Школы

В настоящее время в рейтинге 7971 школа, 7353 отзыва.

Добавить школу

Новые отзывы

2

Школа N 147

17.11.2023
Кто учился/учится:сам
Период посещения:с 2003 по 2008 г.
Классы:1-11
Конкурс:В начальной школе после 3 класса проводится селекция учеников по буквенным классам, где в последние буквы классов пихают всех подряд с низкой успеваемостью
Режим занятий:до 2008 г был вахтер
Оплата:беспатно
Бытовые условия
Здание, оснащённость:есть
В классах:в 2008 году было 15 сейчас послухам 30
Обучение
Программа:с 1 по 11 класс государственная
Прочая информация:Низкое качество образования в 2008 году и раньше(до введения ЕГЭ с 2009 году) была практика селекции классов, в 3-5 классе по успеваемости и неофициальным экзаменам определяли в "А" класс будущие отличники, "Б" класс полуотличники. "В" и дальше отстойник для неспособных куда пихают всех подряд двоешников и троешников, неблагополучных, наркоманов, переведенцев и меня угораздило - отселекционировали в 5-ый "В" класс!!! естественно где "А" и "Б" учили отлично, а "В" вообще не учили , ученики и учителя просиживали штаны на уроках, ругались, учителя только и ругались на поведение. На экзаменах в том числе и я, все списывали в 9 классе пряча ответы на билеты, в 10 классе невыдержал и перевелся на экстерн в др. школу где за полгода сделал Аттестат 11 классов в 2008 году, тогда уже было ЕГЭ, но в тестовом режиме и я по баллам сдал его даже меньше чем на "2"( по каждому предмету не больше по 10-15 баллов) по всем предметам однако т.к. оно было в тестовом режиме мне баллы в системе подкрутили до минимума, если бы я остался в 147(а ЕГЭ полностью ввели с 2009 года) я бы 100% не сдал бы на аттестат потому что знаний школа мне недала никаких вообще. Хотя толку никакого, мне Аттестат не понадобился потому что ни в какой ВУЗ и колледж с таким проходным балами и низкими знаниями ниже двойки явно и не светило ни поступить, ни учится, нет способности решать никакие даже самые простые задачи абсолютно, а для работы мойщиком, грузчиком, подсобным рабочим, слесарем Аттестат не нужен,

2). Не знаю как сейчас(вроде учителей заткнули жалобами, камерами на телефонах) и они "минимально отчитывают свой урок " перед 30-ю детьми. но раньше учителя в этой школе в моем классе постоянно ругались с учениками, орали, не принимали мер при срыве урока, далее поведение учеников в моем В "классе отстойнике" было очень ужасное, были насмешки, ор во время уроков, провокации и буллинг по отношению к более слабым, были дети с неблагополучных семей, шел на урок как каторгу и сидел на уроке только в стрессе и ненависти по отношению к одноклассникам и так с 5 до 9, знаний никаких при таком шуме
с 2009 ввели ЕГЭ и поэтому все школы и орут против ЕГЭ, потому что даже неспособных детей приходится натягивать знаниями, иначе влетит школе, а раньше можно было вообще не учить и списывать давать, сейчас наверное в 3-5 классе такая же селекция идет, школоту распределяют на тех, кого на отличников готовят(А класс), Б хорошистов на 4-5, а нижебуквенные классы сброды на трояки на минимум по ЕГЭ натаскивают что бы минимально сдали по баллам.
Так что если ваше дите по оценкам плохо учится и неразговаривает с вами посмотрите суммарно на буквы классов, на успеваемость других, и скорее всего эта школа плохо учит и + постоянный ор, конфликты, насмешки булинг в классе о котором вы не знаете. Классные руководители и учителя говорили родителям все что угодно - про нервную систему, про психологию, переходный возраст, все нормализуется после выпуска(Ага когда у вас УЖЕ будет не уч к 9 классу и вы несможете наверстать программу обучения!!), про плохие соседние школы а у нас как все хорошо, бедные учителя и только что не они виноваты . И это сразу повод для скандала в отдел образования Администрации и Прокуратуре Красногвардейского района, не стесняйтесь писать и лучше коллективные жалобы через Портал обращений граждан и госуслуги.

