Школы

В настоящее время в рейтинге 7971 школа, 7358 отзывов.

Добавить школу

Новые отзывы

2

Школа N 1208 Московские школы, обеспечивающие высокий уровень образования

Россия Москва Юго-Восточный округ м. Кузьминки
13.05.2024
Кто учился/учится:сам
Период посещения:с 2011 по 2020 г.
Классы:1-9
Прочая информация:Училась здесь с 2011 по 2020 года. Администрация школы печётся только о своём рейтинге, о детях здесь не думают. Подвергалась буллингу со стороны учителей с начальной школы. Всё началось с учительницы английского Нины Никитичны, которая к счастью больше здесь не преподаёт. Спокойна могла сказать на уроке при всех, что я «глупая», поставить на смех из-за того, что неправильно прочитала слово, послать к чёртовой бабушке и многое другое. В целом, этот «педагог» славился своим отношением к ученикам, судя по разговорам родителей. А это была всего лишь НАЧАЛЬНАЯ школа. Много травматичных для меня событий, что моя психика уже половину стёрла (наверное к счастью). Естественно, из-за такого отношения учёба приносила мне только негативные эмоции, начала скатываться и по другим предметам. Но вместо помощи, так называемые «учителя» обсуждали при мне меня и моих родителей (Анна Анатольевна и Елена Леонидовна). От директрисы никакой помощи не последовало, наоборот, вызывала родителя, но когда та приходила, вместе с Малышевой сидел консилиум из учителей, которые только и делали, что нападали. Майорова Елена Андреевна даже умудрилась показать поддельную тетрадку в качестве доказательства, якобы я ничего не делаю. Переводилась в другой класс, но там также подвергалась травлей от другого учителя английского языка, которая написала докладную, что я не посещаю занятия, хотя я была на больничном и справка имелась. В будущем, мне подсунут эту бумажку в мой аттестат. К счастью, последние три года я отучилась в другом СП (бывшая 327). Мне просто позвонили и поставили перед фактом, что в 7 класс я иду туда. И эти три года были лучшими в этой школе. Практически все учителя были адекватными, остались только тёплые воспоминания. Сразу стала лучше учиться и закончила школу в нормальной обстановке. Хоть на этом спасибо. Родители, если такое происходит с вашим ребёнком обязательно действуйте!! Как минимум попробуйте перевестись в другую школу, не мучайте детей. Столько нервов я потратила, очень грустно за себя маленькую. Но я уже заканчиваю колледж, (кстати, без троек) и планирую поступать в ВУЗ. Так что, дорогие учителя, схавайте! И девиз пожалуйста поменяйте на «Не быть, а казаться».
2

Школа N 1550, лицей Московские школы, обеспечивающие высокий уровень образования

Россия Москва Северный округ м. Беговая
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2023 по 2024 г.
Классы:8
Прочая информация:Администрация школы оставляет желать лучшего! Не адекватное поведение Замдиректора Назарбеговой И.А. говорит о многом, она постоянно кричит на детей! Поощряет курение в школе, такого ужаса я не видел ни где! Директор школы, очень хорошо её защищает. О детях не думают вообще!
2

Школа N 1207 Победители конкурса школ, внедряющих инновационные образовательные программы

Россия Москва Южный округ м. Домодедовская
Кто учился/учится:сам
Период посещения:с 2013 по 2024 г.
Классы:1-11
Прочая информация:Последние новости по нашей школе. Директор Ткач ИП сегодня в департаменте образования с треском провалила аттестацию на новый срок управления нашей школой. Всё созданное в школе до её пришествия разрушила и развалила, и соответственно этот бардак не остался незамеченным членами комиссии. Абсолютно не компетентный директор не смогла ответить на лёгкие вопросы комиссии. В нашей школе это единственный директор кто позорно провалил свой проф экзамен.
4

Школа N 1500, Пушкинский лицей 500 лучших школ России

Россия Москва Центральный округ м. Чистые пруды
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2013 по 2022 г.
Классы:1-9
Конкурс:По прописке нет конкурса
Режим занятий:Учеба с пн-пт. Сб-вс выходной. С 9 до упора. 7 урок заканчивается в 15-20.
Оплата:Бесплатно. Есть платные кружки
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Есть компьютеры, бассейна нет.
В классах:25-30
Обучение
Программа:Гос. Программа. С 8 класса деление на профильные группы: физ- математический профиль, соц-эконом, гуманитарный и биологический удалили
Прочая информация:Насадка замечательная. Средняя школа хромает. Классное руководство оставляет желать лучшего. Выездных мероприятий почти нет. Есть буллинг среди детей, разбираться с этой проблемой классные дамы не желают. Подготовка к сдачи огэ для 9 классов ставится после 7 урока либо до 1го.
5

