История РОКОЛОР началась в 1992 году, когда сформировалась команда профессионалов, способная на базе небольшой исследовательской лаборатории организовать косметическую компанию. Благодаря четкой концепции РОКОЛОР удалось создать популярные марки, получить признание на косметическом рынке. С самого начала ставка делалась на исследования, научные разработки и технологии производства. В первые годы для компаниии главной была работа над рецептурой, функциональными качествами продукта, его характеристиками. В итоге серии красок и средств по уходу за волосами РоКОЛОР начали определять стандарты российской косметики для волос.
Показать больше информации ↓
Сдвиг потребления 1998 года в сторону российского производителя позволил использовать весь накопленный компанией потенциал и выйти на национальный уровень. РоКОЛОР начал очень активно работать в области продвижения, маркетинга, анализа рынка, занялся развитием дистрибуторской сети. Результатом грамотного выбора стратегии стал существенный рост продаж.
1999 – 2003 годы для РОКОЛОР - время качественного изменения, обновления всей продуктовой линии. Сегодня РОКОЛОР – это компания играющая на опережение рыночных тенденций, имеющая достаточную силу для построения национальных и глобальных брендов. РОКОЛОР выходит на новые рыночные сегменты, вступает в конкуренцию с западными марками. Ровное, но стремительное развитие - так оценивает компания РОКОЛОР свою работу.
Сдвиг потребления 1998 года в сторону российского производителя позволил использовать весь накопленный компанией потенциал и выйти на национальный уровень. РоКОЛОР начал очень активно работать в области продвижения, маркетинга, анализа рынка, занялся развитием дистрибуторской сети. Результатом грамотного выбора стратегии стал существенный рост продаж.
1999 – 2003 годы для РОКОЛОР - время качественного изменения, обновления всей продуктовой линии. Сегодня РОКОЛОР – это компания играющая на опережение рыночных тенденций, имеющая достаточную силу для построения национальных и глобальных брендов. РОКОЛОР выходит на новые рыночные сегменты, вступает в конкуренцию с западными марками. Ровное, но стремительное развитие - так оценивает компания РОКОЛОР свою работу.