Школы

В настоящее время в рейтинге 7969 школ, 7179 отзывов.

Добавить школу

Новые отзывы

2

Школа N 13 Аэрокосмический лицей Лучшие по отзывам посетителей

27.01.2020
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2009 по 2020 г.
Классы:1-11
Прочая информация:В Химкинском лицее №13 дети курят вейпы в раздевалках,нет ни каких мер,ничего не замечают будто. На уроках учителя на детей орут ,гнобят, с детьми нет позитивного обучения ,только жаловаться родителям умеют..Заставляют скидываться на подарки намекая на то,что поведение у детей хуже и хуже.Уборка в классе з/п уборщице - из средств родительского сбора
2

Школа N 2101, подразделение N 4 (бывшая N 262)

Россия Москва Западный округ м. Пионерская
Кто учился/учится:сам
Период посещения:с 2000 по 2002 г.
Классы:1-11
Конкурс:да
Режим занятий:охрана
Оплата:нет
Бытовые условия
Здание, оснащённость:без бассейна, компьютеры старые
В классах:25-30
Обучение
Программа:государственная
Прочая информация:Школа старая, обветшалая. В школе процветали буллинг и травля. Уровень обучения - ну, такоэ. Из нашего класса без чужой помощи поступили только реально одаренные дети, остальные до сих пор двух слов грамотно связать не могут (недавно наткнулась на очередного выпускника, который пишет "провославный", ага, в 30 лет). И то, тем, с кеми занимались родители, тоже было не слишком-то: на "золотую медаль" в своё время выдвигали далеко не всех, как-то закрывая глаза.

В своё время очень любили поставить первый урок на 7-30 утра (ну, то есть, детям с окраины района приходилось вставать часов в 5, а что такого-то) из-за переполненности.

+ ставлю только из-за некоторых учителей: география преподавалась на высоте, например.
4

Школа N 518

Россия Москва Центральный округ м. Новокузнецкая
17.01.2020
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2016 по 2020 г.
Классы:1-11
Конкурс:Перевели из детского сада.
Режим занятий:Пятидневка, экскурсий нет.
Оплата:Бесплатно, поборов нет.
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Здание школы является памятником архитектуры, выглядит достойно, в школе 4 этажа, чисто, есть лифт для перевозки детей в инвалидных колясках, электронные доски имеются пока не во всех классах.
Обучение
Программа:Школа России
Прочая информация:Оставили бы нашу школу в покое. Уже который год живем как на вулкане. Мой ребенок учится в этой школе. Во втором полугодии внезапно ушла Алла Рафаилевна, а вместо неё теперь Ольга Андреевна. Я погуглил в интернете и обнаружил, что новая директриса – не просто троянский конь, она кочевой троянский конь. Она регулярно меняет место работы, причем отовсюду уходит со скандалом и ей до сих пор в спину летят проклятия. С 2013 по 2019 годы она, будучи руководителем разных школ и их структурных подразделений, умудрилась развалить целых 3 (три!) крепко стоящие на ногах учебные заведения: школы №343, №813 и №978. После её туда трудоустройства в школах сначала происходила дикая ротация кадров (уходил практически весь старый педсостав), затем уходили сильные ученики, и на «десерт» школа сливалась с другой школой (в случае со школой №978 произошло слияние со школой №507, а в случае со школами №343 и №813 - с Колледжем ландшафтного дизайна № 18). Сейчас, видимо, она получила новое задание: проникнув в нашу школу №518, расшатать её всю изнутри, а затем либо слить с кем-то, либо вообще закрыть (над соседней музыкальной школой уже сгустились тучи). После её прихода в декабре 2019 в школе развернулась борьба против ношения свободной одежды школьниками, на линейке новая директриса трясла какими-то убогими лозунгами из советской эпохи. В настоящий момент она, даже не проведя ни одной встречи с родителями, требует передать от них через детей подписанные письменные согласия на передачу своих полномочий каким-то кандидатам в Управляющий совет школы. Чувствуется, что её консультируют подкованные юристы. Прям рейдерская спецоперация!
3