Ника, школа полного дня (нач. классы) Лучшие среди частных-2003 Лучшие по отзывам посетителей

Россия Москва Юго-Западный округ м. Новые Черёмушки
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2013 по 2024 г.
Классы:1-11
Прочая информация:Обстановка доброжелательная, в начальных классах подготовка достаточно серьезная, очень сильная программа английского языка. Дочка тихая и застенчивая, только в школе начала потихоньку раскрываться, значит, ей тут хорошо. И что важно, поддерживают творческое развитие ребенка.
2

ГБОУ школа Марьина Роща

Россия Москва Северо-Восточный округ м. Марьина роща
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2023 по 2024 г.
Классы:1-И
Конкурс:Отбор учителем начальных классов по итогам занятий в подготовительной группе
Режим занятий:Режим занятий - по расписанию
Программа на каникулы - направляется
Наличие охраны - присутствует
Оплата:Платные секции дополнительные
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Бассейн
В классах:30-32
Обучение
Программа:Государственная программа
Прочая информация:Фазлеева Валентина Викторовна, педагог с многолетним опытом, большим стажем, с грамотами и т.д., вот примерно такую информацию можно будет прочитать об учительнице начальных классов школы Марьина Роща, к которой мы пришли, соблазнившись ранней профориентацией и волшебным сочетанием «инженерный класс». 
С чем мы столкнулись на самом деле - можно почитать по ссылкам ниже.
Основные проблемы, требующие проработки у данного педагога заключаются в следующем:
1. в её погоне за целевыми показателями за счет психики ребенка;
2. в приоритезации количества в ущерб качеству изучения материала;
3. в неэтичной и непрозрачной коммуникации с родителями и детьми;
4. в навязывании платных доп секций под собственным руководством.

Подробнее можно почитать в статье: [ссылка-1] или послушать в подкасте по ссылкам: [ссылка-2] телеграм или ютьюб [ссылка-3] Имеются копии всех заявлений и заверенные скриншоты.
2

Школа N 147

17.11.2023
Кто учился/учится:сам
Период посещения:с 2003 по 2008 г.
Классы:1-11
Конкурс:В начальной школе после 3 класса проводится селекция учеников по буквенным классам, где в последние буквы классов пихают всех подряд с низкой успеваемостью
Режим занятий:до 2008 г был вахтер
Оплата:беспатно
Бытовые условия
Здание, оснащённость:есть
В классах:в 2008 году было 15 сейчас послухам 30
Обучение
Программа:с 1 по 11 класс государственная
Прочая информация:Низкое качество образования в 2008 году и раньше(до введения ЕГЭ с 2009 году) была практика селекции классов, в 3-5 классе по успеваемости и неофициальным экзаменам определяли в "А" класс будущие отличники, "Б" класс полуотличники. "В" и дальше отстойник для неспособных куда пихают всех подряд двоешников и троешников, неблагополучных, наркоманов, переведенцев и меня угораздило - отселекционировали в 5-ый "В" класс!!! естественно где "А" и "Б" учили отлично, а "В" вообще не учили , ученики и учителя просиживали штаны на уроках, ругались, учителя только и ругались на поведение. На экзаменах в том числе и я, все списывали в 9 классе пряча ответы на билеты, в 10 классе невыдержал и перевелся на экстерн в др. школу где за полгода сделал Аттестат 11 классов в 2008 году, тогда уже было ЕГЭ, но в тестовом режиме и я по баллам сдал его даже меньше чем на "2"( по каждому предмету не больше по 10-15 баллов) по всем предметам однако т.к. оно было в тестовом режиме мне баллы в системе подкрутили до минимума, если бы я остался в 147(а ЕГЭ полностью ввели с 2009 года) я бы 100% не сдал бы на аттестат потому что знаний школа мне недала никаких вообще. Хотя толку никакого, мне Аттестат не понадобился потому что ни в какой ВУЗ и колледж с таким проходным балами и низкими знаниями ниже двойки явно и не светило ни поступить, ни учится, нет способности решать никакие даже самые простые задачи абсолютно, а для работы мойщиком, грузчиком, подсобным рабочим, слесарем Аттестат не нужен,

