Магазин L'occitane в подземке у м."Сокол" продает косметику с истекшим сроком годности. Купила в подарок мужу набор из двух средств - консультант тут же схватила оба средства и понеслась к кассе. Запечатала их в подарочную упаковку и еще развела меня докупить до 3000 рублей, чтобы в обмен получить мизерный тюбик крема для рук. Сам "сюрприз" ждал меня уже потом, тогда, когда я подарила упакованный подарок, в который до этого, естественно, не заглядывала. Срок годности подаренного бальзама после бритья истек, как минимум, 3 месяца назад. За это чудо я заплатила почти 1600 рублей!!! Когда такой товар должен продаваться со скидкой 50 и более процентов! Замечательный еврейский подход - уболтать и обжулить клиента по полной программе. Спасибо Вашей компании, что Вы испортили мне праздник, я не один год была Вашим клиентом, теперь, конечно же, буду обходить Ваш "любезный" магазин за 3 квартала. Дело даже не в деньгах, а просто противно, что под пафосной маркой скрывается обычный рыночный подход. Но это Вам не в плюс, опуститесь так ниже плинтуса.
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.