Полвека спустя, Artsana - всемирно известная корпорация с оборотом свыше миллиарда евро, более 45 000 наименований выпускаемой продукции на 16 современных заводах. По всему миру расположены 19 филиалов, из которых 13 находятся в Европе, широкая сеть дилеров и дистрибьюторов. Эта гибкая капиллярная структура координируется из Италии и способна удовлетворить спрос самых разных потребителей с учетом их местных культур, требований и идей.
Философия бизнеса корпорации Artsana способствует развитию семьи и служит семейному счастью и здоровью, выпуская товары по уходу за детьми, для их развития и досуга, косметику для мам и малышей, санитарные и гигиенические продукты для домашней аптечки. Члены каждой из семей всех возрастов являются основными потребителями продукции производимой этой корпорацией.
Artsana - транснациональная корпорация, основанная на семейных корнях. Бок о бок с президентом и основателем компании Пьетро Кателли работают три его сына: Франческо, Энрико и Микеле. Две основные торговые марки Lycia и Chiccо, принадлежащие корпорации, также носят имена членов семьи. Слово Chiccо обозначает заботу о детях - основу любой семьи.