В возрасте 24 лет Юджин Риммель стал не только выдающимся парфюмером, но косметическим «провидцем» и законодателем моды, проводящим эксперименты с ароматами и цветами, путешествуя по миру в поисках экзотических веществ и идей. Он стал "пионером" в производстве средств личной гигиены, выпуская такие инновационные в то время продукты, как средство для подкрашивания губ, ароматизированные помады, различного рода мыло и духи для ванн.
После смерти Юджина Риммеля в 1887 г. созданная им империя красоты перешла к двум его сыновьям. Они разработали широкую цветовую гамму продукции, уделяя особое внимание косметике для глаз и туши для ресниц.
В 40-е года брэнд был приобретен семьей Кэмплин, которая являлась владельцем рекламного агентства в Лондоне. Кэмплины продолжали развивать марку, все больше сближая ее с миром моды. Со временем название парфюмерного дома Rimmel оказалось связано только с декоративной косметикой.
В 1996 году марка была куплена компанией Coty Inc., и, на сегодняшний день, является маркой номер 1 в Великобритании.