Первый из множества фильмов о нестрашном и дружелюбном привидении по имени Каспер. Для меня знакомство с этими фильмами началось не с него, но он мне показался более интересным. Я думаю, это произошло потому, что события кажутся всамделишными, благодаря присутствию в сюжете реальных людей, не нарисованных с помощью компьютера. Нарисованным здесь является только Каспер со своими дядюшками-привидениями. |
Доктор Джеймс Харви считается специалистом по привидениям. Он полагает, что это те умершие, которые имеют еще незавершенные дела. И надо только помочь завершить им их завершить, и привидения уйдут и больше не будут беспокоить обитателей дома. Вместе с ним колесит из города в город его дочь Кэтлин. Она устала от частой смены школ и тоскует о постоянных друзьях и о постоянном доме. |
Последним заказчиком по изгнанию привидений оказалась дама, получившая в наследство старый особняк. Она решила, что где-то в нем спрятаны сокровища. Но оказалось, что в огромном доме хозяйничают весьма шумные привидения. Доктор Харви принял предложение, и они с Кэт поселились в доме... |
Конечно, этот фильм может не показаться интересным взрослому зрителю. События и персонажи здесь близки младшей аудитории. Это определяется и возрастом юной героини, и проблемами, которые пытается решить ее папа, и возрастом Каспера. Привидения здесь, как впрочем, и во всех фильмах о Каспере и его родственниках, совсем даже не страшные, а сам главный герой, даже забавен и вызывает сочувствие. |
Хотя фильм касается тем жизни и смерти, не скажу, что сюжет содержит что-либо познавательное. С одной стороны, этого не хватает в фильме, но, с другой, картина выполнена очень профессионально и представляет собой хорошее развлекательное кино, захватывающее с первых же кадров. Режиссер фильма Брэд Силберлинг в кино не новичок. В его фильмографии до этого фильма уже более десятка фильмов, но я упомяну лишь один, вышедший сразу после "Каспера". Это - "Город Ангелов" (1998) с Мег Райан и Николасом Кейджем в главных ролях. Оператором сегодняшнего фильма является очень продуктивный Дин Канди. Это "его глазами" мы видим фильмы "Чего хотят женщины" (2000), "Ловушка для родителей" (1998), "Флаббер" (1997), всю трилогию "Назад в будущее" и еще очень много картин. |