Итог есть ФГОС программа обучения на долгие года и если человек пропускает какие-то года то к 18 годам вырастает не уч. и наверстать программу с возрастом нереально!! Начальная школа еще более мененее, но с 5-9 класс эта школа была впустую потраченным мною временем и нервами, взрастила только ненависть к людям, социофобию, неспособность решать задачи по любым дисциплинам, лучше бы я на домашнее обучение сел и сдавал бы индивидуально чем просиживал штаны, или вообще бросил школу.
2

Взмах, частная школа Лучшие по отзывам посетителей

Россия Санкт-Петербург Кировский район м. Ленинский проспект
Кто учился/учится:сам
Период посещения:с 2006 по 2012 г.
Классы:5-11
Конкурс:не было
Режим занятий:с 10:15-18:30 ориентировочно
у нас была обязательная летняя практика
охранник был
Оплата:высокая, в десятках тысяч рублей
Бытовые условия
Здание, оснащённость:посредственное, почти не делался ремонт
В классах:6-12 человек
Обучение
Программа:Своя программа
Прочая информация:Я училась в этой школе, хочу рассказать о своём опыте.
Мой отзыв об обстановке в школе несколько лет назад - с тех пор что-то там могло поменяться. Впрочем, директор в школе тот же, а значит, философия примерно такая же, как и была.

Я уверена, что перед поступлением лучше знать, на что вы подписываетесь и особенно - что ждёт ребёнка. Мне многое в школе не нравилось, но я не могла представить себе, что могу попросить родителей перевести меня куда-то ещё. Родители были уверены, что эта частная школа лучше любой государственной, поэтому мои рассказы о бардаке, который там творился, воспринимались очень спокойно - а в чём-то родители видели даже и плюс: реальная жизнь подчас такая же непредсказуемая, такая школа учит подстраиваться и быть гибким.

Мне нравились отдельные преподаватели и предметы, но качество занятий было очень разным. Были предметы, где постоянно сменялись учителя, каждый новый учитель начинал по своему, поэтому чёткой системы подачи материла не было, и у меня огромные пробелы в этих дисциплинах или очень зачаточные знания. Физику, химию и биологию преподавали откровенно слабо и часов занятий было гораздо меньше, чем в других школах. Были учителя, которые часто опаздывали или без предупреждения отменяли уроки.

Вместо этих привычных (и на мой взгляд, нужных) предметов иногда появлялись философия, экономика, английская литература — иногда это были интересные лекции, но эти новые предметы в какой-то момент прекращались после, может, десятка уроков — по какому принципу и зачем они вводились, я не понимала.

Расписания на семестр в школе не было. Каждую неделю расписание менялось, и мне это очень не нравилось. Как минимум, было сложно рассчитать, на какой день надо делать домашнее задание. Ну и просто было не удобно, я всё время что-то забывала. Иногда предметы могли заменяться даже и в течение недели — не часто, но случалось.

В школе занятия шли с 10:15 до 18:30. Позднее начало уроков мне нравилось, потому что я могла выспаться. Но, к сожалению, очень часто нас задерживали после последнего урока на обязательные внеклассные активности. Об этом расскажу подробнее.

У директора школы была (наверное, и до сих пор есть) идея о том, что родители и дети обречены на непонимание друг друга, поэтому детям стоит быть максимально погружёнными в некое самоуправление и в школьную жизнь, где их поддержат и помогут развиться. Для особенно занятых родителей это может быть и плюсом, но мне кажется, что иногда полезнее после уроков отдохнуть или пойти на кружок по интересам. При попытке пропустить мероприятия после уроков нас стыдили и разговаривали с нами в том ключе, что это безответственно. В результате я была вынуждена ходить на обязательные школьные мероприятия, которые часто являлись, на мой взгляд, пустой тратой времени, а иногда и дополнительным источником переживаний и стресса.

- Экономические игры. Пунктик и гордость школы — ежегодные экономические игры, когда не было занятий в пару дней (подготовка к игре) и сама игра. Все классы имитировали какие-то учреждения, типа патентного бюро, банка и так далее, «работниками» были учителя. В целом, это, может быть, кому-то и нравилось, кто хотел разобраться. Я всю игру, как правило, клеила какие-то цветные бумажки на бланки на скорость…

- Оформление классов — в школе ремонт как будто и вовсе не делался — вернее, делался силами учеников. Почему-то считалось полезным, что мы сами выберем и сделаем оформление классов каждый год. Я помню ужасные кислотные цвета, который были у нас один год, какие-то стрёмные декорации, криво наклеенные нами… неприличные картинки, которые мальчики клеили на парты, после того как мы решили сделать на своих партах коллажи.. всё это также занимало время в начале учебного года и очень отвлекало меня от процесса учёбы.