Школа N 192 500 лучших школ России

Россия Москва Юго-Западный округ м. Ленинский проспект
17.01.2020
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2018 по 2020 г.
Классы:7-8
Конкурс:К тестированию по математике, биологии и естествознанию при поступлении в 7й класс готовились дополнительно, так как ребенок учился в гуманитарной школе. Русский сдали на 10 баллов без поготовки.
Требуемый уровень для поступления в 5-7 класс вполне разумный. Математика проще, чем в Летово или в лицее "Моя 2ая Школа".
Поступить в 8-9 биохим класс из обычной школы без доп.занятий нереально. В 7-8 классе детям преподают материал 1-2 курса университета по биолигии, химии и физхимии.
Режим занятий:Учеба 6 дней в неделю. В биохиме лекции по химии 6-7 уроками субботу (!), которые, очевидно, нельзя пропустить. Это очень мешает семейной жизни с устоявшейся практикой проводить время интересно, творчески и познавательно всей семьей. Например, семейные поездки выходного дня просто невозможны.
Учатся по советским четвертям, что очень сказывается на усвоении материала - к концу ноября, не говоря уже о марте, ребенок выжат и физически, и морально.
В каникулы дети ездят в экспедиции, ради которых можно здесь учиться.
Оплата:платы за среднее обучение нет.
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Стандартное здание 60х годов. Хорошо оснащены кабинеты для практикумов по биологии и химии.
В классах:26-30 человек в классе
Обучение
Программа:В школе отработанная методика углубленного изучения билогии, а вот с химией - кошмар. Амбициозный молодой преподаватель изменил отработанную методику по химии, заваливает детей теоретичским материалом, включая материал квантовой физики, не отслеживая усвоение материала в течение четверти. Половина класса сидит с репетиторами или родителями, потому что преподавателю некогда заниматься с детьми. Химик, похоже, талантливый ученый, возможно, хороший репетитор - подготвик ребенка к ВОШ или международной хим.олипиаде, но столь же очевидно, что он НЕпреподаватель. Практикум по химии 1 час в неделю, что катастрофически мало для начинающих химиков.
Гуманитарные предметы преподают средне иногда в сторону слабости. Как всегда и везде, все зависит от учителя.
В школе общий настрой учиться - это, несомненно, самый важный момент.
Прочая информация:В школе есть традиции празднования Нового года, весеннего школьного бала, летних практикумов.
Эта школа подходит организованным, мотиврованным детям, которые в 12 лет знают, чего они хотят от жизни и готовы проводить бОльшую часть времени за усвоением школьного материала.
4

