Школы

В настоящее время в рейтинге 7972 школы, 7342 отзыва.

Добавить школу

Новые отзывы

5

Школа Колибри

Россия Москва Восточный округ м. Щёлковская
Кто учился/учится:сам
Период посещения:с 2011 по 2022 г.
Классы:1-11
Режим занятий:Полный день, после уроков куча кружков, домашка вся делается в школе
Бытовые условия
В классах:до 15
Обучение
Программа:ФГОС+ углубленный язык+ очень много творческого
Прочая информация:Куда пойти учиться? Выбор который стоит перед каждым родителем. Просторы интернета пестрят рекламой и предложениями. Решили проверить лично школу "Калибри" и были приятно удивлены. Описание соответствует действительности! Достаточно увидеть счастливые лица детей и их родителей).
Мы с мужем много работаем и в течении недели очень мало свободного времени, а тут такая находка. Ребёнок находится среди своих сверстников с которыми ему интересно под присмотром чуткого и заботливо персонала. Занятия для нашего ребёнка не в тягость, так как всё обучение преподносится с учётом индивидуальных особенностей и интересов. Учитывается мнение детей, что воспитывает в них индивидуальность и ответственность.
Вкусное и полезное четырёх разовое питание очень большой плюс, не надо думать о том, что будет кушать твой ребёнок и будет ли кушать вообще) с этим в "Калибри" всё очень хорошо! А главное, это не поддельный интерес и жажда познания нового! Спасибо большое педагогам и персоналу! Выбор сделан правильный, чему мы очень рады!)
5

Школа N 1287 (бывшая 7 спец) 500 лучших школ России

Россия Москва Северный округ м. Аэропорт
08.11.2022
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2011 по 2021 г.
Классы:1-11
Конкурс:Уже не помню
Режим занятий:Охрана хорошая!
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Школа оснащена на современном уровне!
В классах:В каждом классе по-разному, у нас было 27
Прочая информация:Школу рекомендую!!! Высокие показатели в учебе и воспитательной программе!!!
2

Школа N 1208 Московские школы, обеспечивающие высокий уровень образования

Россия Москва Юго-Восточный округ м. Кузьминки
Кто учился/учится:сам
Период посещения:с 2011 по 2022 г.
Классы:1-11
Конкурс:Это было давно
Режим занятий:Охрана агрессивная
Оплата:Большие поборы. Количество бесплатных кружков сократилось в четверо с приходом нового директора Малышевой
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Грязно,в туалетах иногда встречаются презервативы
В классах:все меньше и меньше
Обучение
Программа:Учителя все замученные администрацией, что можно ожидать
Прочая информация:Интересно как в Африке или в Колумбии, желание сбежать поскорее
3

