Конкурс отзывов о косметике
Косметика

В настоящее время в рейтинге 711 компаний-производителей, 1655 торговых марок и 36817 отзывов.

Добавить отзыв Добавить торговую марку

Уход за волосами и кожей головы: Средства для лечения волос: Yria

Отзывы о косметических средствах в рубрике "Средства для лечения волос"

Сортировать по: дате оценке торговой марке
Yria
5
5
Yria
25.06.2010
Жидкость для расчесывания волос как-то так называется в желто-оранжевом распылителе - вот уж никогда бы не купила, но после геля-SOS пошла дальше изучать все что здесь для лечения волос. И вот купила - просто здорово, волосы у меня тяжелые - не укротишь. У подруги наоборот - натуральная блондинка с тонкими волосами, чем не уложит - тут же эффект немытых волос - ей тоже идеально подошло, очень ухоженный вид волос.

Читайте также:

5
Yves Rocher

Yves Rocher (Yves Rocher)

10.07.2017
Шампунями от Ив Роше пользуюсь уже года три, может больше. За это время отрастила волосы до попы, очень довольна. Покупаю всегда на одном сайте - http://cosmetic-com.com, чтоб избежать подделок.
Шампунь 3в1 для легкого расчесывания - рекомендую всем!
Качество очень хорошое. Только лучше брать сразу всю серию - еффект в 100 заметнее.
4
Yves Rocher

Yves Rocher (Yves Rocher)

11.08.2016
Вполне неплох шампунь с гаммамелисом.Запах приятный растительный,упаковка экологичная,удобная.Конечно,ничего особенного он делает,но мягко промывает волосы,не сушит,перхоть не вызывает,не спутывает.Шампунь очень мягкий на мой взгляд.Мои волосы склонны к сухости,но за время применения шампуня хуже они не стали.Для нормальных волос отличный шампунь.
3
Yves Rocher

Yves Rocher (Yves Rocher)

Вот и я так любила эту фирму, а она меня сегодня разочаровала! Причем так обидно стало, что в жизни отзывов не писала, а тут решила написать. Заказывала через интернет-магазин кучу всего, итого заказа получился на 1800 руб - не баснословно, но и не мало, согласитесь. Обожаю эко-шампунь для волос, а на сайте как раз проходила акция 2 по цене 1. Ну как удержаться?) В общем, заказа и его. В итоге - сегодня пришло письмо, что заказ отправлен, а шампуней вместо 2 положили 1! Пыталась написать в их отдел по работе с клиентами, но в итоге продолжила решать проблему в чате. Я заказала доставку курьером и попросила, чтобы и недостающий шампунь мне прислали курьером, все-таки это не моя вина, что шампунь не положили. В итоге, мне сказали, что могут либо положить в следующий заказ, либо отправить почтой России! Я не мелочная, но такое отношение расстроило... То есть, клиента, за ситуацию, случившуюся не по его вине, заставляют выбирать из двух неудобных ему вариантов, потому что третьего - отправки курьером - у них не предусмотрено! Как мне сказали - нет технической возможности! Смешно слушать, так как не должно клиента это волновать! согласитесь, что когда вы оплачиваете доставку курьером для всего заказа, логично ожидать, что недостающий товар (который просто забыли вложить в заказ) так же привезут выбранным раннее и, более того, оплаченным раннее, способом? Была фанатом этой фирмы, но такое отношение к клиенту поразило, если честно. Мне, допустим, не важно, по чьей вине не доложили продукт, за который я заплатила - сотрудник склада или программист, который криво запрограммировал систему. Мне важно отношение! И вот оно какое - это отношение. На хорошее отношение к клиентам - у них нет технической возможности.
3
Yves Rocher

Yves Rocher (Yves Rocher)

19.12.2013
Несколько лет пользовалась косметикой Ив Роше. Была всем довольна. Быстрота и простота обслуживания,подарки опять же, да и качество устраивало. Но!!! Именно, в прошедшем времени. Шампуни еще ничего (впрочем, сестре и маме категорически не подошли), но от бальзамов волосы становились такими, как будто их недели две не мыли, хотя перепробовала всякие. Но последний косяк вообще добил!! Получила, как обычно, письмо на электронку с очередным предложением. Впереди Новый год, купилась на подарок-сюрприз. Оформила быстренько заказ, сижу-жду... В отслеживании заказов слежу за своей посылкой, а она все в процессе подготовки, а потом строка с заказом вообще пропала. Я одно сообщение на сайте оставила - тишина, второе тоже проигнорировали. В итоге позвонила. А мне говорят, что на момент оформления заказа данное коммерческое предложение уже было недействительно. То есть, если бы я сама не звякнула, они бы и не почесались меня проинформировать??? Так и сидела бы ждала свою новогоднюю посылку? Я все понимаю, случаются накладки, но для того, видимо, и штат сотрудников работает, чтобы как то оперативно решать такие проблемы. В общем, мое сотрудничество с этой компанией закончилось.
2
Yves Rocher

Yves Rocher (Yves Rocher)

согласна с авторами сообщений о снижении качества продукции компании. Лично я часто заказывала шампунь от выпадения волос, от которого ранее была в восторге. В последнее время дважды заказала и очень разочаровалась: волосы не промываются, эффекта никакого, как и от месячного курса ампул от выпадения волос.Никому не порекомендую эти средства.К тому же компания перестала поддерживать приличной фирмы: заявленные ею подарки теперь представляют собой "на, Боже, что нам негоже". Прислали кучу молочка для тела с истекающим сроком годности и надоевшим ароматом. А подставка для бутылок- вообще издевка,так как по размеру подходит разве что для бутылочек для детского питания. Я пользовалась продукцией данной фирмы 7 лет, но теперь все, завязываю.

© 2000-2024, 7я.ру

ratings@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.