- Психологические тренинги — на которых нам часто откровенно промывали мозги — их содержание было очень эзотерическим и сомнительным, вроде психологических тестов в интернете. Особенно мне запомнился «сексотренинг», на котором нас заставляли целоваться друг с другом по жребию. А также тренинги, на которых нас спрашивали, что мы думаем друг о друге, об одноклассниках, о себе, уверяя, что это не пойдёт дальше собрания — естественно, в группе подростков это всё становилось предметов насмешек и шуток, а некоторые ребята (включая меня, увы) довольно скоро понимали, каких ответов ждут взрослые, и говорили какие-то общие фразы просто, чтобы от нас отстали.

- Судилища. В нашей школе, действительно, не было наркотиков и выпивки в стенах школы или на территории. Но пару раз были случаи на выездах, после которых, вместо того, чтобы решать вопрос с ребятами, которые были застуканы за передачей чего-то, собирали чуть ли не всю школу (классы в школе были очень маленькие, часто по 6-10 человек) несколько вечеров подряд в душной аудитории, и мы часами говорили о том, насколько же тяжким было их преступление, и насколько каждый из нас признаёт, что виноват в недосмотре за товарищем (!) - отмолчаться или уйти раньше было нельзя — за это очень стыдили или просто строго говорили, что нет, уйти нельзя.

- Шухер или аккредитация — раз в год проводился осмотр школы для аккредитации, перед которым мы отдирали жвачки с парт, подклеивали старые (иногда десятилетней давности) фото на стендах и мыли полы.

- Ежемесячная «поточка». У нас каждый месяц надо было писать отчёты директору о том, чего я добился, каких своих целей я достиг и так далее, две страницы а4 по категориям (учёба, личный рост и так далее), а также считались баллы — за успехи, например, в спорте (единственным относительно серьёзным и любимым в школе спортом был фрисби алтимейт) и хорошие оценки баллы добавлялись, за опоздания или пропуски занятий без уважительной причины вычитались — так считался рейтинг учеников. Каждый месяц (вроде бы, может и чаще, уже не помню) нас как минимум на полчаса собирали в очень душной аудитории (всю школу, это было обязательно) на разбор полётов — ещё раз обсуждали проведённые мероприятия (игры, спортивные, проекты типа Оформления классов) и рейтинги. Это было очень занудно и занимало время перемен, а иногда и занятий. Писать отчёты я быстро научилась просто для галочки. Плюсом было то, что ребятам вверху рейтинга снижали оплату за обучение… но ребятам внизу — повышали… Ещё одним минусом было то, что это делалось на всеобщее обозрение. Когда кого-то при всех хвалят за успехи, ещё и сравнивая с другими, потом этот ученик не становится популярнее в классе, а только наоборот. Удивительно, что директор, так любящая психологию, этого не понимала.

- Летняя практика и работа на школу — всех заставляли проходить практику летом в компаниях и сдавать отчёт, а те, кто не находили практику, могли работать в школе — я укладывала учебники по коробкам и клеила столы в классе плёнкой-самоклейкой, вместо того, чтобы отдыхать или заниматься своими делами. Вообще, учеников всеми правдами и неправдами в течение года привлекали к ремонту школы, иногда в наказание (за частые опоздания) или наоборот, как будто показать детям, что полезно работать руками, это подавалось как возможность осваивать новые профессии — вроде обработки фотографий (которые потом шли на сайт школы в рекламных целях) или «дизайна» - привет, моя вздутая пузырями плёнка-самоклейка и уродливо, неумело окрашенные стены.

- Праздники-интенсивы — к которым тоже надо было готовиться, рисуя плакаты или двигая парты — на которых могли быть какие-то тематические кружки, вроде кружка с директором по творческому письму, на котором она при всех выделяла талантливые и не талантливые, по её мнению, тексты.

Все эти и другие внеклассные мероприятия часто отъедали время от занятий, были обязательными, и очень часто бывало, что мы задерживались до 9 вечера.

