История бренда Alfaparf уходит в далекое прошлое. Все началось в послевоенном 1945 году, когда Роберто Франкино вместе с двумя партнерами открыли производство косметики для волос.
Показать больше информации ↓
В 1975 году стареющий Роберто Франкино отошел от дел, передав управление компанией, на тот момент ставшей одной из крупнейших в Италии, старшему сыну. Младший сын Роберто занял пост директора по продажам. Роберто-младший, с юности принимавший активное участие в управлении компанией, теперь оказался на вторых ролях. Будучи прирожденным лидером и человеком крайне амбициозным, Роберто решает уйти из компании и открыть свое собственное дело. Узнав о его планах, его близкий друг Пино Арросио, занимавший на тот момент пост главного технолога, уходит вместе с ним.
Так в 1980 году и родилась молодая и динамичная компания Alfaparf. Тщательно подобранное название бренда принесло ему удачу и популярность. ALFA - этой буквой греческого алфавита, стоящей первой, именуют самую яркую звезду созвездия, PARF - аромат, косметика. Название бренда вобрало в себя амбициозность и постоянное стремление к совершенству его создателя - Alfaparf Milano.
Позже была основана Alfaparf Group, идеей создания которой стало стремление максимально удовлетворить все потребности салона в профессиональных продуктах. Постепенно в портфеле компании появились такие бренды как, Yellow (профессиональная косметика для волос эконом-класса), TeN (профессиональная косметика по уходу за телом), открыто направление Beauty&Business, занимающееся бизнес-консалтингом VIP-клиентов.
В 1975 году стареющий Роберто Франкино отошел от дел, передав управление компанией, на тот момент ставшей одной из крупнейших в Италии, старшему сыну. Младший сын Роберто занял пост директора по продажам. Роберто-младший, с юности принимавший активное участие в управлении компанией, теперь оказался на вторых ролях. Будучи прирожденным лидером и человеком крайне амбициозным, Роберто решает уйти из компании и открыть свое собственное дело. Узнав о его планах, его близкий друг Пино Арросио, занимавший на тот момент пост главного технолога, уходит вместе с ним.
Так в 1980 году и родилась молодая и динамичная компания Alfaparf. Тщательно подобранное название бренда принесло ему удачу и популярность. ALFA - этой буквой греческого алфавита, стоящей первой, именуют самую яркую звезду созвездия, PARF - аромат, косметика. Название бренда вобрало в себя амбициозность и постоянное стремление к совершенству его создателя - Alfaparf Milano.
Позже была основана Alfaparf Group, идеей создания которой стало стремление максимально удовлетворить все потребности салона в профессиональных продуктах. Постепенно в портфеле компании появились такие бренды как, Yellow (профессиональная косметика для волос эконом-класса), TeN (профессиональная косметика по уходу за телом), открыто направление Beauty&Business, занимающееся бизнес-консалтингом VIP-клиентов.