Школа N 1303, Химический лицей 500 лучших школ России

Россия Москва Центральный округ м. Площадь Ильича
10.10.2022
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2019 по 2022 г.
Классы:9-11
Конкурс:Серьёзный конкурс. Для химического класса нужно сдавать химию и математику
Режим занятий:Учёба 6 дней в неделю. Летом можно сходить в поход примерно на месяц на север страны
Оплата:нет
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Хорошее оснащение. Есть бассейн, правда в другом здании школы (м. Люблино)
В классах:Переменное. Заканчивало меньше 20 человек
Обучение
Программа:Своя программа + госпрограмма
Прочая информация:Ребёнок отучился с 9 по 11 класс в химическом классе школы 1303 им. Чуйкова. Постараюсь максимально объективно описать плюсы и минусы.
Начну с минусов:
- Слабая подготовка к поступлению в ВУЗы. Из 18 ребят в вузы первого уровня (МГУ, Вышка, Физтех, ВХК РАН) поступили только около 9 человек, учитывая то, что отбор в класс был жесточайший. Без вступительного экзамена брали только призёров московской химической олимпиады и выше. То есть уровень экзаменов был похож по сложности на олимпиаду первого уровня. В итоге, собрав сливки с Москвы в 9 классе, выпустили в топ ВУЗов только половину. Получается, если вы отучились в этой школе, далеко не факт, что вы поступите в топовый ВУЗ без помощи репетиторов.
- Слабое преподавание органической химии. То есть уровень знаний преподавателей очень высокий, но так как всё равно, что и как усваивают ученики, то дети, в основной своей массе, органическую химию усвоили плохо. В 11 классе преподаватель сменился, но он положение не спас. Никакой структуры в обучении так и не появилось, темы давались непонятно как, цепочка “что за чем идет” составлена не была. Да и класс был уже в запущенном состоянии. Хорошо смогли освоить материал только сильнейшие ученики, с которыми в процессе урока “есть о чем” поговорить и детальнее объяснить, да и сам ребёнок не боится спросить. А если ваш ребёнок не супер талантлив, то будет барахтаться без учебников и методичек. Если пропустил, то скитайся по одноклассникам. Хорошо, если объяснят или найдутся записи. Иначе, лезь в интернет. Но дают такой материал, что не каждый преподаватель химфака МГУ поможет. То есть либо ваш ребёнок выкарабкается, либо нет. Многие не выкарабкались в итоге. Некоторые перевелись в другие школы из-за этого. Я сам учился в спецшколе. У нас такой халатности не было. При гораздо более слабом отборе из 18 человек 17 поступили в МГУ и Физтех. Были и подробные методички и еженедельный контроль знаний. Такого, как тут, что через 7-8 месяцев родитель узнавал, что у ребёнка проблемы, не было. Когда уже всё настолько запущено, что не понятно, что с этим делать.
- Из-за похожего отношения к остальным химическим предметам (кроме физ.химии), олимпиадников в классе было не так много. Это исходя из того, какие сильные дети были получены на входе.
- Директор предвзято относится к системе ЕГЭ. Из-за этого подготовкой к ЕГЭ по химии, русскому и физике занимаются не на должном уровне. Видимо, делается упор на то, что дети поступят в вузы по результатам олимпиад, только это происходит с единицами.
- Отвратительное отношение завуча Ирины Яковлевны к ученикам. Типа у нас тут очень крутая школа, а если у тебя что-то не получается – ты дурак. На одну девочку она наорала в общем коридоре на глазах у всей школы – «Если ты не тупая, то тебе нужно уйти отсюда. Ты занимаешь место других. Химия это не твоё.» и т.п.. Хотя девочка вроде обыкновенная была. Что-то просто не получалась в одном из предметов или что-то вроде того. И вот спрашивается, как может профессиональный педагог позволять себе орать на ребёнка и унижать в присутствии других детей? Нужно ведь, наоборот, помогать. А не смотреть сверху вниз и орать. Да ещё в таком контексте. В итоге девочка, как раз в МГУ на Химфак и поступила.
- Обязательные многочасовые занятия в актерском и хоровом кружке. Отказаться нельзя. Вас точно заставят, даже если у вас нет ни желания, ни потенциала. Причём постановки исключительно по классике. Не всем ведь такое подходит. С некоторых постановок уже пора пыль выбивать)) Придумали бы хоть КВН какой-нибудь или что-то более в современном виде. Не всё то, что нравится преподавателям зрелого возраста, нравится 15-17 летней молодёжи…
- Выпускной отражает древние представления руководства школы. Вечером с 17 часов нужно было всем обязательно посмотреть выступления одноклассников из школьного актёрского кружка. Аттестаты вручали уже за полночь. В итоге детей заперли на ночь в школе, и они развлекали себя, чем могли всю ночь, слоняясь по школе. Кто-то на гитаре бренчал, кто-то в настольные игры поиграл, кто-то в волейбол в школьном дворе, кто-то поспать попытался…Так выпускная ночь и прошла до 6 утра... Вот такое решение для проведения выпускного вечера нашли – запереть, а дальше оно как-то само случится…
- Часть занятий проходит в корпусе школы у метро Люблино. В 11 классе половина занятий проходило в здании на Судакова.
Плюсы:
- Сильная физ.химия. Марина Анатольевна Белогурова очень внимательно относится к работе. Старается следить, чтобы всем было всё понятно. Помогает и объясняет.
- Сильная математика. Преподаватель, Крайко Мария Александровна, очень ответственно относится к работе. Из-за этого были ребята, которые посещая только уроки школьной математики, сдали ЕГЭ больше чем на 90 баллов. Вам повезёт, если попадёте к ней. Единственный педагог, который организовывал дополнительные консультации. В отличии от органической и неорганической химии, по которым не было ни одной консультации, хотя у полкласса были проблемы в понимании предметов. Также не было обещанной подготовки к ЕГЭ по химии.
- Во всех трёх параллельных классах приличные дети. Нет алкоголя, курения, наркотиков, вымогательства и прочего подобного.
- Для тех, кому нравится петь или играть в спектаклях, есть кружки (театральный, вокальный). Дети постоянно выступают на праздники. Относятся к этому в школе очень серьёзно. Есть, действительно, хорошие номера.