2). Не знаю как сейчас(вроде учителей заткнули жалобами, камерами на телефонах) и они "минимально отчитывают свой урок " перед 30-ю детьми. но раньше учителя в этой школе в моем классе постоянно ругались с учениками, орали, не принимали мер при срыве урока, далее поведение учеников в моем В "классе отстойнике" было очень ужасное, были насмешки, ор во время уроков, провокации и буллинг по отношению к более слабым, были дети с неблагополучных семей, шел на урок как каторгу и сидел на уроке только в стрессе и ненависти по отношению к одноклассникам и так с 5 до 9, знаний никаких при таком шуме
с 2009 ввели ЕГЭ и поэтому все школы и орут против ЕГЭ, потому что даже неспособных детей приходится натягивать знаниями, иначе влетит школе, а раньше можно было вообще не учить и списывать давать, сейчас наверное в 3-5 классе такая же селекция идет, школоту распределяют на тех, кого на отличников готовят(А класс), Б хорошистов на 4-5, а нижебуквенные классы сброды на трояки на минимум по ЕГЭ натаскивают что бы минимально сдали по баллам.
Так что если ваше дите по оценкам плохо учится и неразговаривает с вами посмотрите суммарно на буквы классов, на успеваемость других, и скорее всего эта школа плохо учит и + постоянный ор, конфликты, насмешки булинг в классе о котором вы не знаете. Классные руководители и учителя говорили родителям все что угодно - про нервную систему, про психологию, переходный возраст, все нормализуется после выпуска(Ага когда у вас УЖЕ будет не уч к 9 классу и вы несможете наверстать программу обучения!!), про плохие соседние школы а у нас как все хорошо, бедные учителя и только что не они виноваты . И это сразу повод для скандала в отдел образования Администрации и Прокуратуре Красногвардейского района, не стесняйтесь писать и лучше коллективные жалобы через Портал обращений граждан и госуслуги.

Итог есть ФГОС программа обучения на долгие года и если человек пропускает какие-то года то к 18 годам вырастает не уч. и наверстать программу с возрастом нереально!! Начальная школа еще более мененее, но с 5-9 класс эта школа была впустую потраченным мною временем и нервами, взрастила только ненависть к людям, социофобию, неспособность решать задачи по любым дисциплинам, лучше бы я на домашнее обучение сел и сдавал бы индивидуально чем просиживал штаны, или вообще бросил школу.
2

Взмах, частная школа Лучшие по отзывам посетителей

Россия Санкт-Петербург Кировский район м. Ленинский проспект
Кто учился/учится:сам
Период посещения:с 2006 по 2012 г.
Классы:5-11
Конкурс:не было
Режим занятий:с 10:15-18:30 ориентировочно
у нас была обязательная летняя практика
охранник был
Оплата:высокая, в десятках тысяч рублей
Бытовые условия
Здание, оснащённость:посредственное, почти не делался ремонт
В классах:6-12 человек
Обучение
Программа:Своя программа
Прочая информация:Я училась в этой школе, хочу рассказать о своём опыте.
Мой отзыв об обстановке в школе несколько лет назад - с тех пор что-то там могло поменяться. Впрочем, директор в школе тот же, а значит, философия примерно такая же, как и была.

Я уверена, что перед поступлением лучше знать, на что вы подписываетесь и особенно - что ждёт ребёнка. Мне многое в школе не нравилось, но я не могла представить себе, что могу попросить родителей перевести меня куда-то ещё. Родители были уверены, что эта частная школа лучше любой государственной, поэтому мои рассказы о бардаке, который там творился, воспринимались очень спокойно - а в чём-то родители видели даже и плюс: реальная жизнь подчас такая же непредсказуемая, такая школа учит подстраиваться и быть гибким.

Мне нравились отдельные преподаватели и предметы, но качество занятий было очень разным. Были предметы, где постоянно сменялись учителя, каждый новый учитель начинал по своему, поэтому чёткой системы подачи материла не было, и у меня огромные пробелы в этих дисциплинах или очень зачаточные знания. Физику, химию и биологию преподавали откровенно слабо и часов занятий было гораздо меньше, чем в других школах. Были учителя, которые часто опаздывали или без предупреждения отменяли уроки.