Из положительного — нас довольно скоро начали учить делать презентации и доклады, которые были частью учебного процесса. Была и обязательная (если правильно помню, ежегодная) защита рефератов по гуманитарным предметам, как в университете. К сожалению, эта защита также включала публичную оценку ученика комиссией учителей. В моём случае мой руководитель работы дал мне для доклада одни данные, которые я включила в работу, а другой учитель при всех раскритиковал мою работу в очень ругательном ключе именно за эти факты, которые счёл неправильными — мой преподаватель не вступился за меня. После этого я боялась посещать предметы и того, и другого учителя. Я понимаю, что надо учиться принимать критику, но всё же публичный жёсткий разнос такого накала, как будто я, не знаю, подделала деньги, считаю, был излишним.

Вообще, акцент слишком часто был на показное — публичные доклады и спектакли для родителей, рейтинги, тренинги, где нас многочисленными наводками и убеждениями заставляли говорить друг друга и учителям «правильные» слова о гражданской ответственности и прочем, в то время, как мне просто хотелось пойти домой и отдохнуть или поесть.

Возможно, изначально особенно талантливые ребята и при таком подходе получат знания, но лично для меня многое из этого было очень отвлекающим и добавляющим стресса настолько, что именно учиться уже не было ни сил, ни желания. Чаще я просто сдавала все домашние работы и экзамены для галочки, чтобы от меня отстали, а родители сказали, что я молодец. Если что-то не получалось, оценки запросто «натягивали», так что в целом учиться было не сложно.

Больше всего меня раздражала и нервировала непредсказуемость всех этих внеклассных активностей. Они часто анонсировались на внеплановых «поточках», когда нас, как овец, загоняли в ту же душную аудиторию и объявляли об очередном, как мне казалось, эксперименте над нами — то какой-то интенсив, то игра или игры… какой-нибудь «день физиков и лириков» и прочее… Каждый год задавалась какая-то абстрактная тема года, вроде «глобализация», которая как-то должна была мотивировать нас, но я так и не поняла, в чём это выражалось, кроме как в пространных речах приближённых к директору сотрудников в начале года.

В нашем классе почти каждый год сменялся классный руководитель, а в офисе точно каждый год менялись сотрудники, и они вечно теряли наши документы и всё путали. Общая обстановка была нервная, и эти сотрудники явно побаивались вызовов к директору.

Некоторые офисные сотрудники работали прямо в нашем компьютерном классе. Представляю, какие должны быть железные нервы. Увы, один из позитивных отзывов о школе на одной из платформ отзывов написан сотрудницей, которую я знаю.

Маленький объём классов, который популярен из-за обещаний индивидуального подхода, для меня означал сложности с поиском друзей, ведь людей в классе было очень мало. И если отношения с шестью одноклассниками не сложились, то невозможно попытать счастья с десятком других. Да, по моим ощущениям социального расслоения в школе не было, и ребята не хвастались айфонами. Но многие ребята относились к учителям, мягко говоря, неуважительно — а ввести дисциплину непосредственно на уроке, а не в виде рейтинга некоторые учителя, наверное, боялись или были обязаны нянчиться, раз родители платят за обучение. Меня ужасало, как некоторые ребята в открытую болтали на уроках о своём, а некоторые учителя ничего с этим не делали или не могли сделать. Ввиду отсутствия школьной формы некоторые мои одноклассницы часто ходили на уроки в очень откровенных нарядах, было очень неприятно и травмирующе для меня, когда молодые люди нас сравнивали и оценивали по поведению (доступное к приставаниям или недоступное).

Сейчас, бывает, хвалят американский подход к занятиям — детям «не просто дают факты, но учат мыслить и работать над проектами». Однако, оценка таких проектов очень трудна и зачастую пристрастна. В нашей школе проекты были явно за счёт знаний и фактов, от которых я бы во взрослой жизни не отказалась. Проекты часто означали работу на школу (её уборка или реклама) или были каким-то детским садом (рисование плакатов и костюмы из подручных материалов — помню, как меня приятно поразило выступление английского театра в «обычной» государственной школе моей подруги. Это был разительный контраст с нашим ежегодным «представлением классов» - показательным осенним шоу для родителей, к которому также после уроков готовились месяцами. Режиссёром спектакля становился классный руководитель — в лучшем случае, любитель театра сам. В итоге уровень наших спектаклей по игре и серьёзности часто оставлял желать лучшего). А умение мыслить часто становилось умением увиливать от ответа на вопрос и умением согласиться с мнением директора или школьного психолога, не полностью покривив душой. Возможно, это даже составляющая взрослой жизни. Но мне кажется, что всему своё время, а школа нужна в первую очередь для того, чтобы научиться основным предметам и навыкам, кроме покраски стен.
2

