Рейтинг систем бронирования

На данный момент в рейтинге для путешественников: систем бронирования 82, отзывов 95.

Уважаемые посетители! Раздел работает в стадии накопления отзывов - чем больше отзывов будет опубликовано, тем достовернее будет рейтинг. Работа над рейтингом продолжается, ждем ваших отзывов о путешествиях!

Если у вас есть вопросы по выбору или использованию системы бронирования, обсудить их можно в конференциях "Самостоятельные путешествия" и "Туризм по путевкам".

Добавить отзыв Добавить систему бронирования


Новые отзывы

hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

Службу бронирования можно охарактеризовать одним словом беспредел. Бронировал через них отель с оплатой во время заезда и отменой бронирования. Сразу заблокировали деньги на карте, за все проживание в отеле, через два дня деньги списали. Опомнились и через 30 минут вернули. На трансграничной операции, мой расчетный банк списал 0,75 % от суммы. На вопрос кто виноват? Отель валит все hotels.com, типа вы там бронируете вот с ними и разбирайтесь. А hotels.com выгораживает себя, оперирует правилами (хотя и так понятно, что кто то из них во время не отменил транзакцию), клиента ставит не во что, ссылаясь на правила в котором черном по белому написано: Поставщик гостиничных услуг или Hotels.com имеет право проверить: (i) действительность платежной карты (для этого с карты СНИМАЕТСЯ НЕБОЛЬШАЯ СУММА) Оказывается взимание платы за все время проживания, это небольшая сумма и вообще они не понимают кто в правилах Hotels.com написал эту строчку. При этом уверены уверены что потери на данной операции, а это почти 30 долларов должен платить клиент! Который вообще еще никуда не ездил, а если поедет еще раз заплатит.
Путевка
5
5
Путевка

Путевка

Очень люблю Евпаторию, отдыхали с детьми там несколько раз. Но прошлым летом я нашла на сайте putevka.com в Зоозерном чудный недорогой пансионат Северный в нескольких километрах от Евпатории. Менеджер Дарья помогла мне забронировать путевку и мы с подругой отправились отдыхать. Пансионат оказался просто сказка. Питание проживание, медицинское обслуживание - все на высшем уровне. Но больше всего хочу обратить внимание на три момента. Первый - это чудесный парк, прогулки в котором доставляли всем проживающим истинное удовольствие. Второй - это лечение с использованием натуральных грязей Мойнакского озера. После лечения прошли боли в коленных суставах. И третий - это наличие источника с минеральной водой прямо на территории пансионата. Моя большая печень сказала мне огромное спасибо за целебную воду. От отдыха и лечения остались самые приятные впечатления. Постараюсь приехать в Северный еще раз.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

30.12.2016
Компания ужасная , не проверяет отели, по факту можно приехать в разруху и стройку!!! Стыдно должно быть за такой сервис! Лучше бронировать на трипэдвайзере или букинге. Больше через них бронировать не будем отели!


hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

01.12.2016
Полное надувательство и мошенничество!!!
В августе забронировал в Таллинне на новогодние праздники в отеле Original Sokos Hotel Viru, номер бронирования 8071365046075, конечно по привлекательной цене. Купил страховку, оформил визу, и о горе 1 декабря приходит сообщение об отмене визы. Хотя 29 ноября запрашивал подтверждение бронирования повторно, и было все подтверждено с оплатой на месте. Позвонил Hotels.com.с вопросом, а что произошло? Отвечают это не мы это отель наверно хотел снять у вас деньги заранее, или заблокировать какую то сумму. Но у меня карточка без моего подтверждения не дает это делать и всегда запрашивает разрешение, запроса не поступало. Позвонил в отель, с целью узнать в чем дело, в отеле ответили, что они здесь не причем это пришло к ним из системы бронирования, прислали мне письмо на почту, с разъяснением. В Hotels.com. после моего настойчивого требования объяснений, ответили, что они будут разбираться, а результат сообщат. И самое главное предложили забронировать повторно этот отель, НО ВНИМАНИЕ по новой цене которая дороже на 160 евро. Просто класс. Конечно комиссионное отчисление сайту идет от цены, чем больше цена тем больше комиссия. В общем ... много очень нецензурных слов. И обещание написать отрицательный отзыв везде где смогу!!!
Путевка
4
5
Путевка

Путевка

17.11.2016
Решили поехать всей семьей в один из санаториев Краснодарского края чтобы отдохнуть и немного профилактически поправить здоровье. После поисков в интернете нашли сайт путевка.ком так как там был представлен очень большой выбор санаториев на любой кошелек . После просмотра сайта самостоятельно не смогли выбрать и решили проконсультироваться у менеджера сайта. Заказали обратный звонок консультант перезвонил нам буквально через две минуты . Рассказали менеджеру о своих требованиях к санаторию и располагаемом бюджете. Менеджер в итоге посоветовал нам санаторий-Одиссея , отдыхом в котором мы остались довольны.
Booking.com
4
5
Booking.com