Комментарий:
Школа пытается выехать на старых регалиях и достижениях, в целом, теряя контроль над процессом обучения. Руководство со своей старой наработанной системой, которая где-то уже не работает, но амбиций выше крыши. Заниматься детьми, перестраиваться под новые веяния – уже нет сил, да и, видимо не считается нужным. Соответственно, и результаты, начиная с учёбы до внеклассной деятельности и культурных мероприятий, такие посредственные. Часть олимпиадников, которые закончили эту школу, возможно, и так стали бы олимпиадниками в любой другой химической школе. Просто из-за сильной мотивации и таланта. Было бы классно, если бы школа брала детей с ничем не выдающимися результатами и готовила бы из них будущих студентов вузов первого уровня и олимпиадников. Но тут наоборот. Берут всех детей с высокими результатами (уровня, близкому к призёру мош по химии), а на выходе олимпиадников из них около трети, а в вузы топ уровня поступило меньше половины. То есть половина ни в олимпиадах не победила, ни в институт хороший не смогла поступить. Делайте выводы. Кто-то из фанатов школы скажет, что дети сами виноваты. Но это не так. В первую очередь детьми занимаются «спустя рукава». Руководство школы не контролирует работу учителей. И это порочная практика выезжать на 2-3 олимпиадниках, мол посмотрите, как мы учим. Результат работы директора, завуча и учителей нужно смотреть по тому, как они смогли выучить ВСЕХ детей или хотя бы около 80-90%. А не по тем нескольким ребятам, которые и так очень мотивированы и предварительно были отобраны из самых талантливых.
5

Школа Премьерский лицей Лучшие по отзывам посетителей

Россия Москва Новомосковский округ м. Юго-Западная
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2020 по 2022 г.
Классы:9-11
Прочая информация:Перешли в Премьерский в начале прошлого года. Пока все нравится. Прекрасные учителя и очень хорошее отношение и к детям, и к нам родителям. У ребенка в лицее вдруг появилось желание учиться, стало много новых друзей и интересов. Я с радостью наблюдаю, за изменениями в его самооценке, поведении, и очень благодарна за это педагогам школы , директору и завучам.Видеть счастливого ребенка- не это ли самое главное для любой мамы? !
2

Школа N 1538, гимназия 500 лучших школ России

Россия Москва Северо-Западный округ м. Тушинская
05.09.2022
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2019 по 2022 г.
Классы:1-4
Прочая информация:Учились у "педагога" Ольги Александровны, начальная школа. Учитель полностью деградировал, как педагог. Оскорбляет и унижает детей, подавляет собственное мнение, есть любимчики, поощряет стукачество (дети начинают этим пользоваться для сведения личных счётов). С родителями в чате не общается (её вообще нет в чате), информацию из родительского чата получает от таких же стукачей, только среди родителей. В общем посмотрите Pink Floyd The Wall это копия поведения О.А.
5

