Конкурс отзывов о косметике
Косметика

В настоящее время в рейтинге 711 компаний-производителей, 1638 торговых марок и 36099 отзывов.

Добавить отзыв Добавить торговую марку

Уход за телом: Кремы, муссы, молочко, бальзамы, лосьоны для тела: Apriori labaratory

Поколение наших мам искренне удивляется количеству баночек и бутылочек в нашей ванной комнате. Про крем для лица и пену для ванны еще понимают. Но вот этот лосьон для тела, спрей для груди, гель для попы, скраб для коленок... "Зачем это нужно?"- недоумевают они.

Но мы-то хорошо знаем, что уход за телом сегодня так же необходим, как и уход за лицом. Ведь мы все меньше двигаемся, все больше сидим перед компьютерами, все чаще ездим на заграничные пляжи и носим порой такую одежду, в которой изъяны кожи на животе или бедрах особенно хорошо видны.

Отчасти, конечно, наши мозги "скорректированы" хитрыми рекламщиками. Ежедневно и неустанно они убеждают нас, что употребление именно этого (а может, вот того... или еще одного, совсем нового) крема для тела сделает нас самыми счастливыми женщинами на свете. И мы покорно идем в магазин, где застываем перед рядами баночек и тюбиков со знакомыми и не очень названиями. Что, спрашивается, выбрать - чем порадовать любимое тело? (Подробнее читайте в статье "Ускользающая красота").

Отзывы о косметических средствах в рубрике "Кремы, муссы, молочко, бальзамы, лосьоны для тела"

Сортировать по: дате оценке торговой марке
Apriori labaratory
5
5
Apriori labaratory
16.02.2018
Масло-муссы просто чудесные средства! Кожа такая шикарная после них, просто не узнать! «Ванильная карамель» мне аромат слишком сладким показался, «Пальмароза» для рук – необычный такой запах, а вот «Лемонграсс» это мое. И для ног «мята и эвкалипт» тоже нравится, хорошо освежает. Да-да, я почти все перепробовала. Брала в клинике восточной медицины, там были пробники. Потом уже заказывала с сайта интрнет-магазина, т.к. там намного дешевле было.
картинка
картинка



© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", ratings@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.