Московское Элитное
Добрый день.
Многие годы отдавала предпочтение шампанскому торговой марки "МКШВ", она известна я думаю многим, еще с советских времен. С годами на московском рынке появлялись новые коммерческие производители, но "МКШВ", что называется, удавалось держать марку в соотношении цены и качества своей продукции, во всяком случае шампанского. При относительно недорогой стоимости на вкус оно было действительно достойного качества во всяком случае от него не болела голова, не было похмелья, можно было смело покупать не боясь отравиться, не стыдно было поставить на стол, собственно это и выделяло его среди многих прочих российских производителей.
Поэтому его покупали на все праздники и корпоративные мероприятия, в подарок многочисленным клиентам сотрудникам и т.д. Но в прошлом году я заметила, что качество этого продукта значительно ухудшилось, стало напоминать разведенный в воде химический порошок с добавлением спирта, что впрочем теперь довольно часто можно встретить в недорогом шампанском многих российских производителей, после употребления остается горечь во рту что свидетельствует о большом количестве химических добавок без намека на выдержку и брожение даже минимальное, одним словом уксус. Но поскольку дело было перед новым годом решила, что напала на подделку. Но увы к моему большому сожалению купив в этом году шампанское "МКШВ" "Московское Элитное" на пробу, с одной стороны была приятно удивлена новым дизайном, но полностью разочарована качеством, после трех бокалов этого с позволения сказать шампанского, было ощущение жжения в гортани, а состояние было как будто я выпила три стакана водки, через два часа страшно разболелась голова и заложило нос и гортань из чего следует, что там содержится большое содержание искусственных добавок у меня аллергия на такие вещи. В общем печально осознавать, что из российских производителей теперь пожалуй не осталось никого кто мог бы предложить продукт достойного качества.
Да, исключаю возможность приобретения фальсификата так как покупаю вино тока в крупных торговых сетях как например "Ашан", "Азбука вкуса" и пр.