем это пришло к ним из системы бронирования, прислали мне письмо на почту, с разъяснением. В Hotels.com. после моего настойчивого требования объяснений, ответили, что они будут разбираться, а результат сообщат. И самое главное предложили забронировать повторно этот отель, НО ВНИМАНИЕ по новой цене которая дороже на 160 евро. Просто класс. Конечно комиссионное отчисление сайту идет от цены, чем больше цена тем больше комиссия. В общем ... много очень нецензурных слов. И обещание написать отрицательный отзыв везде где смогу!!!
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

04.10.2016
Здесь работают мошенники. В феврале, за 7 месяцев до поездки, пыталась забронировать отель Camping Village Fabulous, подтверждение и ваучер не получила, звонила в фирму Hotels.com неоднократно, мне заявляли, что бронирования не существует. Между тем деньги сняли с карты. Писала письма в отель, подтверждения не получила. Тогда я обратилась в банк, где мне помогли вернуть деньги. Забронировала другой отель через другого оператора, побывала в Риме, вернулась, а этот отель Camping Village Fabulous снова снял 54 евро с карты. Пыталась разобраться в ситуации, оказалось бронирование есть, вот только Hotels.com мне его не прислали и в личном кабинете на сайте оно также не отображается. Деньги так и не вернули. Обманщики. Не обращайтесь к ни!
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

16.09.2016
мутная компания.
В начале августа забронировал отель.
Бронирование подтвердил. Выбирал между несколькими отелями, был месяц впереди, достаточно времени для выбора. В середине августа, определившись с отелем, снял бронирования из личного кабинета.
Когда я уже был в Испании, приходит сообщение в пятницу, что на следующей неделе вас ждут в отеле. Пытаюсь связаться с горячей линией, никто не ответил, вечером там никого нет, видимо. Связался с отелем, отель сказал, что отменой и условиями отмены владеет некий сервис Expedia. Там тоже никого вечером не было.
Hotels на письма не отвечает.
В понедельник я дозваниваюсь до горячей линии и трачу почти тысячу рублей на долгие висения операторов на линии.
Я пытаюсь донести до операторов, что произошла ошибка, что у меня другой отель уже забронирован и у меня не хватит средств оплатить оба отеля, прошу хотя бы "заморозить" списание средств, отложить дело до приезда в Россию, пишу письма, прикрепляя фото личного кабинета, где так и не отобразилось это бронирование.
В итоге три дня подряд я тратил час времени отдыха на препирания с операторами, которые "не отвечают за политику отмены", с менеджерами отеля, которые "не отвечают за политику отмены".
Я ни разу не говорил с тем, кто может что-то поменять.
Ответа от тех. отдела о наличии или отсутствии ошибки не поступило.
А на носу был счет в 90 тысяч рублей. В итоге пришлось заблокировать карту, спасибо большое hotels.com
Сегодня я связывался с оператором. Я узнал много интересного.
Во-первых, я бронировал с гостевого аккаунта, потому что оператор видит, что это так. Жаль только я никогда так не делал, потому что все бронирования я привык отслеживать.
Во-вторых, компания не подчиняется российскому законодательству, поэтому компания мне ничего не должна. Так неловко, что я-то по прежнему должен.
В-третьих вежливость оператора крайне быстро закончилась, она начала перебивать, отказываться отвечать на вопросы, в какой-то момент, когда я просил дать закончить вопрос про возврат средств, просто переключила меня на музыку, которую я слушал еще две минуты, пока не повесил трубку. Звонок, кстати, тоже стоил денег. Но вряд ли это волнует hotels.com
Спасибо за испорченый отдых, это было ошибкой довериться сервису.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

17.08.2016
У сервиса бронирования hotels.com новый способ обмана клиентов, не попадайтесь на уловку.
Они месяца 3 назад начали рассылать купоны на 5%ые скидки за отзыв об отеле. При этом сутки в программу лояльности сохраняются (за каждые 10 суток проживания в отелях дают 1 бесплатные сутки с ограничениями). То есть выглядит всё как будто вы просто платите меньше на 5%.
Но на деле это не так. Кидалово заключается в том, что сумму в сутки они тоже дополнительно уменьшают на те же 5%. То есть в деньгах у вас выигрыш 0. Причем этот момент познается только на практике и в правилах он не указан.
Вообще не рекомендую пользоваться сервисом hotels.com, зарегистрированным в оффшоре Делавэр и не несущим никакой ответственности перед клиентами из России.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

30.06.2016
Сняли деньги сразу при бронировании, хотя официально заявлено что снимают только по заезду! возвращать отказались!
отфутболивают...
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

