Kao — японская химическая и косметическая компания. Центральный офис расположен в районе Тюо (Токио).
Показать больше информации ↓
Кустарная фабрика по производству мыла была создана Томиро Нагасэ в 1887 году.
До 1940 года она носила название Nihon Yuki, затем Kao Sekken, а с 1985 года — просто Kao. В 1960-х и 1970-х годах компания вышла на тайваньский и Юго-Восточный Азиатский рынок. В тот же период началось производство хозяйственных товаров, средств для стирки белья, чистящих средств и др.
В 1980-х годах наиболее популярными товарами компании были подгузники, моющее средство «Attack», крем по уходу за кожей, были запущены линии косметики Curel (1986) и «Sofina». Совместно с немецкой Beiersdorf Kao начала маркетинг торговой марки Nivea в Японии. В 1988 году она приобрела компанию Andrew Jergens, а 1989 — Goldwell AG. В продаже появились дискеты от Kao.
В 1990-х и 2000-х годах Kao продолжила расширение в Китай и Вьетнам, начала выпуск продовольственных товаров (Econa) и напитков (Healthya). Были полностью выкуплены торговые марки John Frieda, Molton Brown, Kanebo Cosmetics. В сентябре 2009 года подсолнечное масло Econa было снято с продажи после обнаружения в нём канцерогенных свойств.
Кустарная фабрика по производству мыла была создана Томиро Нагасэ в 1887 году.
До 1940 года она носила название Nihon Yuki, затем Kao Sekken, а с 1985 года — просто Kao. В 1960-х и 1970-х годах компания вышла на тайваньский и Юго-Восточный Азиатский рынок. В тот же период началось производство хозяйственных товаров, средств для стирки белья, чистящих средств и др.
В 1980-х годах наиболее популярными товарами компании были подгузники, моющее средство «Attack», крем по уходу за кожей, были запущены линии косметики Curel (1986) и «Sofina». Совместно с немецкой Beiersdorf Kao начала маркетинг торговой марки Nivea в Японии. В 1988 году она приобрела компанию Andrew Jergens, а 1989 — Goldwell AG. В продаже появились дискеты от Kao.
В 1990-х и 2000-х годах Kao продолжила расширение в Китай и Вьетнам, начала выпуск продовольственных товаров (Econa) и напитков (Healthya). Были полностью выкуплены торговые марки John Frieda, Molton Brown, Kanebo Cosmetics. В сентябре 2009 года подсолнечное масло Econa было снято с продажи после обнаружения в нём канцерогенных свойств.