Вместо этих привычных (и на мой взгляд, нужных) предметов иногда появлялись философия, экономика, английская литература — иногда это были интересные лекции, но эти новые предметы в какой-то момент прекращались после, может, десятка уроков — по какому принципу и зачем они вводились, я не понимала.

Расписания на семестр в школе не было. Каждую неделю расписание менялось, и мне это очень не нравилось. Как минимум, было сложно рассчитать, на какой день надо делать домашнее задание. Ну и просто было не удобно, я всё время что-то забывала. Иногда предметы могли заменяться даже и в течение недели — не часто, но случалось.

В школе занятия шли с 10:15 до 18:30. Позднее начало уроков мне нравилось, потому что я могла выспаться. Но, к сожалению, очень часто нас задерживали после последнего урока на обязательные внеклассные активности. Об этом расскажу подробнее.

У директора школы была (наверное, и до сих пор есть) идея о том, что родители и дети обречены на непонимание друг друга, поэтому детям стоит быть максимально погружёнными в некое самоуправление и в школьную жизнь, где их поддержат и помогут развиться. Для особенно занятых родителей это может быть и плюсом, но мне кажется, что иногда полезнее после уроков отдохнуть или пойти на кружок по интересам. При попытке пропустить мероприятия после уроков нас стыдили и разговаривали с нами в том ключе, что это безответственно. В результате я была вынуждена ходить на обязательные школьные мероприятия, которые часто являлись, на мой взгляд, пустой тратой времени, а иногда и дополнительным источником переживаний и стресса.

- Экономические игры. Пунктик и гордость школы — ежегодные экономические игры, когда не было занятий в пару дней (подготовка к игре) и сама игра. Все классы имитировали какие-то учреждения, типа патентного бюро, банка и так далее, «работниками» были учителя. В целом, это, может быть, кому-то и нравилось, кто хотел разобраться. Я всю игру, как правило, клеила какие-то цветные бумажки на бланки на скорость…

- Оформление классов — в школе ремонт как будто и вовсе не делался — вернее, делался силами учеников. Почему-то считалось полезным, что мы сами выберем и сделаем оформление классов каждый год. Я помню ужасные кислотные цвета, который были у нас один год, какие-то стрёмные декорации, криво наклеенные нами… неприличные картинки, которые мальчики клеили на парты, после того как мы решили сделать на своих партах коллажи.. всё это также занимало время в начале учебного года и очень отвлекало меня от процесса учёбы.

- Психологические тренинги — на которых нам часто откровенно промывали мозги — их содержание было очень эзотерическим и сомнительным, вроде психологических тестов в интернете. Особенно мне запомнился «сексотренинг», на котором нас заставляли целоваться друг с другом по жребию. А также тренинги, на которых нас спрашивали, что мы думаем друг о друге, об одноклассниках, о себе, уверяя, что это не пойдёт дальше собрания — естественно, в группе подростков это всё становилось предметов насмешек и шуток, а некоторые ребята (включая меня, увы) довольно скоро понимали, каких ответов ждут взрослые, и говорили какие-то общие фразы просто, чтобы от нас отстали.

- Судилища. В нашей школе, действительно, не было наркотиков и выпивки в стенах школы или на территории. Но пару раз были случаи на выездах, после которых, вместо того, чтобы решать вопрос с ребятами, которые были застуканы за передачей чего-то, собирали чуть ли не всю школу (классы в школе были очень маленькие, часто по 6-10 человек) несколько вечеров подряд в душной аудитории, и мы часами говорили о том, насколько же тяжким было их преступление, и насколько каждый из нас признаёт, что виноват в недосмотре за товарищем (!) - отмолчаться или уйти раньше было нельзя — за это очень стыдили или просто строго говорили, что нет, уйти нельзя.

- Шухер или аккредитация — раз в год проводился осмотр школы для аккредитации, перед которым мы отдирали жвачки с парт, подклеивали старые (иногда десятилетней давности) фото на стендах и мыли полы.