Школа N 518

Россия Москва Центральный округ м. Новокузнецкая
17.01.2020
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2015 по 2020 г.
Классы:1-11
Прочая информация:Мой отзыв о школе №518 навеян невеселыми событиями, произошедшими здесь в последние дни 2019 года. Сначала всех известили о неожиданном увольнении директора школы Кузнецовой Аллы Рафаилевны, которая руководила нашей школой ровно 2 года и к которой все успели привыкнуть. За это время и дети, и родители школы №518 успели сделать небольшую передышку после борьбы с прежней директрисой Прочухаевой Марией Михайловной, пытавшейся слить нашу школу с колледжем №4. Сейчас мы столкнулись с новой угрозой: вступлением в должность нового директора школы Гончаровой Ольги Андреевны. Интересное совпадение: её последнее место работы – школа №978 г.Москвы, занимаемая должность – директор школы, время увольнения – конец 2019 года, и самое интересное: перед самым её увольнением было объявлено о слиянии двух школ - №978 и №507.
Вот вопрос 7357 и ответ на него, выложенные 8 ноября 2019 года на официальном сайте школы №978 (текст и пунктуация сохранены):
«08.11.2019 Сивакова Динара Мансуровна вопрос №7357
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мы ходим в сад и вчера писали заявление об ухода из 978 и переход в 507. С чем это связано? Если можно, если есть ссылка в интернете для полного объяснения и развернутой информации. Спасибо!»
«08.11.2019 Директор ГБОУ Школа №978 Гончарова Ольга Андреевна ответ на вопрос №7357
Здравствуйте! Школы №507 и №978 находятся в одном районе, в шаговой доступности друг от друга. Управляющими Советами и педагогическими коллективами наших школ принято решение о слиянии двух успешных образовательных организаций, что даст нашим обучающимся большие возможности для выбора своей успешной образовательной траектории. В результате объединения увеличится количество профильных и предпрофессиональных направлений, доступных ученикам (кадетские классы, математическая вертикаль, управленческие, инженерные и медицинские классы и т.д). Образовательные ресурсы, имеющиеся в корпусах наших школ, смогут получить все ученики и их родители, а это - музеи, лаборатории инженерных и медицинских классов, библиотеки, спортивное оборудование и многое другое. Кроме того, огромный опыт педагогов каждой школы в организации профильного и предпрофильного образования, инклюзивного образования, работы по индивидуальным учебным планам позволит нам внести качественные изменения в образование каждого ребенка нашего комплекса в целом. Конечно, любое решение - это большая ответственность. У каждой школы уже сложились собственные традиции, но мы постараемся бережно их сохранить и, конечно, создать новые, тем более, что педагоги Школ № 507 и №978 сотрудничают давно. Все дети останутся в своих группах и классах, со своими педагогами, но с новыми возможностями.»
Можно почитать на разных сайтах, где выложены отзывы о школах г.Москвы, мнения родителей о стиле руководства Романовой О.А. на прежнем месте работы, где пишется о том, что школа №978 скатывается вниз, что уволен почти весь старый педагогический состав, постоянная смена учителей довела до того, что дети даже не успевают запомнить ФИО учителя, о принудительной зарядке перед уроками, когда всех детей сгоняют в маленький зал, об одностороннем движении учеников по школьным лестницам, о бестолковом дежурстве, введенном в школе, о придуманной непонятно зачем системе баллов оценки классов, о том, что убрали льготы для дополнительных занятий, что деньги тратятся на замену бордюров и смену искусственного газона на стадионе, а также о том, что первое место в школе отведено пустой показухе, а образовательный процесс и получение знаний стали лишними. В результате этого «талантливого» руководства произошло закономерное превращение школы №978, которую раньше родители рекомендовали друг другу, в «отстойное» заведение, которое благополучно слили с крупным образовательным комплексом №507. Для чего я всё это описываю? Уж очень странной была первая половина учебного 2019/2020 года в нашей школе №518. Кузнецова Алла Рафаилевна не позволила классным руководителям провести ни одного родительского собрания ни в одном классе ни в первой, ни во второй четверти, вследствие чего сложилось ощущение, что родителей специально разобщают, отдаляют друг от друга, а заодно и от школы, не вводят в курс того, что здесь происходит или будет происходить. А в финале 2019 г. к нам прислали «троянского коня» в виде нового директора Гончаровой О.А., которая с помощью своего накопленного «боевого» опыта наверняка доведет нашу многострадальную школу до «нужной кондиции», иными словами разгонит сильных учителей, которые ещё здесь уцелели, опустит уровень образования «ниже плинтуса», а затем предложит «единственный верный» выход из сложившейся ситуации – объединение с другой школой или учебным комплексом по указке свыше.
Понятно, что кому-то не дают спокойно спать те денежные потоки, которые текут через нашу школу мимо их кармана. И они не оставят попыток рейдерского захвата нашей школы и превращения её в чью-то хорошую кормушку.
3

Школа N 1367 с углубленным изучением информационных технологий Московские школы, обеспечивающие высокий уровень образования

Россия Москва Юго-Восточный округ м. Кузьминки
15.01.2020
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2011 по 2018 г.
Классы:5-11
Конкурс:тестирование по математике
Режим занятий:режим занятий с 8.30 до 15.10
Оплата:плата только за доп.образование
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Здание №1 переполнено в 2,5 раза
В классах:по 32-34
Обучение
Программа:программа государственная
Прочая информация:Вообще, учителя - дикая лотерея, однако всегда можно сказать, что стакан заполнен водой и воздухом в равной степени.

Когда я пишу об учителях, имейте ввиду - то-же самое я могу им сказать в лицо т. к. не боюсь говорить честно. О ком упоминаю - значит ничего про них сказать не могу. И да, я считаю важным в гуманитарных предметах принимать к сведению политические убеждение учителя.
"Дисциплину не держит" - можно орать, смеяться, хоть на голове ходить. "Дисциплину держит" - все молчат, но могут заниматься своими делами. "Дисциплину держит отлично" - все занимаются вместе с учителем, отвлекаться нельзя.

АГЕЕВА ГАЛИНА ИВАНОВНА: Дисциплину держит, предмет знает удовлетворительно. Поразительный случай, когда педагог знает слабо предмет, но способен обучить основам вообще чего угодно. Очень спокойная, приятно иметь дело.