Медико-биологическая школа Vita Лучшие по отзывам посетителей

Россия Москва Западный округ м. Крылатское
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2020 по 2021 г.
Классы:1-11
Конкурс:Никакого конкурса, плати у учись.
Режим занятий:ничего особенного
Оплата:Что касается оплаты и документов от школы, так я жду их д сих пор.Бухгалтер не компетентна. А по совместительству родственник директора. Для вычета документы не дают. Блокируют в месенджерах. Так что делайте выводы.
Бытовые условия
Здание, оснащённость:спортзала нет.
В классах:10-14
Обучение
Программа:программа слабая. Учителя замученные. Ребенок говорит -" У нашей учительницы наверное горе. Она всегда такая грустная" и это 2 класс!!
Спортзала нет -физ-ра в коридоре.
Прочая информация:Не рекомендую. В школе откровенный булинг. И вы ничего не сделаете тк дети которые позволяют себе это на особом отношении родителей и директора. Елена Анатольевна дружит с этими родителями, они перед ней "стелятся" .Если вы готовы "подмазываться" к директору , то и ваш ребенок может в школе делать все что захочет.
5

Школа Премьерский лицей Лучшие по отзывам посетителей

Россия Москва Новомосковский округ м. Юго-Западная
06.03.2023
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2012 по 2023 г.
Классы:1-11
Прочая информация:Школа замечательная, ребенок сюда бежит с удовольствием! Очень скучает, когда по болезни приходится оставаться дома. Приятно наблюдать, как дочка раскрылась и социализировалась в новом классе- как мама, я очень переживала за перевод в новую школу, но зря! Каждый день она получает массу впечатлений, которыми делится с нами. Мы благодарны школе за всё!
5

Школа Премьерский лицей Лучшие по отзывам посетителей

Россия Москва Новомосковский округ м. Юго-Западная
Кто учился/учится:сам
Период посещения:с 2012 по 2023 г.
Классы:1-11
Обучение
Программа:Школа замечательная, ребенок сюда бежит с удовольствием! Очень скучает, когда по болезни приходится оставаться дома. Приятно наблюдать, как дочка раскрылась и социализировалась в новом классе- как мама, я очень переживала за перевод в новую школу, но зря! Каждый день она получает массу впечатлений, которыми делится с нами. Мы благодарны школе за всё!
5

Школа Колибри

Россия Москва Восточный округ м. Щёлковская
03.03.2023
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2022 по 2023 г.
Классы:2
Конкурс:Нет.
Режим занятий:По субботам с 11:00 до 14:00.
Оплата:Удовлетворительная.
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Отличный ремонт.
В классах:5-7 человек.
Обучение
Программа:По коммуникативным методикам.
Прочая информация:Добрый день! Хочу выразить благодарность этой школе за то, что помогает нашим детям освоить иностранный язык! KATE и REEMA - прекрасные педагоги, креативно и интересно преподносят детям информацию, умею заинтересовать. Наша дочь посещает английский клуб около полугода, и уже заметны значительные результаты в изучении этого не простого языка. Стоимость за уроки вполне удовлетворительная. Вся необходимая информация, телефоны, фотографии есть на сайте школы. В целом всем довольны, дочь планирует и дальше посещать английский клуб. Поэтому смело могу рекомендовать АНО СОШ "Колибри", не пожалеете!
2

Школа N 160

21.02.2023
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2012 по 2023 г.
Классы:1-11
Конкурс:При поступлении учитывается наличие мест в школе..
Режим занятий:Охрана есть,бывают нулевые уроки к 8 часам за которые ученики получают тоже оценки. За 4 года учёба в старшей школе на металлистов три раза выезжали на экскурсию на автобусе увы...
Оплата:Скрытая в виде ремонтов класса .
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Бассейна нет. Интернет в своём телефоне)
В классах:28-30 человек..
Обучение
Программа:Школа с английским уклоном (стало намного слабее чем 10 лет назад)
Прочая информация:Школа 160 на Металлистов в Санкт-Петербурге. Учительский состав.. не держится за слабых учеников.Дополнительные уроки производят с кислым лицом ,в виде милостыни. Создают обстановку чтобы ребёнок сам ушёл из школы. (Унижая его при остальных учениках) Вот например Денисенко Ирина Гарьевна математика позорище этой школы ( поменяла несколько школ с такими же отзывами) кричит ,и унижает детей общается высокомерно с нашими детьми как с крепостными ничего не боится угнетает и ломает психику все в школе это знают но покрывают её. Директору Харьковой и другому учительскому составу говорили родители не раз про способы учёбы но только всё ухудшилось ..меры никакие не предпринимаются.. В общем Денисенко - записывать надо ее крик и в комитет только так.На проф пригодность её не кто не проверяет справки из ПНД не предоставляла..тихий ужас что они творят.Все не передать.
2