- Ежемесячная «поточка». У нас каждый месяц надо было писать отчёты директору о том, чего я добился, каких своих целей я достиг и так далее, две страницы а4 по категориям (учёба, личный рост и так далее), а также считались баллы — за успехи, например, в спорте (единственным относительно серьёзным и любимым в школе спортом был фрисби алтимейт) и хорошие оценки баллы добавлялись, за опоздания или пропуски занятий без уважительной причины вычитались — так считался рейтинг учеников. Каждый месяц (вроде бы, может и чаще, уже не помню) нас как минимум на полчаса собирали в очень душной аудитории (всю школу, это было обязательно) на разбор полётов — ещё раз обсуждали проведённые мероприятия (игры, спортивные, проекты типа Оформления классов) и рейтинги. Это было очень занудно и занимало время перемен, а иногда и занятий. Писать отчёты я быстро научилась просто для галочки. Плюсом было то, что ребятам вверху рейтинга снижали оплату за обучение… но ребятам внизу — повышали… Ещё одним минусом было то, что это делалось на всеобщее обозрение. Когда кого-то при всех хвалят за успехи, ещё и сравнивая с другими, потом этот ученик не становится популярнее в классе, а только наоборот. Удивительно, что директор, так любящая психологию, этого не понимала.

- Летняя практика и работа на школу — всех заставляли проходить практику летом в компаниях и сдавать отчёт, а те, кто не находили практику, могли работать в школе — я укладывала учебники по коробкам и клеила столы в классе плёнкой-самоклейкой, вместо того, чтобы отдыхать или заниматься своими делами. Вообще, учеников всеми правдами и неправдами в течение года привлекали к ремонту школы, иногда в наказание (за частые опоздания) или наоборот, как будто показать детям, что полезно работать руками, это подавалось как возможность осваивать новые профессии — вроде обработки фотографий (которые потом шли на сайт школы в рекламных целях) или «дизайна» - привет, моя вздутая пузырями плёнка-самоклейка и уродливо, неумело окрашенные стены.

- Праздники-интенсивы — к которым тоже надо было готовиться, рисуя плакаты или двигая парты — на которых могли быть какие-то тематические кружки, вроде кружка с директором по творческому письму, на котором она при всех выделяла талантливые и не талантливые, по её мнению, тексты.

Все эти и другие внеклассные мероприятия часто отъедали время от занятий, были обязательными, и очень часто бывало, что мы задерживались до 9 вечера.

Из положительного — нас довольно скоро начали учить делать презентации и доклады, которые были частью учебного процесса. Была и обязательная (если правильно помню, ежегодная) защита рефератов по гуманитарным предметам, как в университете. К сожалению, эта защита также включала публичную оценку ученика комиссией учителей. В моём случае мой руководитель работы дал мне для доклада одни данные, которые я включила в работу, а другой учитель при всех раскритиковал мою работу в очень ругательном ключе именно за эти факты, которые счёл неправильными — мой преподаватель не вступился за меня. После этого я боялась посещать предметы и того, и другого учителя. Я понимаю, что надо учиться принимать критику, но всё же публичный жёсткий разнос такого накала, как будто я, не знаю, подделала деньги, считаю, был излишним.

Вообще, акцент слишком часто был на показное — публичные доклады и спектакли для родителей, рейтинги, тренинги, где нас многочисленными наводками и убеждениями заставляли говорить друг друга и учителям «правильные» слова о гражданской ответственности и прочем, в то время, как мне просто хотелось пойти домой и отдохнуть или поесть.

Возможно, изначально особенно талантливые ребята и при таком подходе получат знания, но лично для меня многое из этого было очень отвлекающим и добавляющим стресса настолько, что именно учиться уже не было ни сил, ни желания. Чаще я просто сдавала все домашние работы и экзамены для галочки, чтобы от меня отстали, а родители сказали, что я молодец. Если что-то не получалось, оценки запросто «натягивали», так что в целом учиться было не сложно.

Больше всего меня раздражала и нервировала непредсказуемость всех этих внеклассных активностей. Они часто анонсировались на внеплановых «поточках», когда нас, как овец, загоняли в ту же душную аудиторию и объявляли об очередном, как мне казалось, эксперименте над нами — то какой-то интенсив, то игра или игры… какой-нибудь «день физиков и лириков» и прочее… Каждый год задавалась какая-то абстрактная тема года, вроде «глобализация», которая как-то должна была мотивировать нас, но я так и не поняла, в чём это выражалось, кроме как в пространных речах приближённых к директору сотрудников в начале года.