Booking.com

08.10.2016
Сейчас появилось много ресурсов для бронирования отелей. Но этот мы используем много-много лет и ему не изменяем. во всех путешествиях я сама бронирую и авиабилеты и отели. единственное, мне кажется, что не очень очень не многие отели представлены. т.е по факту, когда приезжаешь, видишь рядом со своим отелем еще пять в такой же ценовой политике, а иногда и другого качества.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

04.10.2016
Здесь работают мошенники. В феврале, за 7 месяцев до поездки, пыталась забронировать отель Camping Village Fabulous, подтверждение и ваучер не получила, звонила в фирму Hotels.com неоднократно, мне заявляли, что бронирования не существует. Между тем деньги сняли с карты. Писала письма в отель, подтверждения не получила. Тогда я обратилась в банк, где мне помогли вернуть деньги. Забронировала другой отель через другого оператора, побывала в Риме, вернулась, а этот отель Camping Village Fabulous снова снял 54 евро с карты. Пыталась разобраться в ситуации, оказалось бронирование есть, вот только Hotels.com мне его не прислали и в личном кабинете на сайте оно также не отображается. Деньги так и не вернули. Обманщики. Не обращайтесь к ни!
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

16.09.2016
мутная компания.
В начале августа забронировал отель.
Бронирование подтвердил. Выбирал между несколькими отелями, был месяц впереди, достаточно времени для выбора. В середине августа, определившись с отелем, снял бронирования из личного кабинета.
Когда я уже был в Испании, приходит сообщение в пятницу, что на следующей неделе вас ждут в отеле. Пытаюсь связаться с горячей линией, никто не ответил, вечером там никого нет, видимо. Связался с отелем, отель сказал, что отменой и условиями отмены владеет некий сервис Expedia. Там тоже никого вечером не было.
Hotels на письма не отвечает.
В понедельник я дозваниваюсь до горячей линии и трачу почти тысячу рублей на долгие висения операторов на линии.
Я пытаюсь донести до операторов, что произошла ошибка, что у меня другой отель уже забронирован и у меня не хватит средств оплатить оба отеля, прошу хотя бы "заморозить" списание средств, отложить дело до приезда в Россию, пишу письма, прикрепляя фото личного кабинета, где так и не отобразилось это бронирование.
В итоге три дня подряд я тратил час времени отдыха на препирания с операторами, которые "не отвечают за политику отмены", с менеджерами отеля, которые "не отвечают за политику отмены".
Я ни разу не говорил с тем, кто может что-то поменять.
Ответа от тех. отдела о наличии или отсутствии ошибки не поступило.
А на носу был счет в 90 тысяч рублей. В итоге пришлось заблокировать карту, спасибо большое hotels.com
Сегодня я связывался с оператором. Я узнал много интересного.
Во-первых, я бронировал с гостевого аккаунта, потому что оператор видит, что это так. Жаль только я никогда так не делал, потому что все бронирования я привык отслеживать.
Во-вторых, компания не подчиняется российскому законодательству, поэтому компания мне ничего не должна. Так неловко, что я-то по прежнему должен.
В-третьих вежливость оператора крайне быстро закончилась, она начала перебивать, отказываться отвечать на вопросы, в какой-то момент, когда я просил дать закончить вопрос про возврат средств, просто переключила меня на музыку, которую я слушал еще две минуты, пока не повесил трубку. Звонок, кстати, тоже стоил денег. Но вряд ли это волнует hotels.com
Спасибо за испорченый отдых, это было ошибкой довериться сервису.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

17.08.2016
У сервиса бронирования hotels.com новый способ обмана клиентов, не попадайтесь на уловку.
Они месяца 3 назад начали рассылать купоны на 5%ые скидки за отзыв об отеле. При этом сутки в программу лояльности сохраняются (за каждые 10 суток проживания в отелях дают 1 бесплатные сутки с ограничениями). То есть выглядит всё как будто вы просто платите меньше на 5%.
Но на деле это не так. Кидалово заключается в том, что сумму в сутки они тоже дополнительно уменьшают на те же 5%. То есть в деньгах у вас выигрыш 0. Причем этот момент познается только на практике и в правилах он не указан.
Вообще не рекомендую пользоваться сервисом hotels.com, зарегистрированным в оффшоре Делавэр и не несущим никакой ответственности перед клиентами из России.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

30.06.2016
Сняли деньги сразу при бронировании, хотя официально заявлено что снимают только по заезду! возвращать отказались!
отфутболивают...

Статьи по темам




© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.