23.03.2016
Бронировала на этом сайте отель в Амстердаме, с бесплатной отменой бронирования. Отель сразу же попытался снять всю сумму за проживание (этого не было в условиях бронирования кстати) но на моей карте оказалось только половина 300 Euro их сняли, через неделю я бронь отменила, но деньги мне так и не вернули. Специалисты hotels.com по разных отговоркам помогать мне вернуть деньги отказались, бросали трубки, переключали друг на друга, потом отсоединялись, звонишь повторно и снова и снова приходилось специалистам объяснять свою проблему и опять все по кругу, вынуждали скорее всего что бы я уже смирилась с потерей денег и отстала от них. Я так поняла они вообще не отвечают за все что предлагается на их сайте. Крайне не рекомендую этот сайт, по телефону вежливые но как только дело доходит до проблем - "умывают руки".
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

Я сделал бронирование с полной оплатой. При заселении в отель - ПОЛНОЕ не соответствие тем фото и сервису которые были задекларированные на Сайте Hotels.com
В результате пришлось искать новый отель !!!
После 1,5 месяцев переписки с Hotels.com отель сказал, что денег мне не вернет, а это 52 500 руб !!!!! :))))
Выводы можете сделать сами!
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

18.10.2015
Всем хорошего настроения! Решил впервые воспользоваться сервисом Hotels.com. В результате крайне негативный опыт...
И так запланировал я как-то с девушкой поездку в город "золотого кольца" России на выходные. Начал искать гостиницу. Нашел отель, забронировал и сразу же оплатил.
Приходит подтверждение, я внимательно читаю, и вижу, что даты бронирования сдвинуты... на 23 дня (даже не на выходные бронь стоит, а на вторник-среду). Звоню, мне говорят, что по телефону такой вопрос не решается. Пишу на почту меня футболят на другой e-mail. Пишу туда, говорят, что они ничего менять не собираются, возврата осуществлять не будут. Предлагают зарегистрировать у них еще один номер, если так принципиальны дни поездка (ну да, принципиальны). В общем я еще несколько писем писал и звонил по разным возможным вариантам, итог один - денег не вернем, ничего менять не будем (ваши проблемы, гражданин).
Поехали мы туда по плану, но уже через другу компанию, а номер оплаченный через хотелс. ком подарил своем другу (у него с женой как раз был отпуск).
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

14.09.2015
В конце августа 2015 совершила бронирование по телефону через оператора, невозвратный тариф (т.е. деньги списали сразу). Долго объясняла, что мне надо только в нужный мне отель и только в определенную категорию номеров (такой всего один в этом маленьком отеле). Забронировала, деньги списали, подтвердили наличие. После этого последовал звонок из отеля, что этот номер по указанной на сайте цене они мне не предоставят и вообще он уже забронирован с другого сайта. Звоню операторам, прошу разобраться и выяснить, кто кого вводит в заблуждение. Обещают разобраться, потом сообщают, что моим вопросом займется отдел переселения(!!), который предложит мне другой вариант размещения. На просьбу вернуть деньги, т.к. они не выполнили мой запрос, ответ один: нет, т.к. тариф невозвратный. Прошла уже неделя, ни из какого отдела со мной никто не связывался, операторы строгим голосом велят их не беспокоить и ждать, т.к. "Вашим делом занимаются". Кто занимается, как занимается, когда свяжется (поездка должна состоятся меньше, чем через неделю), где мои деньги, чего ждать, сколько ждать - на эти вопросы операторы не отвечают.
К счастью, мы позвонили вне времени работы московского офиса и смогли объясниться с англоговорящими операторами. Они быстро переключили нас на нужный отдел, там тут же аннулировали эту бронь и деньги вернули. Но, во-первых, это надо было догадаться действовать таким образом, во-вторых, надо достаточно знать язык, в-третьих, эта мысль пришла к нам уже от безысходности, т.к. за неделю ни из московского офиса, ни вообще от сайта Hotel.com с нами никто так и не связался.
Возможно, цены заявляются здесь и ниже, но подобные нервотрепки в преддверии отпуска вряд ли кому-то нужны. Не стану сама пользоваться такими сомнительными услугами и никогда не рекомендую подобное другим (ну если только врагам!).
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

12.08.2015
не пользуйтесь данным сайтом бронирования, если не хотите проблем. отменить бронирование и вернуть деньги за 10 суток, в случае форс мажора, даже с оплатой штрафа в размере одних суток, не получится. Они тупо не возвращают деньги.
hotels.com
4
5
hotels.com

hotels.com

28.07.2015
Бронировать удобно, но, совершенно невозможно потом оставить отзыв через мобильное приложение, пока впечатления свежи. Также при бронировании часто ни фото, ни описание не соответствуют действительности, а некоторые отели/хостелы вообще лучше заблокировать, как не соответствующие своему статусу полностью.

Страницы: Предыдущая  | 1  | 2  | 3  | 4  | Следующая

© 2000-2024, 7я.ру

ratings@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.