Лаборатории Shiseido, один из ведущих производителей косметических препаратов класса "люкс". Косметика Shiseido создана на органических увлажнителях, извлеченных из экологически чистых растений, в основном из морских. Средства не содержат консервантов, спирта, минеральных
Масел, красителей и ароматизаторов. Они протестированы на некомедогенность и гипоаллергенность.
Показать больше информации ↓
Представьте себе марку косметических товаров, в самом названии которой вписано её предназначение - улучшать самочувствие. Марка, которая на протяжении века с лишним объединяла бы восточную традицию с западной технологией. Сегодня эта марка косметики занимает первое место в Японии и четвертое - в мире. Shiseido гордится тем, что никогда - с момента своего появления до выпуска на рынок первых духов против стресса - не была "такой, как все", и вот почему…
S. Два иероглифа этого слова - ши и шей - заимствованы из китайской классической "Книги перемен", их можно было бы перевести максимой "Почитай силы земли, потому что она питает и развивает жизнь". Есть и другие толкования названия этой японской марки: "дом счастья", "тысяча пожеланий счастья"… Однако во всех случаях в самом сердце названия этой марки присутствует идея счастья и хорошего самочувствия. Эта же идея находится и в сердце ее предназначения: "наука красоты и хорошего самочувствия". В этих нескольких словах - вся специфика. Эта марка, новаторская в начале века, и поныне сохраняет свою уникальность; она родилась и развивалась на основе слияния восточной традиции и философии с западной наукой и технологией. Таким образом, находясь на самых передовых рубежах новаторства в области косметики, она стремится к японскому идеалу, в соответсвии с которым в основе истинной красоты лежит гармония между телом и духом, причем первое является внешним отражением второго. Shiseido не видит границы между многочисленными факторами, оказывающими влияние на здоровье и красоту: питанием, физической активностью, средствами по уходу, психологическим настроем и т.д. Развитие марки Shiseido всегда определяли философия "глобальной" красоты и забота о хорошем самочувствии; они же направляют стратегию фирмы и в настоящее время. История марки служит также иллюстрацией основной идеи Shiseido - забота о хорошем самочувствии начинается с новаторства.
"В этом - вся философия Shiseido: не просто продать товар, а доставить удовольствие покупательнице. Этот прнцип издавна пронизывает маркетинговую политику Shiseido. Все должно способствовать хорошему самочувствию и удовлетворению: вскрытие упаковки, открывание флакона, применение косметического средства, ощущение флакона в руке и даже возвращение флакона в упаковку (хотя европейские покупательницы ее выбрасывают). Качество, эстетика, звуки и запахи всех этих элементов должны быть приятными для пяти чувств." Ответственные за связи с общественностью сотрудники фирмы подчеркивают также, что "с самого начала для Shiseido чрезвычайно важно было оказать покупателю хороший прием, поскольку японки с большим вниманием относятся к советам фирмы, в отличие, например, от француженок - те быстро составляют свое мнение о косметическом средстве, попробовав его или прочитав о нем статью в прессе. Японки же подолгу задерживаются в магазине или у прилавка Shiseido, чтобы разобраться в свойствах товара, понять, как им пользоваться и т.д., что помогает вникнуть в философию фирмы и разделить ее." В теории эт у идею разделяют все известные фирмы, а Shiseido, воодушевляемая ею с очень давних пор, создала единственный в мире научно-исследовательский институт.
Представьте себе марку косметических товаров, в самом названии которой вписано её предназначение - улучшать самочувствие. Марка, которая на протяжении века с лишним объединяла бы восточную традицию с западной технологией. Сегодня эта марка косметики занимает первое место в Японии и четвертое - в мире. Shiseido гордится тем, что никогда - с момента своего появления до выпуска на рынок первых духов против стресса - не была "такой, как все", и вот почему…
S. Два иероглифа этого слова - ши и шей - заимствованы из китайской классической "Книги перемен", их можно было бы перевести максимой "Почитай силы земли, потому что она питает и развивает жизнь". Есть и другие толкования названия этой японской марки: "дом счастья", "тысяча пожеланий счастья"… Однако во всех случаях в самом сердце названия этой марки присутствует идея счастья и хорошего самочувствия. Эта же идея находится и в сердце ее предназначения: "наука красоты и хорошего самочувствия". В этих нескольких словах - вся специфика. Эта марка, новаторская в начале века, и поныне сохраняет свою уникальность; она родилась и развивалась на основе слияния восточной традиции и философии с западной наукой и технологией. Таким образом, находясь на самых передовых рубежах новаторства в области косметики, она стремится к японскому идеалу, в соответсвии с которым в основе истинной красоты лежит гармония между телом и духом, причем первое является внешним отражением второго. Shiseido не видит границы между многочисленными факторами, оказывающими влияние на здоровье и красоту: питанием, физической активностью, средствами по уходу, психологическим настроем и т.д. Развитие марки Shiseido всегда определяли философия "глобальной" красоты и забота о хорошем самочувствии; они же направляют стратегию фирмы и в настоящее время. История марки служит также иллюстрацией основной идеи Shiseido - забота о хорошем самочувствии начинается с новаторства.
"В этом - вся философия Shiseido: не просто продать товар, а доставить удовольствие покупательнице. Этот прнцип издавна пронизывает маркетинговую политику Shiseido. Все должно способствовать хорошему самочувствию и удовлетворению: вскрытие упаковки, открывание флакона, применение косметического средства, ощущение флакона в руке и даже возвращение флакона в упаковку (хотя европейские покупательницы ее выбрасывают). Качество, эстетика, звуки и запахи всех этих элементов должны быть приятными для пяти чувств." Ответственные за связи с общественностью сотрудники фирмы подчеркивают также, что "с самого начала для Shiseido чрезвычайно важно было оказать покупателю хороший прием, поскольку японки с большим вниманием относятся к советам фирмы, в отличие, например, от француженок - те быстро составляют свое мнение о косметическом средстве, попробовав его или прочитав о нем статью в прессе. Японки же подолгу задерживаются в магазине или у прилавка Shiseido, чтобы разобраться в свойствах товара, понять, как им пользоваться и т.д., что помогает вникнуть в философию фирмы и разделить ее." В теории эт у идею разделяют все известные фирмы, а Shiseido, воодушевляемая ею с очень давних пор, создала единственный в мире научно-исследовательский институт.