Yves Rocher
Всегда относился к марке yves-rocher с уважением, т.к. она позиционируется как натуральная косметика. Подарил супруге 2 карты на сумму 2500 руб. Супруга посетила магазин в т.ц. Красный Кит, г.Мытищи и на 1500 руб приобрела товар. Дома обнаружила, что консультант магазина, вероятно, ошиблась отдав тональный крем вместо запрошенного желтого оттенка - розовый. Об этом свидетельствовала надпись ROSE на коробке. Упаковку не открывали и супруга посетив магазин еще раз, уточнила действительно ли это нужный оттенок и если нет, попросила заменить. Ей подтвердили, что оттенок не тот, заменить отказались. Предложили посетить магазин в другой день, найти консультанта, который продавал, и договориться с ним о том, чтобы консультант купила крем нужного оттенка за свой счет!
Товар не был взят с полки магазина, он был предложен консультантом.
Супруга не подбирала тон, был назван конкретный цвет.
С момента приобретения товара прошло меньше недели.
Упаковка товара не была открыта, был предоставлен чек.
Данный случай оставил не просто неприятный отпечаток. Сформировалось негативное отношение как к торговой точке, которая не заботится о собственном имидже, не может подобрать и обучить квалифицированный персонал, так и к торговой марке в целом, которая не заботится о качестве услуг, предоставляемыми своими магазинами. После данного случая полностью отсутствует желание покупать косметику в данной торговой точке, есть неприязнь к тому, чтобы покупать косметику данной в другой торговой точке, и есть огромное желание рассказать о данном случае всем знакомым.