БОЗЫРОВА ОКСАНА ЮРЬЕВНА: Дисциплину держит отлично, предмет знает отлично. Это как дорогой профессиональный строгий репетитор, только бесплатно. Готовит к егэ ВСЕХ и ВСЕРЬЕЗ.

БОЛДЕНКОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ: Дисциплину держит, предмет знает отлично. Кайфовый дядька))) Учит черчению всех. Когда принимает работы, ловит дикое количество лузлов, но укажет на все возможные ошибки, действительно хорошие работы поставит в пример (не мои). Не все разделяют его любовь к черчению, но все (даже самые отбитые) его признают.

ЕГОРОВА АЛЛА АЛЕКСЕЕВНА: Дисциплину не держит, предмет знает хорошо. Учит только тех, кто хочет учиться. Спокойно подготовит на хороший балл.

ИВАНОВА ТАМАРА ЕВГЕНЬЕВНА: Дисциплину держит отлично, предмет знает отлично. Но ни чему не учит,тлько выясняет отношения.Мой ребенок учился у нее в 6 классе и с удовольствием посещал все конкурсы и мероприятия в школе №1367, успевая на хорошо и отлично по всем предметам, кроме русского языка, который преподает небезызвестная Иванова Т. Е. Это нечто! За урок может пять двоек поставить, причем ставит реально. Но дело даже не в двойках. Эта т. н. "педагог" с 40-летним стажем постоянно оскорбляет и унижает детей, причем этот процесс унижения может растянуться на весь урок с криками и воплями, доводя детей до истерики. Слава Богу, что 6 класс позади, и в седьмом классе есть возможность выбирать профильное обучение, при этом безболезненно перейти в другой класс подальше от этого исчадия ада под фамилией Иванова. Не важно, кто - Саидова С. А., Бозырова О. Ю., или Лопатина М. В. (о них о всех отзываются очень положительно и дети, и родители).

КОЛЧИНСКИЙ Д.В,
Перескакивает от одной темы к другой, как синусоида, короче несет х@йню, приправляя все личной аналитикой. Вроде как окончил истфак МГУ.
Полит. убеждения: репостит Варламова с фразой "Стоит задуматься"

КОРНЕЕВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ: Физруки работают группой, и дисциплину держат вместе. Единственный физрук, который тащится от своей профессии - шарит в спорте (даты, дисциплины и правила, техники), яро следит за техникой безопасности. Вообще, это как-будто главный герой "Лезвия бритвы" И. Ефремова - очень спокойный и влюбленный в свое дело.

КОТИКОВА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА: Дисциплину???, предмет знает??? Вообще непредсказуемая, иногда в хорошем настроении, иногда истерит, но главное - сразу дает понять, что учиться вы будете сами, она будет просто рядом тусоваться и заниматься своими делами (давать контрольные для отчетности и т. д. ) Вроде как умеет быдлокоить, но не факт. Демонстрирует "лояльность школе".
На самом деле, будь она профессионалом - ей место в вышке, подальше от нормальных людей.

ЛЕПЕНКИНА ТАТЬЯНА БОРИСОВНА: Дисциплину держит, предмет знает хорошо. Все, что нужно знать для ЕГЭ - она вроде как объяснить, остальное вы знать не будете.

ЛИСИНА ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА: Дисциплину держит, предмет знает хорошо. Учит тех, кто хочет учиться. Просто готовит к ЕГЭ на хороший балл.

МИЛОВЗОРОВ АЛЕКСЕЙ СВЯТОСЛАВОВИЧ: Кайфовый физрук, дисциплину старается держать.
Сам спортсмен-бегут-любитель, поэтому иногда приходит прихрамывая от очередного растяжения на очередном марафоне.

