Коньячный завод «Calarasi Divin» является старейшим в Молдове.
Показать больше информации ↓
Традиции виноделия, заложенные в 1896 году Давидом Захарьевичем Сарджишвили, основателем виноделия в царской России, развиваются и сегодня. Удачное расположение в позволяют производить уникальный по качеству продукт.
Благоприятные климатические условия и почвы Кодровой части Молдавии (между городами Кишинев и Унгены) и благоприятные почвенно-климатические условия, близкие к условиям провинции Коньяк во Франции, позволяют “Calarasi Divin” быть единственным заводом в республике Молдова, который не использует импортные винные спирты (дистилляты), а работает с собственным сырьём, гарантируя высшее, стабильное качество поставляемой продукции. Именно поэтому основная стратегия акционера – «Московского межреспубликанского винодельческого завода», направлена на формирование собственной мощной сырьевой базы (посадка виноградников, закладка собственных спиртов, модернизация производства), что позволит, сохраняя высокое качество продукта, обеспечить существенно возросшие объемы продаж на внутреннем и внешнем рынках.
Традиции виноделия, заложенные в 1896 году Давидом Захарьевичем Сарджишвили, основателем виноделия в царской России, развиваются и сегодня. Удачное расположение в позволяют производить уникальный по качеству продукт.
Благоприятные климатические условия и почвы Кодровой части Молдавии (между городами Кишинев и Унгены) и благоприятные почвенно-климатические условия, близкие к условиям провинции Коньяк во Франции, позволяют “Calarasi Divin” быть единственным заводом в республике Молдова, который не использует импортные винные спирты (дистилляты), а работает с собственным сырьём, гарантируя высшее, стабильное качество поставляемой продукции. Именно поэтому основная стратегия акционера – «Московского межреспубликанского винодельческого завода», направлена на формирование собственной мощной сырьевой базы (посадка виноградников, закладка собственных спиртов, модернизация производства), что позволит, сохраняя высокое качество продукта, обеспечить существенно возросшие объемы продаж на внутреннем и внешнем рынках.