-
Макс Фрай
Делая собственную историю чужим достоянием, рассказчик не просто воскрешает ее в памяти, но и в некотором роде заново овеществляет. Она, конечно, и так не выдумка, и все же прежде, до слов, ей недоставало подлинности. В результате совместных усилий рассказчика и слушателя, или читателя на перилах невообразимого Моста Времени одна за другой появляются зримые и осязаемые зарубки.
Поэтому вот вам история о Рыбнике, рыбаке и рыбке, и еще о мокрой вороне, и о конце света заодно, и, если уж на то пошло, - о начале света, и как же хорошо, что у этого слова так много смыслов, как ни поверни, все - правда. Рассказать об этом было почти невозможно, но если не совершать невозможное хотя бы иногда, жизнь человеческая утрачивает сокровенный смысл.
-
Ник Хорнби
Бывшая учительница Энни заведует заштатным местным музеем в приморском городишке. И все бы ничего, но жизнь будто утекает сквозь пальцы: детей у Энни так и нет, единственным развлечением служат еженедельные сеансы у чопорного старичка психоаналитика, а ее бойфренд Дункан - хорош бойфренд, когда обоим уже под сорок! - больше интересуется забытым рок-кумиром 80-х Такером Кроу. Но однажды к Энни попадает новый альбом Кроу "Голая Джульетта".
-
Юстейн Гордер
Новая книга норвежского писателя Юстейна Гордера построена как современный вариант эпистолярного романа: герои, случайно встретившиеся друг с другом после тридцатилетней разлуки, начинают переписку по электронной почте. В своих письмах они вспоминают прошлое и то загадочное происшествие, из-за которого им пришлось расстаться...
-
Зое Вальдес
Кубинка Зое Вальдес (р. 1959) живет в Париже. Она широко известна как поэтесса, сценаристка и автор причудливых романов, принесших ей не одну престижную премию. В романе "Кафе "Ностальгия"" Зое Вальдес, словно Пруст в юбке, препарирует свое прошлое и настоящее, причем запретных тем для нее не существует.
-
Салман Рушди
Повествование о страстной любви, обернувшейся трагедией. Роман известного писателя и диссидента Салмана Рушди являет собой эпическое полотно, запечатлевшее судьбы людей в сложнейшие моменты истории. Ареной действия стали Англия, Франция, Америка, но прежде всего Кашмир - не столько потерянный, сколько погубленный рай.
-
Макс Фрай
Главный герой нового романа Макса Фрая, Филипп, тратит свое время, сидя на пустующей даче приятеля, сжигая только что написанные книги в попытках найти новый смысл для собственной жизни. Неожиданный звонок отца вызывает его в Вильнюс. В своем старом доме, в подвале, старый коллекционер ключей и его сын находят странную дверь - антикварный предмет 15-го века с затейливым замком и резным изображением Гекаты. Что она скрывает и откуда взялась - загадка, за которую принимается Филипп.
Разыскивая ключ, открывающий старинный замок и тайну, он погружается в мир антикваров и галерейщиков, художников и сновидцев.
Спираль сюжета закручивается на средневековых улочках мистической Праги, старого Кракова, Вильнюса, современной Москвы и даже на территории снов героя, пробраться сквозь которую ему помогают художница Мирра и загадочный персонаж Макс, в котором давние поклонники творчества автора легко узнают своего любимого героя.
-
Андрей Курков
Андрей Курков, один из самых модных современных писателей, не перестает поражать и удивлять разнообразием своего таланта..
Автора отличает фирменный, присущий только ему стиль, тонко сочетающий реальность, абсурд, притчу, документальную повесть и святочный рассказ.
Герои произведений Куркова в равной степени фантастичны и материальны, они существуют в некой виртуальности, очень напоминающей нашу жизнь, и решают те же проблемы, которые решаем мы.
В новую книгу талантливого и модного писателя вошли три повести и три рассказа, которые смело можно отнести к рождественским.
-
Эми Дженкинс
В центре этого остроумного и тонкого романа классический любовный треугольник. В день своей свадьбы героиня находит другого мужчину - Любовь-Всей-Своей-Жизни, с которым она встречалась лишь однажды семь лет назад, и оказывается перед выбором. Ситуации и конфликты, знакомые многим из нас, решаются в книге самым неожиданным образом, а жизненная философия автора и ее героев несомненно достойна внимания.
-
Макс Фрай
Мир становится все более зыбким. Что мерещится, что происходит на самом деле - почти невозможно понять. Да и что такое "на самом деле"? Какое из дел человеческих следует полагать "самым"? И, собственно, почему? Удовлетворительного ответа на этот вопрос не знает никто, о чем любит напоминать своим читателям Макс Фрай. Он, впрочем, и сам-то куда больше похож на наваждение, чем на автора книги, которую вы купите наяву, а читать, вполне возможно, будете во сне.
-
Тонино Бенаквиста
Будь проклят тот день, когда горе-проводник международного экспресса спрятал у себя в вагоне незадачливого безбилетника, попросту "зайца", в крови которого гуляет столь редкая инфекция, что мафия готова на все, чтобы заполучить его и переработать в вакцину...