МИТИНА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА: Разговор особый. Лучше всего представить, что ее обманули, и вместо сильной школы отправили преподавать в ПТУ (По сути, сравнивая сильную советскую школу с нашей - как лицей с ПТУ) Предмет она знает отлично, и тут все должны закрыть рты, подойти к любой другой МоТЕМоТИЧкЕ и попросить пояснить за:-метод Феррари и Кордано-вывод формул производных
-вывод тригонометрических формул-вывод логарифмических формул
-метод разложения уравнения третьей степени на уравнение вида a(x-x1)(x-x2)... =0
Нудит, но в ее обязанности не входит быть Трушиным. Она не умеет работать с дегенератами вроде нас и, особенно, 7-8 классников (они вообще наглухо отбитые, я их боюсь), поэтому - никому ее уроки н нравятся, а она вечно заебанная. (не считая бумажной шахты, в которой отправляется каждый учитель)


ОБНОСОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА Дисциплину держит, предмет знает отлично. Как дорогущий репетитор, предмет шарит космически, говорит с нами на одном языке - поэтому учиться легко. Всерьез учит тех, кто сдает инфу, и попинывает для приличия тех, кто не сдает. (КОДИТ, А НЕ БЫДЛОКОДИТ) БТВ, в ноутах на обои шкила ставит фотокарточки Жмышенко Валерия Альбертовича а. к. а. Фекалиса Антоновича павловича а. к. а. Пажилой чивчимбумбы, поэтому каждый новый урок - как праздник.

ПАХОМОВА ЮЛИЯ ВЛАДИСЛАВОВНА: Дисциплину держать не приходиться т. к. все молча серфят инет и копируют файлы с чертежами у других, но в аутокаде она шарит, и если хочешь научиться - научит.

РОХЛИН АНДРЕЙ ЭДУАРДОВИЧ: Офигенный дядька (пендос), НОСИТЕЛЬ ЯЗЫКА, переехал из КАЛИФОРНИИ. говорит по русски грамотнее, чем шкила, но с акцентом. Дисциплину не держит, учит тех, кто хочет учиться. Сидит и тихо офигевает от уровня инглиша у шкилы. Если у вас не нулевой уровень, особенно письма, то вы его нехило прокачаете. Особенно доставляет english essay - один из основных предметов при изучении английского, про который вообще мало кто в курсе. Попали к нему - учитесь изо всех сил, подходите к нему после уроков и на переменах - потом радоваться будете.

ТХУГО ИРИНА ЛЕОНИДОВНА: Дисциплину держит, предмет знает отлично. Старается учить всерьез всех, но наш похуизм, а особенно неуправляемость шкилы ее убивают. Старается рассказать о географии не для галочки, действительно любит предмет.
ЧЕРНОШЕНЦЕВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ: Дисциплину не держит, предмет знает хорошо. Преподает так себе, один из тех наростов, которые уже много лет приросли к должности, и ваши проблемы - это ваши проблемы: напишет пару формул, расскажет бред про философию мироздания, "остальное прочитаете в учебнике", "решайте задачи", контрольные скатывают, но лабы действительно проводятся (скатываются потом тоже). Вообще, скорее не научит, крутитесь сами.
2

Школа N 183

Россия Санкт-Петербург Центральный район м. Чернышевская
15.01.2020
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2016 по 2020 г.
Классы:1-4
Конкурс:нет конкурса
Режим занятий:спящая охрана, которую обязывают оплачивать.
Оплата:2000
Бытовые условия
Здание, оснащённость:-
В классах:28
Прочая информация:Школа хоть и английская, но английский слабоват как и математика. ушли из школы с одними пятерками, а в другой школе пришлось брать репетитора по двум предметам, включая англ.яз
5

Школа N 533, лицей Образовательный комплекс "Малая Охта" 500 лучших школ России

Кто учился/учится:сам
Период посещения:с 2016 по 2020 г.
Классы:8-11
Конкурс:В Юмш и Гумклассы есть, и сложный. Гумклассы где то 3 человека на место, Юмш - 10 (ну потому что многие сдают экзамен, их берут, а они потом в 239 уходят, так бы было 20 человек на место). В обоих классах есть устное собеседование (очень много значит).
Режим занятий:Учимся парами, в своём классе. Много поездок. У гуманитарных классов - ещё практика. У юмш - математический лагерь. Мне поездки нравятся, очень душевная атмосфера.
Оплата:Бесплатно (в том числе кучу кружков городского уровня)
Бытовые условия
Здание, оснащённость:В юмш и гумклассах - сделали ремонт, теперь математики не только программируют, но и кучу классных штук изучают. Проблема только с вай фаем. В бассейн раньше ездили (при газпроме), сейчас уже нет. Можно самим ходить, и получить справку для школы.
В классах:25
Обучение
Программа:Программа своя и университетская. Спец предметы в гумклассах (10 класс): История русского языка (1 пара), Поэтика (1 пара), Риторика (полпары), Литература (2 пары), история (2 пары, у нас 3-4), английский, в том числе разговорный (2,5 пары), искусство (1 пара), обществознание (1 пара).
У математиков: Мат.кружок (2 пары), Физ.кружок (1 пара), Мат. анализ (1 пара), Матпросвет (1 пара), информатика (1 пара, добирают на кружке), Физика (3 пары), Эксп. физика (1 пара), Геометрия (1 пара), Алгебра (1 пара). Астрономия - в 11 классе, есть кружок городского уровня. Также дополнительно, кроме кружков, курсы, которые ведут преподаватели из университета.
Прочая информация:Не натаскивают на егэ и олимпиады, но дают возможность (есть всероссники). Вообще уже как в универе. Ну кому то сложно учиться, но мне - без стресса, при этом огромный прогресс.
3

