Стопроцентно семейное кино, в котором каждый увидит что-то близкое и понятное. И неважно, в каком качестве зритель пребывает, кто он - папа или мама, сын или дочь, а может человек, не связанный узами брака - не важно! Главное, что во время просмотра, увиденное найдет отклик в душе, а уже потом, после фильма, какие-либо эпизоды могут всплывать в памяти... |
Отец-одиночка Джек Тейлор (Джордж Клуни) и мать-одиночка Мелани Паркер (Мишель Пфайфер) опаздывают к началу уроков и оказываются со своими шестилетками перед закрытыми дверями школы. В этот день вся школа отправилась на экскурсию. Оставить детей каждому из них негде, а на работе и у одного, и у другого много важных встреч. Несмотря на взаимную неприязнь, Джек и Мелани выручают друг друга и по очереди приглядывают за детьми. |
Ситуации, в которых мы видим героев в течение всего лишь одного дня, могут быть до боли знакомы родителям младших школьников. Ведь так оно и есть на самом деле: мы обязательно должны успеть привести своего малыша в школу к определенному времени, при этом необходимо помнить о деловой встрече в начале дня. А если ребенка негде оставить на день, то приходится мыкаться с ним в течение дня, и при этом умудриться выполнить свои планы и обязательства. Кстати, в шестилетнем Сэмми я узнал своего сына, который, как говорят: "В яму не упадет, но подвернет ногу на ровном месте". Этот искатель приключений оказался близок мне так же, как и маленькая Мэгги, склонная потеряться, неутомимо и самозабвенно играя с любым милым котиком. Конечно, детские персонажи проработаны в фильме не очень ярко по сравнению с их родителями, ведь главными героями в фильме являются взрослые с их проблемами и взаимоотношениями. А уж взрослая жизнь отражена на экране не только с точностью до минуты (ведь мы все время должны куда-то успеть), но и с изумительной внутренней психологичностью поступков героев. |
Кстати, во время просмотра я не переставал наслаждаться не только игрой Джорда Клуни и Мишель Пфайфер, но и качеством кино, которое включает и хороший сценарий Террела Селцера и Элен Саймон, и отличную режиссуру Майкла Хоффмана, и "вкусный взгляд" на происходящее оператора Оливера Степлетона. |
О зрительской аудитории можно сказать, что она весьма широка: начиная с 7-летнего возраста, маленькие зрители уже увидят в фильме что-либо понятное для себя. В картине нет ни грубых слов, ни обнаженного тела, разве что один аппетитный поцелуй Мелани и Джека. Посмотрите эту замечательную романтическую комедию, и я уверен, вы останетесь довольны. |