В нашем классе почти каждый год сменялся классный руководитель, а в офисе точно каждый год менялись сотрудники, и они вечно теряли наши документы и всё путали. Общая обстановка была нервная, и эти сотрудники явно побаивались вызовов к директору.

Некоторые офисные сотрудники работали прямо в нашем компьютерном классе. Представляю, какие должны быть железные нервы. Увы, один из позитивных отзывов о школе на одной из платформ отзывов написан сотрудницей, которую я знаю.

Маленький объём классов, который популярен из-за обещаний индивидуального подхода, для меня означал сложности с поиском друзей, ведь людей в классе было очень мало. И если отношения с шестью одноклассниками не сложились, то невозможно попытать счастья с десятком других. Да, по моим ощущениям социального расслоения в школе не было, и ребята не хвастались айфонами. Но многие ребята относились к учителям, мягко говоря, неуважительно — а ввести дисциплину непосредственно на уроке, а не в виде рейтинга некоторые учителя, наверное, боялись или были обязаны нянчиться, раз родители платят за обучение. Меня ужасало, как некоторые ребята в открытую болтали на уроках о своём, а некоторые учителя ничего с этим не делали или не могли сделать. Ввиду отсутствия школьной формы некоторые мои одноклассницы часто ходили на уроки в очень откровенных нарядах, было очень неприятно и травмирующе для меня, когда молодые люди нас сравнивали и оценивали по поведению (доступное к приставаниям или недоступное).

Сейчас, бывает, хвалят американский подход к занятиям — детям «не просто дают факты, но учат мыслить и работать над проектами». Однако, оценка таких проектов очень трудна и зачастую пристрастна. В нашей школе проекты были явно за счёт знаний и фактов, от которых я бы во взрослой жизни не отказалась. Проекты часто означали работу на школу (её уборка или реклама) или были каким-то детским садом (рисование плакатов и костюмы из подручных материалов — помню, как меня приятно поразило выступление английского театра в «обычной» государственной школе моей подруги. Это был разительный контраст с нашим ежегодным «представлением классов» - показательным осенним шоу для родителей, к которому также после уроков готовились месяцами. Режиссёром спектакля становился классный руководитель — в лучшем случае, любитель театра сам. В итоге уровень наших спектаклей по игре и серьёзности часто оставлял желать лучшего). А умение мыслить часто становилось умением увиливать от ответа на вопрос и умением согласиться с мнением директора или школьного психолога, не полностью покривив душой. Возможно, это даже составляющая взрослой жизни. Но мне кажется, что всему своё время, а школа нужна в первую очередь для того, чтобы научиться основным предметам и навыкам, кроме покраски стен.
2

Медико-биологическая школа Vita Лучшие по отзывам посетителей

Россия Москва Западный округ м. Крылатское
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2020 по 2021 г.
Классы:1-11
Конкурс:Никакого конкурса, плати у учись.
Режим занятий:ничего особенного
Оплата:Что касается оплаты и документов от школы, так я жду их д сих пор.Бухгалтер не компетентна. А по совместительству родственник директора. Для вычета документы не дают. Блокируют в месенджерах. Так что делайте выводы.
Бытовые условия
Здание, оснащённость:спортзала нет.
В классах:10-14
Обучение
Программа:программа слабая. Учителя замученные. Ребенок говорит -" У нашей учительницы наверное горе. Она всегда такая грустная" и это 2 класс!!
Спортзала нет -физ-ра в коридоре.
Прочая информация:Не рекомендую. В школе откровенный булинг. И вы ничего не сделаете тк дети которые позволяют себе это на особом отношении родителей и директора. Елена Анатольевна дружит с этими родителями, они перед ней "стелятся" .Если вы готовы "подмазываться" к директору , то и ваш ребенок может в школе делать все что захочет.
5

Школа Премьерский лицей Лучшие по отзывам посетителей

Россия Москва Новомосковский округ м. Юго-Западная
06.03.2023
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2012 по 2023 г.
Классы:1-11
Прочая информация:Школа замечательная, ребенок сюда бежит с удовольствием! Очень скучает, когда по болезни приходится оставаться дома. Приятно наблюдать, как дочка раскрылась и социализировалась в новом классе- как мама, я очень переживала за перевод в новую школу, но зря! Каждый день она получает массу впечатлений, которыми делится с нами. Мы благодарны школе за всё!

© 2000-2024, 7я.ру

ratings@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.