Марка Casillero del Diablo за 40 лет своего существования стала самым популярным брендом чилийских вин. Каждые четыре секунды в мире продается бутылка Casillero del Diablo. Каждый год в Чили приезжают более 30 тыс. туристов с главной целью - посетить винодельню, где производятся эти прекрасные вина. В 2006 году его продажи превысили 24 миллиона бутылок, а журнал Decanter назвал это вино 'лучшим в мире по соотношению цены и качества'. Причина успеха Casillero del Diablo - не столько в уникальном имидже, сколько в отличном качестве. В серию входят сортовые вина из винограда, выращенного в районах, которые считаются лучшими для определенного сорта, например, Шардоне - из долины Касабланка или Каберне Совиньон - из Майпо. В наше время Casillero del Diablo ассоциируется у потребителя с таким праздником, как Хеллоуин.