Рейтинг систем бронирования

На данный момент в рейтинге для путешественников: систем бронирования 88, отзывов 415.

Если у вас есть вопросы по выбору или использованию системы бронирования, обсудить их можно в конференциях "Самостоятельные путешествия" и "Туризм по путевкам".

Добавить отзыв Добавить систему бронирования

Бронирование отелей


Отзывы

Сортировать по: дате оценке
Страницы: Предыдущая  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | Следующая
Level.Travel
2
5
Level.Travel

Level.Travel

21.09.2020
Шарашкина контора, которая ни за что не отвечает.
Не возвращают деньги за оплаченный тур, который выпал на время карантина.
Постоянно "переобуваются" и меняют свое решение.
Аналогичных туров не предлагают.
Прикрываются постановлением 1073.
Скидывают все на туроператора, хотя договор с Левел.
Я тур оплатил в полном объеме - а услуги не оказаны.
Тянут время, присылают отписки. Работают только на себя, а не на клиента.
Больше связываться с Левелом не будем, и во всех медиа ресурсах расскажем о нем правду.
Путевка
2
5
Путевка

Путевка

14.09.2020
Очень сожалею, что заранее не ознакомилась с отзывами о системе бронирования Putevka.com., перед тем как заказывать через них санаторий! Прочитала комментарий от 02.09.20 о менеджере Екатерине, работающей в этой компании. Судя по описанию методов работы менеджера, это Екатерина Бриженюк, которая «помогала» мне организовать отдых и лечение в санатории Полтава- Крым. Абсолютно согласна с Отзывом о некомпетентности и нежелании данного сотрудника вникать в ситуацию клиента. Я тоже не могла получить ответы на свои вопросы, я также неоднократно слышала, что ей некогда со мной разговаривать и неё заканчивается рабочий день! Больше недели она не могла мне согласовать дни и условия проживания: сегодня говорит одно, завтра другое, а в один непрекрасный день дала телефон санатория и предложила договариваться о номере самой! Это учитывая, что деньги за проживание (135 тыс) я перечисляла Putevka.com. Только сейчас, проживая в санатории, я понимаю, что заказывать путевку надо было напрямую , не пользуясь услугами вышеупомянутых посредников!!!
Путевка
2
5
Путевка

Путевка

02.09.2020
Покупала путевку через компанию Путевка.com. в августе 2020 в санаторий "Полтава-Крым". Путевку с лечением покупала на троих - себя, маму и дочку.
Сервис. обслуживание. ответы на вопросы. сопровождение на самом ужасном уровне!!! Компания. к сожалению. не следит за работой своих менеджеров. Если я правильно понимаю. то они предоставлены сами себе. отвечают на вопросы непрофессионально. несвоевременно. отрабатывать вопрос вообще не торопятся.
Я писала вопросы. потом оставляла заявку на обратный звонок. еще раз просила позвонить. И потом случилось чудо: набрала с другого телефона и мне ответила моя менеджер Екатерина. И первый вопрос ее был: а Вы звоните с другого телефона? Она не собиралась мне перезванивать. не собиралась ответить на вопросы. К слову сказать на вопросы по моей путенвке. которую я купила через компанию и у нее. На мои конкретные вопросы по путевке. она так и не ответила вообще. Просто ушла домой. потому что у нее закончился рабочий день.
На мои комментарии об ужасном сервисе. она сказала. что у меня плохое настроение.
Уважаемые менеджеры! Я заплатила 200 тыс.руб. за путевку и могу накануне отъезда поинтересоваться. где будет спать мой ребенок. какие процедуры входят в стоимость. как заказать трансфер. Правда? Когда нужны были деньги и оплатить путевку. все было очень мило. И Екатерина заверила меня. что будет отвечать на вопросы и вообще она мой персональный менеджер. В итоге - никакого сервиса. только окончательное разочарование. потраченные нервы и силы на равнодушных непрофессиональных менеджеров компании.
Сложившаяся ситуации - вопиющий случай наплевательского отношения к клиенту!!! Я не получила ответы на вопросы. а менеджер издевательски сказала. что я на хорошем счету у руководства и следующий рабочий день мой в субботу. зная, что я в субботу буду уже должна быть на отдыхе.
Очень и очень жаль. что наши российские операторы так наплевательски работают со своими гражданами. своими клиентами. Что я не могу за свои деньги получить ответы на самые простые вопросы. Никогда не приду за услугами в данную компанию и вам не советую.


Ostrovok.ru
2
5
Ostrovok.ru

Ostrovok.ru

25.08.2020
Полностью оплаченную и подтвержденную Островком" бронь в отеле не подтвердили. Служба поддержки островка ни чем не помогла.
Путевка
2
5
Путевка

