Конкурс отзывов о косметике
Косметика

В настоящее время в рейтинге 711 компаний-производителей, 1654 торговых марки и 36765 отзывов.

Добавить отзыв Добавить торговую марку

Уход за телом: Кремы, муссы, молочко, бальзамы, лосьоны для тела: Chocolife

Отзывы о косметических средствах в рубрике "Кремы, муссы, молочко, бальзамы, лосьоны для тела"

Сортировать по: дате оценке торговой марке
Chocolife
3
5
Chocolife
19.04.2010
Крем для тела "Белый шоколад и мед".
Ну,не могу не отметить упаковку- средства этой серии так аппетитно выглядят, что не попробовать их просто нельзя. А вот дальше, к сожалению, идут одни разочарования. Первое-это запах.Я вообще не понимаю причём тут белый шоколад и мёд, в этом средстве на эти ароматы нет и намёка, крем пахнет обычным какао, не то что бы неприятно, но я не любительница какао и ожидала совсем другое. Крем неэкономичный, размазывается белыми пятнами. Увлажнение практически нулевое. Ерунда.


Поколение наших мам искренне удивляется количеству баночек и бутылочек в нашей ванной комнате. Про крем для лица и пену для ванны еще понимают. Но вот этот лосьон для тела, спрей для груди, гель для попы, скраб для коленок... "Зачем это нужно?"- недоумевают они.

Но мы-то хорошо знаем, что уход за телом сегодня так же необходим, как и уход за лицом. Ведь мы все меньше двигаемся, все больше сидим перед компьютерами, все чаще ездим на заграничные пляжи и носим порой такую одежду, в которой изъяны кожи на животе или бедрах особенно хорошо видны.

Отчасти, конечно, наши мозги "скорректированы" хитрыми рекламщиками. Ежедневно и неустанно они убеждают нас, что употребление именно этого (а может, вот того... или еще одного, совсем нового) крема для тела сделает нас самыми счастливыми женщинами на свете. И мы покорно идем в магазин, где застываем перед рядами баночек и тюбиков со знакомыми и не очень названиями. Что, спрашивается, выбрать - чем порадовать любимое тело? (Подробнее читайте в статье "Ускользающая красота").

© 2000-2024, 7я.ру

ratings@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.