Бренд THE BODY SHOP на рынке более 30 лет. Благодаря социальным и экологическим акциям The Body Shop получила репутацию социально ориентированной компании. На протяжении 30 лет развития The Body Shop International агитирует за защиту окружающей среды и социальных ценностей. Так, компания инициировала акции в защиту китов с призывом отменить проведение тестов на животных, программу Make your mark, направленную на раскрытие талантов и самореализации молодежи, и ряд других. Целью The Body Shop является оставить позитивный след в каждой стране, в которой она работает. Помимо этого компания разработала собственную программу "Справедливая Торговля", в рамках которой размещает заказы на поставки натуральных ингредиентов для своей продукции в развивающихся странах.
Как отмечают представители компании, в российских магазинах можно найти все товары, которые представлены в Западной Европе - около 900 наименований средств по уходу за кожей лица и тела, а также линии декоративной косметики.
Показать больше информации ↓