Школа N 160

15.02.2023
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2015 по 2023 г.
Классы:1-11
Конкурс:Конкурсов нет привязываться только к прописке ближайшей к школе
Режим занятий:В старшей школе бывает очень часто по семь уроков задают очень много в самой школе не учат а любые дополнительные задания предлагают на платной основе под видом репетиторства 1.000 руб в час это я пишу про младшую школу
Оплата:Просили на ремонт класса по 5.000 руб с человека но самое интересное когда люди собрали в этом классе наши дети не учились!
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Бассейна нет, компьютеры старые!
В классах:29
Обучение
Программа:Среднеобразовательная школа
Прочая информация:160 школа учимся 8 лет школа делится на детскую до четвёртого класса и на взрослую школу два здания преподавательский состав среднего уровня хоть школа считается и языковой особо знаний по языку не даёт увы и многие детишки уходят в другие школы более сильные!!! Хочу отметить что полтора года назад в школу перешёл преподаватель Денисенко Ирина Гарьевна.. преподаватель по алгебре и геометрии дана преподаватель выбирает детей послабже и не поднимает их уровень а начинает их как раз топить в контрольных работах вызывать к доске и унижать перед сверстниками делать всё так чтобы дети переходили в другие школы не портя статистики в данном учреждении ..родителями нашей школы неоднократно передавались директору школы но безрезультатно . за спиной данный преподаватель ведёт заговоры против учеников.. а именно просит преподавателей занижать оценки вынуждая учеников переходить в другие школы чтобы не оставаться на второй год увы это реальность для чего это не понимает никто что самое интересное что один из классов уже отказался от её обучения и по тем же причинам она с приморского района санкт-петербурга перешла к нам в красногвардейский
5

Ника, школа полного дня (нач. классы) Лучшие среди частных-2003 Лучшие по отзывам посетителей

Россия Москва Юго-Западный округ м. Новые Черёмушки
12.01.2023
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2013 по 2023 г.
Классы:1-10
Конкурс:Тестирование при поступлении в 1 класс
Режим занятий:Очень насыщенная школьная жизнь. Мероприятия как внутри школы, так и за ее пределами.
Охрана. Пропускная система.
Оплата:Стоимость зависит от класса (1-11).
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Хорошее.
В классах:До 16
Обучение
Программа:Гос+спец.
Прочая информация:Сын учится с первого класса, сейчас в десятом.
Уровнем образования и торошением к ребёнку более, чем довольна.
Отличная кафедра иностранных языков. Сильные педагоги по русскому, истории, праву, экономике.
Рекомендую.
5

Школа Колибри

Россия Москва Восточный округ м. Щёлковская
09.12.2022
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2020 по 2022 г.
Классы:1-3
Режим занятий:Полный день,уроки все делаются в школе. Каникулы тоже забиты, как правило- было несколько затруднений из-за короны.
Оплата:Когда выбирали, думали, что дороговато, но потом посчитали сколько будут стоить кружки отдельно, изменили свое мнение
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Ну вот только бассейна нет)))
В классах:До 15
Обучение
Программа:ФГОС+языки дополнительно+ большой список общеразвивающих. Главное, не накинуться на все сразу)))
Прочая информация:Столько вопросов))) Осталось добавить,что хочется оставить Викторию Викторовну нам и ни с кем не делиться) сын пришёл к ней во втором классе после, мягко скажем, неудачного обучения в 1 классе государственной школы. Виктория Викторовна очень помогла и помогает ему, верит в него, хоть он и не отличник. Сын очень ее любит и ценит. В классе дружная обстановка. В ней замечательное сочетание любви к детям и справедливой строгости.

© 2000-2024, 7я.ру

ratings@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.