Рейтинг систем бронирования

На данный момент в рейтинге для путешественников: систем бронирования 82, отзывов 107.

Уважаемые посетители! Раздел работает в стадии накопления отзывов - чем больше отзывов будет опубликовано, тем достовернее будет рейтинг. Работа над рейтингом продолжается, ждем ваших отзывов о путешествиях!

Если у вас есть вопросы по выбору или использованию системы бронирования, обсудить их можно в конференциях "Самостоятельные путешествия" и "Туризм по путевкам".

Добавить отзыв Добавить систему бронирования



Новые отзывы

hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

18.07.2017
Отвратительный сервис Hotels.com. Забронировала отель в апреле. В мае произвела отмену брони. В июле на телефон приходит сообщение о попытке списания 139 евро с карты отелем, бронь которого отменена еще в мае. Благо на карте недостаточно средств было на тот момент. На вопрос оператору как такое могло произойти, мне ответили, что это не списание, а блокировка (видимо, мне должно быть легче от этого), что с отелем связались, типа блокировку отменили и вообще мне пошли навстречу, что разбираются с отелем сами. С таким хамством и наглостью сталкиваюсь в первый раз!!!! Ранее пользовалась букингом.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

16.07.2017
Не могу не поделится горячими впечатлениями от взаимодействия с Hotels.com
15 декабря мы с подругами забронировали Baan Fah Resort на Самуи на 15.07.2017 - 23.07.2017 и произвели полную оплату, о чём получили подтверждение (номер подтверждения бронирования 134499083383).
За несколько дней до вселения (мы уже были в Таиланде) нам пришло письмо с сайта Hotels.com с напоминанием о том, что нас ждут в этом отеле, а в день заезда ещё одно письмо с просьбой оценить отель.
Однако нашему прибытию в отель работники были удивлены, нас не ждали. Поискали для порядка в своих записях, но ничего не нашли (ни бронирования, ни оплаты). Более того, нам было заявлено, что они вообще не работают с Hotels.com. Что интересно, на сайте Hotels.com Baan Fah Resort продается и в настоящий момент.
Мы пытались безрезультатно дозвониться в поддержку (поддержка работает понедельник - пятница с 10 до 21 по Москве), а была суббота.
В конце-концов нас таки поселили в номер заказанного типа со словами "живите пока, разбираться будем завтра".
Однако завтра (сегодня) оказалось воскресеньем и переговоры менеджера отеля с тайским офисом Hotels.com перенеслись на утро понедельника. Смогут ли они о чем-нибудь договорится неизвестно.
Мы же позвонить в российскую службу поддержки сможем не раньше 14 часов по тайскому времени.
Самое неприятное состоит в том, что на вопрос "сколько вы возьмёте с нас, если проблема не решиться?", нам ответили "4900 бат", в то время, как на сайте отеля этот номер стоит 3000 (приблизительно столько мы и платили Hotels.com). Причём чек-аут, разумеется, в 12. Выезжать, пока сами не переговорим со службой поддержки, мы не можем, т.к. можем нарваться на ситуацию "если клиент покидает отель раньше оплаченного срока, то деньги не возвращаются". В предстоящих переговорах с российской службой поддержки опасаемся нарваться на "я не могу сейчас решить этот вопрос, мы Вам перезвоним позже", в результате чего просидим в этом "золотом" отеле ещё два-три дня, которые придётся оплачивать из наших невеликих кошельков.
Что я сделала неправильно? И как следует поступать в таких случаях?
Ostrovok.ru
4
5
Ostrovok.ru

Ostrovok.ru

13.07.2017
вот это: Удобный сайт без лишних нагромождений, приложение тоже ничего. Жалко только, что нет фильтра “можно с животными”, потому что я часто езжу с собакой по выставкам, приходится звонить по каждому отелю отдельно уточнять.


hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

12.07.2017
Ужасная работа операторов колл-центра!
Операторы хамят, не умеют вести диалог с клиентом, некомпетентны в банальных вопросах, разговаривают на повышенных тоннах, нарушают субординацию и не работают со своими эмоциями.
Я надеюсь, что руководство hotels примет мой отзыв во внимание, прослушает записи звонков от 12 июля 2017 в период с 15:10 до 15:30 и проведет работу с операторами, а самое главное объяснят сотрудникам как нужно общаться c клиентом.
Ostrovok.ru
5
5
Ostrovok.ru