Путевка

05.08.2020
Купили путёвки, приехали в санаторий всей семьёй (я,муж и двое детей) номера по путёвкам стандарт но с лечением, решили сходить на лечение, оказалось идти через остановку, минут 15, по узкому тротуару на оживленной улице., а мы с детьми.Там по записи нас не приняли, так как врач ушла куда-то, в поликлинике пробыли час, потеряли время, ушла не дождавшись процедур, пришла и обратилась к администратору с просьбой, убрать полностью лечение, а в счёт лечения перебронировать на номер комфорт.Администратор была бы рада, но путёвки куплены через путёвка.ком и сказала обратится туда, что решить вопрос.., и тут началось...Менеджер Валерия сначала вообще не могла сообразить, а потом заявила что у нее много клиентов я же не буду сидеть вам высчитывать, мне пришлось выяснять сколько лечение, сколько номер, на что могу рассчитывать и считать. В итогу моих убеждений решила передборонировать на 3 дня из 9 дней, и все дни она этим занималась, ну естественно мне приходилось каждый день звонить.Нам осталось отдыхать 3 дня и эврика, нас переселяют в комформ (комфорт одно название конечно +то что кондиционер, но не понадобился так как похолодало, а всю жару без него) Мы заехали, пошли на море и тут вся вежливая Валерия начала звонить и говорить что якобы Вам нужно перевести нам деньги 3600,00 за перебронь, а когда вы выедите с санатория напишите заявление что не получали лечения и пусть администратор вам на нем поставить печать, мы Вам вернём данную сумму обратно на карту. Я ей поверила, взяла и перевела деньги, хотя санаторий нас переселил и ничего не требовал. В итоге я сделала всё как говорила Валерия, уехали домой, ждала 2 недели и мне пришел отказ. Мне не вернули деньги. Всем советую лично заключать договор с санаторием чтоб избежать таких проблем в отпуске. Путёвка.сом сама ничего не решает, только берет деньги, а Ваши проблемы им не интересны.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

26.06.2020
Абсолютно не советую пользоваться услугами Hotels.com. Буду, рад, если хотя бы несколько клиентов передумают и предпочтут им другую площадку. В свете последних событий столкнулись с проблемами по отмене брони. Hotels.com попросту самоустранился, выдавая что-то невнятное. Так что, если при бронировании у Вас возникнут в дальнейшем проблемы, то на их сервис не рассчитывайте.
Ostrovok.ru
2
5
Ostrovok.ru

Ostrovok.ru

31.03.2020
декабре 2019 оплатила бронь гостиницы на Мальте по невозвратному тарифу. Когда началась байда с короновирсоом, связалась с ними и уточнила что будет если закроют въезд. Они ответили, что в любом случае я должна сначала в личном кабинете согласиться на 100% штраф и только потом они попробуют мне что-то вернуть.
Я, конечно, удивилась с фига ли я должна соглашаться, но думаю ок, пока ждём. В итоге, конечно, всё закрыли. Я повторно связываюсь, мне опять вежливо отвечают, что вы сначала согласитесь на штраф блабла. Но параллельно я связалась с самим отелем и партнёром. Так вот: отель оплату не получал, он ее получает по факту ВЫЕЗДА гостей, партнёр получает оплату также по факту совершенной сделки. Также я запросила у островка договор-оферту, они прислали мне какую-то ссылку. В личном кабинете невозможно найти договор-оферту, а это уже нарушение. По факту что имеем: отель деньги не получал и вообще закрыт на карантин на время моей брони, партнёр также ничего не получал. Я уточнила у островка на какого конкретно партнёра они ссылаются, чтобы получить возврат, где конкретно мой договор -оферта. Потому что сейчас ясно, что мои деньги у них, услуги они оказать не могут по бронированию, но при этом и деньги возвращать не хотят, т к тариф "невозвратный". Упорно меня склоняют на согласие со 100% штрафом. Пару дней назад просто перестали отвечать. Я считаю это незаконно. В связи с чем написала в Ростуризм, Роспотребнадзор (с проверкой) и не собираюсь на этом останавливаться. Для меня это уже дело принципа. С юристом также готовим документы. Всех призываю не молчать и биться во все инстанции! Из 14 дневного путешествия только островок ведёт себя так по свински. Всем удачи, уверена, что такая же ситуация у всех, надеюсь мои комментарии помогут бороться.
Ostrovok.ru
5
5
Ostrovok.ru

Ostrovok.ru

27.03.2020
Очень нравится Островок, самостоятельно всегда организовываю отдых, промахов пока что не было. Кто –то предпочитает только турфирму, а мне больше нравится самой все искать. Тем более сайт классный, очень много отелей, почти все страны мира. Цены разные, все зависит от того, сколько вы готовы потратить на себя) можно и бюджетно, можно и на широкую ногу -все включено.
Путевка
5
5
Путевка

Путевка

Собираясь на отдых обратились на сайт Путевка.ком, у них большой выбор санаториев. Решили отдохнуть в Белоруссии и выбрали замечательный санаторий Приозерный расположенный в красивом хвойно-лиственном лесу рядом с берёзовой рощей. Брали 2 недели отдыха без лечения. У нас был стандартный уютный двухместный номер, в котором каждый день убирали. Обслуживающий персонал вежливый, было приятно с ними общаться. Питались по типу шведский стол, меню было разнообразное, особенно понравились их драники.  Вообще классное место, отдыхом остались довольны.
Ostrovok.ru
5
5
Ostrovok.ru

Ostrovok.ru

05.03.2020
Обожаю в зимнее время теплый отдых) когда зимой летаем на море, то я не так устаю и потом до лета работается хорошо и настроение нормальное. В средине феврали были в Тайланде, с мужем и детьми, в Пхукете. Ну волшебно, что тут говорить, в очередной раз спасибо Островок ру за нормальные цены на отдых. Уже привыкла бронировать здесь, по своему опыту могу сказать, что цен ниже точно нет, а если где-то и найдете, то уточните, все ли входит в эту стоимость, потому что могут всплыть неожиданные сюрпризы.

Страницы: Предыдущая  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | Следующая

© 2000-2024, 7я.ру

ratings@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.