"Большое Приключение" Дмитрия и Матвея Шпаро

Получить код информера для размещения на своем сайте
Краснодарский край, пос. Псебай
Сезоны:лето, осень, весна
Смены:14/21 день
Тип детского лагеря:Другие
Специализация:оздоровительная туристическая программа, разработанная знаменитыми путешественниками Дмитрием и Матвеем Шпаро; трекинг в предгориях Кавказа, скалозалание, тренинги по командообразованию, школа лидерства
Расположение:горы
Возраст принимаемых детей:от 13 до 17
Расселение:смешанное
Адреса и телефоны офисов, где купить путевки:г.Москва, ул.Русаковская, 5, тел.: 8 (495) 960-21-28
Занятия:альпинизм, веревочный городок, мастер-классы, ролевые игры, спортивные игры на свежем воздухе, тренинги, туристические навыки и походы, экскурсии, экстремальные виды спорта
"Большое Приключение" в Краснодарском крае продолжает идеи, уже много лет работающие в детских спортивно-оздоровительных лагерях "Большое Приключение" в Карелии и Крыму: самый лучший способ провести школьные каникулы - это заняться полезными и нескучными активными путешествиями. В программах нового лагеря акцент сделан на приобретение участниками лидерских качеств.

Западные предгорья Кавказа очень похожи на Крым: не слишком высокие горы, близость моря, достаточно теплая погода весной и осенью. Обширные участки нетронутой природы, сохранившие первозданные ландшафты с уникальным растительным и животным миром. Тут и красивейшие высокие горы, и альпийские луга, и субальпийская растительность. Большое разнообразие природных зон позволяет сделать детский отдых в каникулы здесь очень и очень интересным.

Программы путешествия составлены так, чтобы помочь детям в течение смены проявить и развить в себе навыки лидера. Чтобы каждый ребенок смог на время взять на себя ответственность за общий успех. Чтобы у подростков была возможность принимать решения, и даже достаточно сложные для их юного возраста. Продолжительность программ - 14 или 21 день.

Отзывы

Сортировать по: оценке дате
Страницы: 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1
19.01.2016
Сезон:лето 2016 года
Возраст отдыхавшего в лагере:12 лет
Интересность программ, общая атмосфера:5
Комментарий:Отправляю сына в Карелию уже 2 года в подряд. Впечатлений от походов масса. Все организовано, оборудование профессиональное, инструктора очень внимательные и доброжелательные. Были на сплаве по рекам и на велосипедах. В этом году едет а Краснодар, в горы. Уже ждет с нетерпением. Всем рекомендую и мальчикам, и девочкам, не пожалеете, что дали детям возможность узнать много нового интересного.

17.01.2016
Сезон:зима 2015 года
Возраст отдыхавшего в лагере:12 лет
Комментарий:макаров
1.В лагере «Большое приключение» очень интересная программа. Хоть там и нет интернета, но есть много впечатляющих моментов. Например, спишь в спальном мешке, а не на кровати. Или ходишь к озеру с ведрами, чтобы вода была в доме. И нет свободного времени – все распланировано от минуты до минуты. Готовить можно самим попробовать, но под руководством инструкторов. Посуду тоже мыли сами. Ведь здесь за нас никто ничего не сделает.
2.В лагере много хасок. Они очень смешные и озорные. Все время просятся бегать в упряжке. У некоторых очень интересные клички. Например: Бентли, Бетмэн, Лея, а собака по имени Арчи у них вожак. Иногда могут прокатить на упряжке, но не всегда бывает все хорошо – упряжка может перевернуться на резком повороте. А так, в принципе, все хорошо. Даже можно сказать великолепно.
3.В лагере ты сплотишься с ребятами твоего же возраста, вы станете командой. Будете вместе решать все проблемы. Много друзей будет у тебя, можно играть вместе и веселиться, но когда занятия, надо обязательно слушать инструкторов. У них большой опыт и интересные рассказы. Даже если ты что-то прослушал, обязательно попроси, чтобы ребята пересказали и они, как настоящие друзья помогут тебе.
4.Поход также интересный, как и все остальное. Интересен он тем, что ты тоже делаешь все сам. Ставишь палатку, в которой будешь спать. Обогрев ты думаешь дает только костер и все время пытаешься стоять около костра. Но на самом деле есть еще один источник тепла – движение. Если будешь много двигаться, то и согреешься! Я раньше этого не понимал, нов этом лагере многому научился. Также в походе трудно мыть канны (котлы), так как их никогда не вымыть кристально чисто. Тереть его надо очень долго. А так в походе очень весело и интересно!