Ostrovok.ru

11.07.2017
Дважды бронировали через ostrovok, в первый раз очень дешево взяли номер в Дели, нас не хотели заселять, потому что якобы брони на наши имена не было. Пришлось звонить в поддержку из Индии, тратить деньги и нервы.. Но к чести Островка, вопрос был быстро решен, в течение 20 минут нас заселили. После приезда домой уже компенсировали деньги за звонки по выписке и бонусы начислили. Собственно этими бонусами мы оплатили половину следующей брони уже в другой поездке и все прошло без накладок) Короче, умело сгладили первые негативные впечатления!)
Советую)
Путевка
2
5
Путевка

Путевка

28.06.2017
Врут клиентам постоянно!
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

26.06.2017
Ехали на машине с женой с Германии, в пути с самого утра. Устали жутко, просто валились с ног.
Подъезжая к Праге забронировали отель Hotel Pawlovnia, V Holesovickach 1401-5, Prague на два дня.
Этот отель был в топе Hotels.com по искомым параметрам с хорошими отзывами и средней ценой.
Забронировали в примерно в 21-10 вечера, пока нашли сам отель было 21-50, но внезапно отель был закрыт.
Просто закрыт и все, никого нет и досвидания.
Телефоны не отвечали, звонка на двери не было. Ждали, стучали минут 20, потом один постоялец открыл дверь, у него мы узнали, что
никого с персонала уже нет, ушли менее часа назад. В итоге мы продолжили звонить на 3 номера телефона, но безуспешно.
Прождав так 40 минут, мы вынуждены были забронировать новый отель и ехать туда.
Это было ужасный вечер, проведя в дороге с 4х утра и приехав вовремя в отель оказаться в такой ситуации.
Слава Богу были деньги на второй отель, иначе сложно представить как бы мы там ночевали.

На следующее утро мы написали и подробно описали ситуация в Hotels.com и поехали в сам отель.
В отеле замельтишились, стали извиняться по 5 раз, типа мы поговорим с шефом и все компенсируем.
Сказали мол у ихнего коллеги есть такая привычка, уходить раньше времени.

Особенно удивила реакция Hotels.com. Кроме извинений в каждом письме они ничего не пишут по делу.
Они дозвонились в отель, уточнили что все было именно так и попросили компенсацию. Отель отморозился, и Hotels.com тоже.

По информации Hotels.com заселение в отель до 22-30, на следующий день когда мы приехали разбираться в отель они сказали,
что ресепшен работает до 22-00.
Тоесть тут мы видим, что информация на Hotels.com уже не точная.

Что в итоге? Мы выбрали отель с хорошими отзывами, оплатили, не получили ничего взамен, только стрес.
Ну и еще пачку извинений от Hotels.com.

P.S. судя по TripAdvisor, в этом отеле мы не первые, кто приехав нашел только закрытую дверь и молчание телефонов.
P.S.S. Лично для меня Hotels.com все, с таким то отношением и сервисом... Хотелось бы еще распростронить эту инфу, чтобы никто другой после нас не оказался в такой сутиации.
Путевка
5
5
Путевка

Путевка

10.05.2017
Заказывала путевку в Крым,осталась довольна организацией. Понравилось отношение к клиенту,и процесс оформления путевки. Быстро забронировали номер,отправили документы, как и обещали- быстро. Санаторий был хорошего уровня, уютный и питание хорошее. Лечением и отдыхом довольна полностью, врачи просто профессионалы, претензий нет! Ожидания полностью оправдались. После выезда поинтересовались как я отдохнула. Спасибо, за хороший и приятный отдых. Буду обращаться еще,когда соберусь на лечение.
Level.Travel
2
5
Level.Travel

Level.Travel

05.05.2017
Оплатили 22 августа этого года билеты в Турцию. В итоге 3 мая, данная компания заявила о том, что суммы которую мы заплатили недостаточно, что нужно заплатить еще 700 долларов, якобы что изначально отель дал неверные данные насчет стоимости путевки, и типо level travel не виноваты. Договариваться в адекватной манере естественно отказываются, предлагают лишь отели намного хуже. В данном случае, это вопиющий развод, схема по которой Level travel видимо часто обманывают своих клиентов. Никогда не пользуйтесь услугами данными организации!!! Будете лишь разочарованы.
Путевка
5
5
Путевка

Путевка

25.04.2017
Захотел отправить родителей отдохнуть в санаторий и воспользовался системой бронирования "Путевка" для того чтобы подобрать и заранее забронировать места. На их сайте нашел огромный выбор санаториев и пансионатов из которых выбрал подходящий. Узнал стоимость и есть ли места в наличие, описал свои пожелания, и когда меня все устроило, то забронировал пару путевок. Достаточно удобная система, нареканий в их сторону не имею. Спасибо за прекрасный отдых моих родителей.

Статьи по темам

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.