Конкурс отзывов о косметике
Косметика

В настоящее время в рейтинге 711 компаний-производителей, 1655 торговых марок и 36817 отзывов.

Добавить отзыв Добавить торговую марку

Уход за волосами и кожей головы: Средства для укладки волос (мусс, гель, пенка и т.п.): Les Plaisirs Nature

Отзывы о косметических средствах в рубрике "Средства для укладки волос (мусс, гель, пенка и т.п.)"

Сортировать по: дате оценке торговой марке
Les Plaisirs Nature
4
5
Les Plaisirs Nature
12.02.2007
Давно уже купила из серии "Phytum actif" жидкость для укладки волос 3 в 1, линия блеск. Мне это средство сначала показалось совсем никаким (но у меня не было фена тогда). А тут муж фен мне подарил и решил сам этим средством попользоватся. Очень ему понравилось - обычно у него после мытья волосы расческой укладываются и в хорошем виде "лежат" минут 30, а после шапки вобще становятся дыбом и мужнина голова похожа на мини-одуванчик (в смысле короткие торчащие пушинки). А после этого "3 в 1" у мужа целый день была нормальная прическа и даже после шапки, попробую и сама локоны уложить.

Читайте также:

1
Yves Rocher

Yves Rocher (Yves Rocher)

19.03.2021
Средство для лечения волос, ничего оно не делает, улучшения не увидела, плюс ко всему сделала заказ оплатила потом попросила заменить один товар отказали, скакали нельзя и все. Так что сказать что то хорошего не могу по шампуням от перхоти тоже не помогает, обычная сульсена на много эффективней оказалась
1
Yves Rocher

Yves Rocher (Yves Rocher)

19.03.2021
Средство для лечения волос, ничего оно не делает, улучшения не увидела, плюс ко всему сделала заказ оплатила потом попросила заменить один товар отказали, скакали нельзя и все. Так что сказать что то хорошего не могу по шампуням от перхоти тоже не помогает, обычная сульсена на много эффективней оказалась
5
Yves Rocher

Yves Rocher (Yves Rocher)

10.07.2017
Шампунями от Ив Роше пользуюсь уже года три, может больше. За это время отрастила волосы до попы, очень довольна. Покупаю всегда на одном сайте - http://cosmetic-com.com, чтоб избежать подделок.
Шампунь 3в1 для легкого расчесывания - рекомендую всем!
Качество очень хорошое. Только лучше брать сразу всю серию - еффект в 100 заметнее.
4
Yves Rocher

Yves Rocher (Yves Rocher)

11.08.2016
Вполне неплох шампунь с гаммамелисом.Запах приятный растительный,упаковка экологичная,удобная.Конечно,ничего особенного он делает,но мягко промывает волосы,не сушит,перхоть не вызывает,не спутывает.Шампунь очень мягкий на мой взгляд.Мои волосы склонны к сухости,но за время применения шампуня хуже они не стали.Для нормальных волос отличный шампунь.
3
Yves Rocher

Yves Rocher (Yves Rocher)

Вот и я так любила эту фирму, а она меня сегодня разочаровала! Причем так обидно стало, что в жизни отзывов не писала, а тут решила написать. Заказывала через интернет-магазин кучу всего, итого заказа получился на 1800 руб - не баснословно, но и не мало, согласитесь. Обожаю эко-шампунь для волос, а на сайте как раз проходила акция 2 по цене 1. Ну как удержаться?) В общем, заказа и его. В итоге - сегодня пришло письмо, что заказ отправлен, а шампуней вместо 2 положили 1! Пыталась написать в их отдел по работе с клиентами, но в итоге продолжила решать проблему в чате. Я заказала доставку курьером и попросила, чтобы и недостающий шампунь мне прислали курьером, все-таки это не моя вина, что шампунь не положили. В итоге, мне сказали, что могут либо положить в следующий заказ, либо отправить почтой России! Я не мелочная, но такое отношение расстроило... То есть, клиента, за ситуацию, случившуюся не по его вине, заставляют выбирать из двух неудобных ему вариантов, потому что третьего - отправки курьером - у них не предусмотрено! Как мне сказали - нет технической возможности! Смешно слушать, так как не должно клиента это волновать! согласитесь, что когда вы оплачиваете доставку курьером для всего заказа, логично ожидать, что недостающий товар (который просто забыли вложить в заказ) так же привезут выбранным раннее и, более того, оплаченным раннее, способом? Была фанатом этой фирмы, но такое отношение к клиенту поразило, если честно. Мне, допустим, не важно, по чьей вине не доложили продукт, за который я заплатила - сотрудник склада или программист, который криво запрограммировал систему. Мне важно отношение! И вот оно какое - это отношение. На хорошее отношение к клиентам - у них нет технической возможности.

© 2000-2024, 7я.ру

ratings@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.