Школа N 10, Одинцовский Лицей Победители конкурса школ, внедряющих инновационные образовательные программы

13.01.2020
Кто учился/учится:сам
Период посещения:с 2019 по 2019 г.
Классы:1-11
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Компютеры интернет с паролем
В классах:26
Обучение
Программа:Своё
5

Школа N 734, Школа Самоопределения Победители конкурса школ, внедряющих инновационные образовательные программы

Россия Москва Восточный округ м. Первомайская
02.01.2020
Кто учился/учится:сам
Период посещения:с 2008 по 2019 г.
Классы:2-11
Конкурс:нет
Режим занятий:В начальной школе занятия не как в остальных учебных заведениях- наша учительница делала все для того, чтобы мы раскрыли себя, например, мы писали не обычными ручками в обычных тетрадях, а разноцветными карандашами, перьями и перьевыми ручками в больших альбомах без линейки. Также у нас раз в месяц была "Свободная пятница", когда каждый начальный класс готовил какие-то познавательные кружки и все друг к другу ходили. Не знаю, есть ли сейчас там подобное, ведь это происходило со мной более 5ти лет назад, но такой опыт на протяжении 4х лет очень помог в средней и старшей школе, где уже готовясь к ОГЭ и ЕГЭ изучаемая программа была на равне с остальными школами и почти не отличалась. Каникулы и охрана как везде.
Оплата:Платили мы только за обучающие поездки в какие-либо города, музеи, мероприятия, походы, развлекательные программы внутри школы, непосредственно для общего пользования- максимум на бумагу и карандаши скидывали деньги, ну и на выпускной, как и везде.
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Не смотря на то, что здание далеко не современное, ученики и учителя оформляют его по 3-4 раза в год под различные праздники, придавая свежесть помещению ( чего и каких чудесных оформлений стоит только одна лицейская неделя). Благодаря инициативе учеников в школе проводится ремонт, например, красятся стены, рисуются картинки, клеятся новые наклейки, украшающие холл, саморучно делаются статуи из папье-маше, в общем, находиться внутри здания абсолютно не скучно.
В классах:около 30
Обучение
Программа:Программа обучения в начальной школе уникальная- спасибо за этой моей любимой учительнице Татьяне Викторовне, поскольку ни один учебный день, проведенный с ней, не был для меня скучным или не интересным; мы учились вязать, лепить из глины, печь хлеб, играть на флейте , делать папье-маше , изучать много интересных предметов помимо общеобразовательных. В средней и старшей школе все больше сводится к классическому подходу образования, но все равно есть свои "фишки", рассказывать о которых очень долго, но они есть и их не мало.
Прочая информация:Привилегий для творческих людей, что в старшей, что в средней школе просто предостаточно, тут могут исполняться мечты каждого фантазера: хочешь играть на сцене?- школа постоянно ставит спектакли и с радостью берет каждого нового начинающего актера в команду, дает возможность ходить на курсы актерского мастерства. Хочешь петь и играть на инструментах?- школа всегда предоставит зал для репетиций, что музыкальных , что танцевальных номеров, а если и есть возможность, то снабдит оборудованием.
В школе 734 преподают самые чуткие, понимающие, сильные и хорошие преподаватели, за все 11 лет, что я проучилась ни разу не прокляла это учебное заведение. Очень завидую тем, кто только собирается пойти учиться в эту школу и прожить эти интереснейшие 11 лет|

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", ratings@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.