Продолжение весьма успешного в коммерческом отношении фильма 2002 года "Человек-Паук" вновь привлечет внимание поклонников кинокомиксов и соберет у экранов зрителей всех возрастов.
Питер Паркер теперь стал еще более занятым, чем раньше. Он изучает физику в колледже Колумбии, успевает подрабатывать, развозя пиццу, и по-прежнему работает в газете фотографом, поставляя главному редактору уникальные снимки Человека-Паука. Никто даже не подозревает, что Человек-Паук это он сам.
Чем больше Питер спасает людей от грабителей и негодяев, тем, кажется, больше появляется у него своих проблем: он вынужден пропускать лекции по физике, часто опаздывает на работу в пиццерию, им недоволен главный редактор газеты, он вот-вот потеряет девушку своей мечты Мэри Джейн. В конце концов, у него у него просто нет денег, чтобы заплатить за квартиру!
Кстати, следует отметить, что этот фильм как бы "три в одном": фильм о супер-герое, фильм для тинейджеров, фильм о романтических отношениях между Питером и Мэри Джейн. Если сравнивать этот фильм с первой картиной - он мало чем отличается по сути. Качество спецэффектов - выше всяческих похвал. Может, на этот раз меньше ужасающих эпизодов (как, например, в первом фильме, когда из пальцев Питера начинали расти паучьи волосы), но все же фильм нельзя рекомендовать для показа детям младше 13 лет из-за чрезмерного насилия, пусть как и в первом фильме, насилия стилизованного под комикс, но все-таки из-за неимоверного насилия, и элементов фильма-ужасов, когда у очередного врага Человека-Паука за спиной работают еще четыре гигантские то ли руки, то ли ноги, хотя вначале фильма их называют манипуляторами.
Еще одна интересная деталь. Паркер меняется. Во-первых, иногда он спасает мир и без костюма Человека-Паука или почти без костюма, а люди, которых он спасает, видят его лицо (правда, они обещают никому не рассказывать об увиденном); а во-вторых, он растет - как-то раз он признается, что костюм Человека-Паука жмет ему … в промежности.