Рейтинг систем бронирования

На данный момент в рейтинге для путешественников: систем бронирования 82, отзывов 110.

Уважаемые посетители! Раздел работает в стадии накопления отзывов - чем больше отзывов будет опубликовано, тем достовернее будет рейтинг. Работа над рейтингом продолжается, ждем ваших отзывов о путешествиях!

Если у вас есть вопросы по выбору или использованию системы бронирования, обсудить их можно в конференциях "Самостоятельные путешествия" и "Туризм по путевкам".

Добавить отзыв Добавить систему бронирования



Новые отзывы

Booking.com
2
5
Booking.com

Booking.com

28.08.2017
Пользуюсь сервисом много лет - всегда вопросы решались оперативно! Но вот акция по возврату 40$ за бронирование - это что-то! Уже 2 месяца меня кормят завтраками: уже выслали деньги - ждите, ой это наша ошибка - исправим и тд. Прямо совок какой-то безличный. Бронировал отель в Амстердаме 28го июня 2017 года! Больше в Букинг ни ногой!!!
Путевка
5
5
Путевка

Путевка

11.08.2017
Сервисом Путевка.ком пользовались уже трижды при поиске подходящих по стоимости путевок в сочинские санатории. С их помощью побывали в санаториях Металлург(изящное место сталинских времен постройки), Светлана (в самом центре Сочи) и Ивушка (под Сочи прямо на берегу моря). Удобный поиск и навигация по сайту, можно по профилям болезней искать, стоимость легко определить с питанием и без питания. Что самое интересное, стоимость путевки оказывается еще дешевле, если бы в санатории заказывать. Отдельное спасибо консультанту компании Петренко Катерине.
Путевка
5
5
Путевка

Путевка

Захотелось отдохнуть с ребенком вдвоем, и решила заказать здесь путевку в Крым, давно там не были, а там отличный воздух и море. Очень полезно перед школой. Мне очень быстро оформили путевку, понравился санаторий где мы будем жить и мы отправились на отдых. Цены могу сказать тоже приемлемые. Могу сказать только положительное впечатление, отдыхом довольны, санаторий красивый, чистый, каждый день уборка, имеется вай фай, он мне для работы необходим, обслуживание оказалось на высшем уровне. Я всем довольна, спасибо вам.


hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

18.07.2017
Отвратительный сервис Hotels.com. Забронировала отель в апреле. В мае произвела отмену брони. В июле на телефон приходит сообщение о попытке списания 139 евро с карты отелем, бронь которого отменена еще в мае. Благо на карте недостаточно средств было на тот момент. На вопрос оператору как такое могло произойти, мне ответили, что это не списание, а блокировка (видимо, мне должно быть легче от этого), что с отелем связались, типа блокировку отменили и вообще мне пошли навстречу, что разбираются с отелем сами. С таким хамством и наглостью сталкиваюсь в первый раз!!!! Ранее пользовалась букингом.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

16.07.2017
Не могу не поделится горячими впечатлениями от взаимодействия с Hotels.com
15 декабря мы с подругами забронировали Baan Fah Resort на Самуи на 15.07.2017 - 23.07.2017 и произвели полную оплату, о чём получили подтверждение (номер подтверждения бронирования 134499083383).
За несколько дней до вселения (мы уже были в Таиланде) нам пришло письмо с сайта Hotels.com с напоминанием о том, что нас ждут в этом отеле, а в день заезда ещё одно письмо с просьбой оценить отель.
Однако нашему прибытию в отель работники были удивлены, нас не ждали. Поискали для порядка в своих записях, но ничего не нашли (ни бронирования, ни оплаты). Более того, нам было заявлено, что они вообще не работают с Hotels.com. Что интересно, на сайте Hotels.com Baan Fah Resort продается и в настоящий момент.
Мы пытались безрезультатно дозвониться в поддержку (поддержка работает понедельник - пятница с 10 до 21 по Москве), а была суббота.
В конце-концов нас таки поселили в номер заказанного типа со словами "живите пока, разбираться будем завтра".
Однако завтра (сегодня) оказалось воскресеньем и переговоры менеджера отеля с тайским офисом Hotels.com перенеслись на утро понедельника. Смогут ли они о чем-нибудь договорится неизвестно.
Мы же позвонить в российскую службу поддержки сможем не раньше 14 часов по тайскому времени.
Самое неприятное состоит в том, что на вопрос "сколько вы возьмёте с нас, если проблема не решиться?", нам ответили "4900 бат", в то время, как на сайте отеля этот номер стоит 3000 (приблизительно столько мы и платили Hotels.com). Причём чек-аут, разумеется, в 12. Выезжать, пока сами не переговорим со службой поддержки, мы не можем, т.к. можем нарваться на ситуацию "если клиент покидает отель раньше оплаченного срока, то деньги не возвращаются". В предстоящих переговорах с российской службой поддержки опасаемся нарваться на "я не могу сейчас решить этот вопрос, мы Вам перезвоним позже", в результате чего просидим в этом "золотом" отеле ещё два-три дня, которые придётся оплачивать из наших невеликих кошельков.
Что я сделала неправильно? И как следует поступать в таких случаях?
Ostrovok.ru
4
5
Ostrovok.ru

