L'Oreal Paris
Не доверяйте слепо рекламе! Советы других слушайте при условии аналогичной густоты, толщины, длины ресниц! Выбирайте тушь с эффектом, который наиболее важен для ваших ресниц!
У меня не очень густые, тонкие ресницы, но хорошей длины и растут не в 1 ряд.
Почитав советы на этой доске, решила взять Тушь Лореаль Telescopic Carbon Black (купила в Иль дэ боте, почти 500 р., не должна быть подделкой). Накрасила один глаз своей старой Мэйбелин Volume expsess, другой глаз стала красить этой новой тушью…Давно так не ругалась, еще со времен Volume Shoking (о той вспоминаю с ужасом)!!! От Telescopic ресницы слиплись в 1 ряд, по несколько ресничек преобразовывается в одну, но длинненькую, маленькие реснички у основания не прокрашиваются, вообще без пышности, объема и выразительности. (Может кто не согласится со мной, значит или тип ресниц не тот, или не сравнивали, ведь все познается в сравнении!) Тушь быстро засыхает, если накрасишь не так, уже не исправить, затвердевшие ресницы не реагируют на кисточку, а только набирают на себя тушь, пачкают, и приходится все смывать! Наращенные за счет туши кончики загибаются, некрасиво. Приходится долго возиться, что особенно не нужно по утрам. Хотя согласна, удлиняет и разделяет (пучки по 10 ресничек разделены друг от друга).
Делаю для себя вывод, тушь от L'Oreal Telescopic Carbon Black хорошо подойдет тем, у кого густые, толстые, короткие ресницы, растущие в 1 ряд и удобно прокрашивающиеся : )
Согласна с теми, кто хвалит Лореалевскую тушь Дабл Экстэншн, давно пробовала и обычную, и черный уголь, очень довольна (особенно обычной)! И удлиняет, и утолщает ресницы, делает взгляд выразительным, ярким. Хорошо прокрашивает все ресницы. Основа накладывается без проблем и если тушь свежая, поверх хорошо прокрашивается. Кисточка пушистая и удобная, разделяет реснички и когда красишь основой, и когда поверх тушью. Но тушь не для тех, кто любит естественность, не очень удобна на каждый день. И когда тушь заканчивается, основы остается еще много.
В общем, за туши L'Oreal ставлю "6"-ку, так как ожидания, навязанные рекламой, далеко не всегда оправдываются. Приходится искать своё пробами и ошибками.