-
Даниил Хармс
Втором том собрания сочинений составляет проза разных лет Даниила Хармса.
-
Сью Монк Кид
Зачем человеку крылья? Может быть, для того, чтобы вознестись над суетой обыденной жизни и понять, что такое надежда и свобода.
История, рассказанная в романе, развивается на протяжении тридцати пяти лет. На долю двух героинь, принадлежащих к разным социальным слоям, но связанных одной судьбой, выпадут тяжелейшие жизненные испытания: предательство, разбитые мечты, несчастная любовь. Но с юных лет героини верят, что они способны изменить мир. Они верят, что обретут крылья...
-
Дмитрий Скирюк
Год издания:2000
Больше десяти лет прошло с тех пор, как в российское фэнтези ворвался Волкодав, открывший эру новых героев. Много лет на просторах Страны Фантазии не появлялось персонажей, способных сравниться с ним по обаянию и харизме. И вот, наконец, он перед нами: травник и маг, воин и целитель - Жуга, известный также под именем Осенний Лис! Встречайте героя, достойного стать плечом к плечу с Волкодавом!
Изгнанный из своего рода, как и Темный Эльф из книг Роберта Сальваторе, Жуга прошел суровую школу. Одолев огонь, воду и медные трубы, он познал радость победы над врагами, изучил все тонкости магического искусства, стал умелым воином. Душа его ищет покоя, но древняя могущественная сила, манипулирующая жизнями людей и волшебных существ, втягивает Жугу в свою игру. Можно подчиниться ей и покорно принять свою судьбу, а можно вступить в борьбу с роком и шагнуть в неизвестность...
Читайте роман из цикла, ставшего главным событием в славянском фэнтези со времен "Волкодава" М.Семеновой и "Ведьмака" А.Сапковского!
Лауреат литературной премии "Золотой кадуцей".
-
Игорь Шевчук
Игорь Шевчук придумал ужасно много всего для детей: тут тебе стихи и проза, игры и головоломки, песни и спектакли, детские передачи и мультфильмы. И после всего этого он ещё пытается отказываться: я, мол, не в чистом виде детский писатель, просто, дескать, играл и озорничал. Со словами хулиганил. Смешно! Даже малыши знают, что за озорство надо отвечать. Вот и Игорю Шевчуку не удалось открутиться, записали-таки его в классики детской литературы. И совершенно справедливо! Потому что его стихи - это настоящий праздник и фейерверк, когда всё ярко, весело и немножко с ног на голову. Ну а замечательный художник Николай Воронцов щедрой рукой добавил на каждую страницу радости и озорной игры. В результате получилась книжка, серьёзная, как… Педаль от огурца!
-
Джессика Брокмоул
Эдинбург, 1940 год, Европа в войне. Случайная бомба, разворотившая стену дома, открывает тайник с ворохом старых любовных писем, казалось бы утраченных навсегда. И чувство, четверть века назад связывавшее два сердца, разъединенные сперва океаном, затем кошмарами мировой войны, возрождается к Элспет Данн и толкает уже не юную женщину на безумную авантюру. Она едет в Лондон на поиски своего любимого...
Две войны, две любви, две разлуки... И надежда, без которой жизнь не имеет смысла.
-
Марк Салливан
Пино Лелла, молодой итальянец, как и всякий человек в его возрасте, любит музыку, девушек и себя. И все бы шло по нормальным законам жизни, когда бы в мир не вторглась война. Дом в Милане, где Пино живет с родителями, превращается в развалины при бомбежке. Юноша связывается с подпольщиками. Помогая еврейским семьям бежать от свастики через Альпы, Пино встречает Анну, свою любовь. Но неисповедимы пути войны - чтобы уберечься от смерти, юноша вступает в германскую армию, и судьба сажает его за руль личного авто Ганса Лейерса, одного из самых влиятельных и таинственных военачальников Третьего рейха, человека, которому покровительствует сам рейхсканцлер Германии Адольф Гитлер. С этой поры Пино живет между двумя полюсами - любовью к Анне и ненавистью к бездушной силе, чье имя фашизм.
-
Никос Казандзакис Никос Казандзакис
Когда роман "Последнее искушение Христа" вышел в свет, его автор Никос Казандзакис был уже в зените славы. Европейскую известность Казандзакису принесли романы "Грек Зорба", "Христа распинают вновь", "Капитан Михалис", но особое место в его творчестве занимает "Последнее искушение Христа" - своеобразный итог религиозно-философских поисков писателя. В этом романе Казандзакис, испытавший в молодости влияние Ницше и Бергсона, переживший увлечение буддизмом и вдохновленный идеями раннего аскетического христианства, дал свою, отличную от канонической, трактовку образа Христа. Отрицательно встреченный Римско-католической церковью, роман был сразу занесен в список запрещенных книг. Спустя 30 лет о Казандзакисе и его романе заговорили снова в связи с выходом на экраны одноименного фильма Мартина Скорсезе.
-
Сергей Довлатов
Сергей Довлатов - один из наиболее популярных и читаемых русских писателей конца XX - начала XXI века. Его повести, рассказы и записные книжки переведены на множество языков, экранизированы, изучаются в школе и вузах. "Заповедник", "Зона", "Иностранка", "Наши", "Чемодан" - эти и другие удивительно смешные и пронзительно печальные довлатовские вещи давно стали классикой. "Отморозил пальцы ног и уши головы", "выпил накануне - ощущение, как будто проглотил заячью шапку с ушами", "алкоголизм излечим - пьянство - нет" - шутки Довлатова запоминаешь сразу и на всю жизнь, а книги перечитываешь десятки раз. Они никогда не надоедают.
-
Владимир Набоков
Одной из идей романа можно считать идею разоблачения пошлости как универсальной опасности, подстерегающей художника.
-
Дмитрий Скирюк
Все рано или поздно заканчивается. Подходит к концу и история Жуги, лекаря, воина и мага, хорошо знакомого читателям по романам "Осенний лис", "Драконовы сны" и "Руны судьбы". Осенний Лис, прошедший дорогами средневековой Европы, успешно противостоявший проискам Священной Инквизиции и козням "маленького народца", заводивший друзей среди людей и нелюдей, узнает наконец, в чем заключается его истинная судьба и предназначение.