Ostrovok.ru

13.07.2017
вот это: Удобный сайт без лишних нагромождений, приложение тоже ничего. Жалко только, что нет фильтра “можно с животными”, потому что я часто езжу с собакой по выставкам, приходится звонить по каждому отелю отдельно уточнять.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

12.07.2017
Ужасная работа операторов колл-центра!
Операторы хамят, не умеют вести диалог с клиентом, некомпетентны в банальных вопросах, разговаривают на повышенных тоннах, нарушают субординацию и не работают со своими эмоциями.
Я надеюсь, что руководство hotels примет мой отзыв во внимание, прослушает записи звонков от 12 июля 2017 в период с 15:10 до 15:30 и проведет работу с операторами, а самое главное объяснят сотрудникам как нужно общаться c клиентом.
Ostrovok.ru
5
5
Ostrovok.ru

Ostrovok.ru

11.07.2017
Дважды бронировали через ostrovok, в первый раз очень дешево взяли номер в Дели, нас не хотели заселять, потому что якобы брони на наши имена не было. Пришлось звонить в поддержку из Индии, тратить деньги и нервы.. Но к чести Островка, вопрос был быстро решен, в течение 20 минут нас заселили. После приезда домой уже компенсировали деньги за звонки по выписке и бонусы начислили. Собственно этими бонусами мы оплатили половину следующей брони уже в другой поездке и все прошло без накладок) Короче, умело сгладили первые негативные впечатления!)
Советую)
Путевка
2
5
Путевка

Путевка

28.06.2017
Врут клиентам постоянно!
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

26.06.2017
Ехали на машине с женой с Германии, в пути с самого утра. Устали жутко, просто валились с ног.
Подъезжая к Праге забронировали отель Hotel Pawlovnia, V Holesovickach 1401-5, Prague на два дня.
Этот отель был в топе Hotels.com по искомым параметрам с хорошими отзывами и средней ценой.
Забронировали в примерно в 21-10 вечера, пока нашли сам отель было 21-50, но внезапно отель был закрыт.
Просто закрыт и все, никого нет и досвидания.
Телефоны не отвечали, звонка на двери не было. Ждали, стучали минут 20, потом один постоялец открыл дверь, у него мы узнали, что
никого с персонала уже нет, ушли менее часа назад. В итоге мы продолжили звонить на 3 номера телефона, но безуспешно.
Прождав так 40 минут, мы вынуждены были забронировать новый отель и ехать туда.
Это было ужасный вечер, проведя в дороге с 4х утра и приехав вовремя в отель оказаться в такой ситуации.
Слава Богу были деньги на второй отель, иначе сложно представить как бы мы там ночевали.

На следующее утро мы написали и подробно описали ситуация в Hotels.com и поехали в сам отель.
В отеле замельтишились, стали извиняться по 5 раз, типа мы поговорим с шефом и все компенсируем.
Сказали мол у ихнего коллеги есть такая привычка, уходить раньше времени.

Особенно удивила реакция Hotels.com. Кроме извинений в каждом письме они ничего не пишут по делу.
Они дозвонились в отель, уточнили что все было именно так и попросили компенсацию. Отель отморозился, и Hotels.com тоже.

По информации Hotels.com заселение в отель до 22-30, на следующий день когда мы приехали разбираться в отель они сказали,
что ресепшен работает до 22-00.
Тоесть тут мы видим, что информация на Hotels.com уже не точная.

Что в итоге? Мы выбрали отель с хорошими отзывами, оплатили, не получили ничего взамен, только стрес.
Ну и еще пачку извинений от Hotels.com.

P.S. судя по TripAdvisor, в этом отеле мы не первые, кто приехав нашел только закрытую дверь и молчание телефонов.
P.S.S. Лично для меня Hotels.com все, с таким то отношением и сервисом... Хотелось бы еще распростронить эту инфу, чтобы никто другой после нас не оказался в такой сутиации.

Статьи по темам

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.