«Мое Обожание» – новое название в ряду кондитерских изделий, появившееся в магазинах в начале лета 2004 года. Это продукт экономичного ценового сегмента, сохранивший основные качества, присущие продукции БКК «Коломенское» – использование высококачественных, натуральных ингредиентов, отсутствие каких-либо искусственных добавок, красителей, консервантов. Лейтмотивом, отраженным в дизайне упаковки и рекламных материалах является тема бабушкиного чаепития, тепла и уюта домашнего очага. Согласно опросам подавляющее большинство потребителей вафельных тортов это женщины (68%), и именно они осуществляют покупку того или иного вида торта. Название «Мое Обожание» по замыслу создателей бренда должно отразить отношение большинства покупательниц к новому продукту. Бренд «Мое Обожание» объединяет 5 вкусовых позиций неглазированных вафельных тортов с воздушной жировой начинкой – «Миндально-кокосовый», «Кофе со сливками», «Ореховый», «Кокосовый».