Школа N 1577, гимназия

05.09.2022
Кто учился/учится:сам
Период посещения:с 2007 по 2019 г.
Классы:1-11
Режим занятий:Комфортное расписание, есть множество кружков дополнительного образования.
Присутствует пост охраны, хорошо организована пропускная система.
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Отличное, красочное здание. Комфортные, светлые классы. Хорошее, новое оборудование для профильных классов и изучения общей программы. Удобная парковка для велосипедов и самокатов.
Обучение
Программа:Отличные, отзывчивые педагоги которые вкладывают время и душу в учеников. Преподаватели сами постоянно развиваются и повышают квалификацию, делая вклад в образования учеников. Есть профильные старшие классы (инженерный/био-хим/социальный и другие) Есть возможность участвовать в олимпиадном движении и получать поддержку и консультации от педагогов
Прочая информация:Контактная администрация, которая активно вовлечена в учебный процесс.
Отличный директор знающий дело в организации необходимых процессов.
2

Школа N 3, лицей Победители конкурса школ, внедряющих инновационные образовательные программы

Россия Кропоткин
05.09.2022
Кто учился/учится:сам
Период посещения:с 2007 по 2017 г.
Классы:1-11
Прочая информация:Обучалась в МАОУ Лицей №3 им. Ломоносова с 2007 по 2014 год (1-7) классы.
Преподавательский состав - высокомерные, властные, лицемерные, жадные, холодные и желчные люди, которые все свои внутренние проблемы выливали на учеников в виде вечного недовольства, упрёков, криков и замечаний.
В школе выстраивалась жесткая иерархия. После 4 класса учеников распределяли в «А», «Б», «В» и «Г» классы. Все, кто не попал в «А» класс по мнению учителей и как следствие учеников были «вторым сортом». Об этом учителя напоминают каждый день, конечно же, чтобы всем другим было видно куда стремиться. Отношение было соответственное. На распределение влияли не оценки, а результаты психологического теста, которые в большинстве своем зависели от того, знают ли ваши родители Качурову Елену Анатольевну лично и как они смогут договориться.
Иерархия была и в нутрии класса, которую могли избежать те ученики, чьи родители е любят щедро благодарить учителей. Остальные не могли без разрешения учителя сделать НИ-ЧЕ-ГО. Пример: отрастил челку, которую нельзя еще заплести в хвост, косу? К директору. Растрепалась коса? Звонок родителям. Пришла с хвостом? Звонок родителям. Вызов к директору. Распустила волосы еще на территории школы (но выйдя из нее)? Звонок родителям. Накрашенные ногти? Звонок родителям. На пальце кольцо? Звонок родителям. Пришел не в форме (одела вместо юбки зимой черные штаны)? Звонок родителям и вызов к директору. Не дорисовал рисунок по ИЗО? Публичное обсуждение перед одноклассниками того, что ты недоразвитый. Не верно повторяешь движения на уроке ритмике? Запись в дневник и аналогичное обсуждение твоего, что все твое будущее это бутылка водки. Взял в школу лупу? Отдадим только родителям. Тетрадка не зеленого цвета? Писать на моем уроке ты не будешь. Звонок родителем. Нарисовал место утра закат? Публичное обсуждение перед одноклассниками того, что ты недоразвитый. И таких примеров очень много. Все приведенное выше случалось со мной и моими одноклассниками не один раз.
На все проблемы и вопросы директор Еремян Екатерина Рафиковна отвечала: «если вам что-то не нравится, то вон, идите через дорогу в 11 школу». Вопрос на этом был закрыт.
Семейные проблемы, личные отношения учеников, их личная жизнь в целом всегда открыто и прилюдно обсуждалась с другими преподавателями и всем классом в качестве разбора «плохого примера». На это отводилось время от урока. Этот метод очень любила практиковать учительница начальных классов Карачун Светлана Михайловна, чье имя я никогда не забуду.
Каждый учитель выбирал себе «любимчика», остальные подвергались неоправданной критики и абсурдной оценки знаний.
Оценки ученика можно было с легкостью повысить с помощью «подарков» учителю вне праздника.
Обеды были обязательны, даже если ученик ничего из приготовленных блюд не ест. Платить все равно нужно. Повара к слову не моют руки, после того, как покурят на улице. Никакой специализированной одежды не носят.
ОГЭ ребята сдают только благодаря тому, что в школах, в которые они попадают, дают списывать. После ЕГЭ, большенство поступают в КубГУ… Не самый «престижный» вариант. Около 80% уходят сразу после 9 в колледжи и техникумы.
Знания ученики получали методом двоек в дневнике и угроз воспитательных работ. Такая практика касалась даже ИЗО - не доделал рисунок дома = выслушиваешь оскорбительный монолог, какой ты неудачник.
Каждое лето 2 недели осуществлялась летняя практика, заключающаяся в отработке навыков уборщиков школьного двора. Конечно же не оплачиваемая.
Вместо уроков, каждого ученика в порядки очереди, забирали на дежурство в столовой (пропускай целый учебный день для того, чтобы накрывать и сервировать столы, уносить грязную посуду). Пропущенный материал нагоняй как хочешь, учителям плевать.
Проводились субботники, где ученики отдраивали полы металлическими щетками для посуды (в выходные дни).
Дежурство класса раз в месяц заканчивалось подметанием полов.
Светлых воспоминаний просто не осталось. Каждый преподаватель постарался для этого как только мог.
Единственным адекватным преподавателям была Погосова М.Ю. (учитель музыки).