Сезон:лето 2015 года
Возраст отдыхавшего в лагере:16 лет
Пол отдыхавшего:женский
Интересность программ, общая атмосфера:5
Комментарий:Я еду в первый раз в этом году в туристический лагерь. До этого бывала в обычном, где мы все время проводили в кампусе, а теперь вот решила выбрать что-то другое. Наша школа часто участвует в программах «Большого Приключения» в Рузе и все всегда возвращаются оттуда очень довольные. Поэтому я решила съездить тоже в этот лагерь, но только в Краснодар. Выбрала программу когда мы сначала будем идти по горам, а потом придем к морю. Называется «Одиссея». Мне кажется, это должно быть так необычно спать в палатках, но я очень хочу попробовать, все-таки я уже взрослый человек и должна понимать, на что способна. Выбрала Краснодар, потому что там должно быть очень тепло и все же очень хочется съездить к морю. Боюсь немного того, что не будет нравиться всякая каша, которую будут готовить остальные, но говорят, что в походе еда всегда самая вкусная, скоро я сама во всем смогу убедиться. А еще классно, что у нас будут уроки альпинизма.

Сезон:осень 2014 года
Возраст отдыхавшего в лагере:16 лет
Интересность программ, общая атмосфера:5
Комментарий: Хочу поделиться своHu ими воспоминаниями о Краснодаре. Я там был осенью вместе с инструкторами Юлей и Наташей. Походы осенью длятся всего лишь 5 дней и этого мало. Мы попали в очень прекрасную погоду и было тепло очень тепло, поэтому спать в палатке было комфортно. А вообще у нас были очень теплые спальники. Утром надо было когда ты дежурный встать раньше всех и успеть приготовить завтрак чтобы все позавтракали. А потом мы собирали палатки и отправлялись в путь. Проходили по хребту Шахан, рассматривали дольмены, спускались в ущелья с водопадами и поднимались на скалы. А потом вернулись в лагерь и там показывали небольшой концерт и получали подарки. В этом году летом поеду уже на большой заезд и в поход собираюсь на 14 дней с выходом к морю. Должно быть вабще отпадно, потому что горы это круто, а вместе с морем еще лучше! Надеюсь еще что мне попадутся опять такие же классные инструктора и все девочки и мальчики будут уметь готовить манку без комочков.

Сезон:лето 2015 года
Возраст отдыхавшего в лагере:13 лет
Пол отдыхавшего:женский
Комментарий:Мы собираемся в Краснодар
Мы выбрали «Большое Приключение», потому что моя дочь еще прошлым летом мне сказала: «Мама, я хочу в поход». Ее друзья, брат с сестрой, в прошлом году ездили в этот лагерь, только в Карелию, и там ходили в поход – приехали очень довольные. Так что теперь в компании друзей моей дочки все хотят быть туристами. Мы долго колебались между Карелией, где есть собаки хаски, которые ходят с детьми в походы, и Краснодаром, где нет собак, но есть горы и намного теплее. Выбрали все-таки южный лагерь. Программа «Курс на лидерство» будет длиться 21 день, 14 из которых приходится на поход, что нам, собственно, и было нужно. Дети спят в палатках, сами готовят еду на костре, даже делают походные бани, как нам рассказали в офисе. А в походе каждый должен будет на день стать капитаном команды и целый день без помощи инструктора ориентироваться только по карте и компасу и руководить движением. Кроме того (от этого моя дочка Кира была вообще в восторге) в походе каждый в полной альпинистской экипировке должен будет попробовать взобраться на скалы, а это действительно должно быть захватывающе. Если честно, я бы сама отправилась в такой поход чтобы под руководством инструкторов пройди маршрут по горам Кавказа и стать хоть ненадолго альпинистом. Надеемся, что наши восторженные ожидания вполне оправдаются.

17.03.2015
Сезон:лето 2014 года
Возраст отдыхавшего в лагере:14 лет
Интересность программ, общая атмосфера:5
Комментарий:Хочу поделиться своими впечатлениями от похода со всеми так как до сих пор не могу поверить что это было со мной , как будто все было в кино: поначалу идея ехать куда то далеко и лазить по горам меня не особо впечатляла да и идея честно говоря была не моя но билеты уже куплены и надо ехать! Дорога туда заняла много времени и я немного измотался но виды на природу которые мне открылись меня очень поразили особенно в самом лагере, дальше становилось все интереснее, нас научили всему что может пригодиться для выживания: разводить костер, готовить еду – и мы отправились в поход, который был трудноват, но тем и интересе. Но мало того, нас еще учили РУКОВОДИТЬ ПОХОДОМ! Честно говоря, я никогда не был лидером не в школе не в кружках, но здесь не было выбора и пришлось принимать решения, хоть поначалу это и не очень хорошо получалось, но я советовался с ребятами из моей команды, и они подсказывали мне, потому что тяжелее всего было определять путь и ориентироваться по карте. Просто ты еще понимаешь, что отвечаешь за остальных, мало ли куда ты их заведешь! Тем более все устают и хотят поскорее прийти на обед. На стоянках тоже трудно, потому что не всегда меня слушались но потом я напоминал что я лидер, и все уже делали, что я говорю. В общем было непросто, но мне очень понравилось. И еда, которую ты сам готовишь и подъемы на холмы и лазанья по горам. В этом году поеду обязательно еще раз!