3

Школа N 185 Лучшие по отзывам посетителей

Россия Санкт-Петербург Центральный район м. Чернышевская
16.08.2022
Кто учился/учится:сам
Период посещения:с 2011 по 2022 г.
Классы:1-11
Конкурс:тесты в деградирующее заведение
Режим занятий:ПЛАТНАЯ НЕДОохрана
Оплата:Коррупция СТРАЩНАЯ, ОТКРЫТОЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВО денег еженедельно для КАЖДОГО учителя и для недостойной тюремной администрации школы.
Бытовые условия
Здание, оснащённость:с крысами
В классах:более 30-ти детей в каждом классе
Обучение
Программа:самая дибильная для будущих асоциалов-зэков-наркоманов, какими вырастают ученики школы-дети подружек Гурьяновой-цирика.
Прочая информация:Самая ПОЗОРНАЯ школа Центрального района Петербурга! Унижение учеников и их родителей, коррупция. Открытое ВЫМОГАТЕЛЬСТВО денег и подарков для учителей и администрации школы ежемесячное, если не еженедельное. Таких директоров, как Гурьянова, не должно существовать на планете. И таких учителей, как русичка и биологичка следует отстранять от работы с детьми. Не подпускать к несовершеннолетним весь педагогический состав школы, особенно её администрацию !
5

Школа Радонеж, православная гимназия

Россия Москва Юго-Западный округ м. Тёплый Стан
16.08.2022
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2011 по 2022 г.
Классы:1-11
Конкурс:При поступлении надо пройти тестирование в школе.
Режим занятий:Очный режим занятий. Программа на каникулы очень насыщенная. В учебное время ребята ходят в музеи, театры. Два раза в год класс выезжает на однодневную поездку в какую-нибудь усадьбу с экскурсией пикником. Охрана есть; вход в гимназию по карточкам.
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Двухэтажное здание типового детского садика. В классах есть необходимая техника. Огромных электронных досок, как в государственных школах, нет. Обычные живые школьные доски :)
При необходимости презентации показывают при помощи проектора.
В классах:Классы до 15 человек.
Обучение
Программа:Обучение по государственному стандарту с добавлением своих предметов, таких как Закон Божий, церковнославянский язык, древнерусская литература, латинский язык, риторика, история Церкви (в старших классах) и т.д. Профиль у гимназии гуманитарный.
У гимназии есть аккредитация; выдают аттестат государственного образца.
Прочая информация:Учителя, как везде, были разные, но их всех объединяет то, что они горят своим предметом. Особенно мы благодарны учителю истории Кириллу Юрьевичу - это прекрасный учитель, почти все дети в школе с удовольствием бегут на его уроки.
Гимназия сформировала у нашей дочери уверенную жизненную позицию и прочный познавательный интерес, что позволило ей хорошо подготовиться к ЕГЭ, успешно его сдать и поступить в этом году на юрфак МГУ на бюджет.

© 2000-2022, 7я.ру

SIA "ALP-Media", ratings@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.