Рейтинг систем бронирования

На данный момент в рейтинге для путешественников: систем бронирования 88, отзывов 415.

Если у вас есть вопросы по выбору или использованию системы бронирования, обсудить их можно в конференциях "Самостоятельные путешествия" и "Туризм по путевкам".

Добавить отзыв Добавить систему бронирования

Бронирование отелей


Отзывы

Сортировать по: дате оценке
Страницы: Предыдущая  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33  | 34  | 35  | 36  | 37  | 38  | Следующая
Booking.com
2
5
Booking.com

Booking.com

18.03.2016
Одним словом - ужасно.
Сейчас трачу свое время для того, чтобы другие не мучались как я.
Я оплатил кредиткой 2 номера в отеле в Москве. Почему-то от booking.com мои деньги ушли в отель 2-мя разными способами, и из-за этого по одной из оплат я не смог в гостинице получить счёт чтобы сдать в бухгалтерию.
Сотрудники booking.com тоже отказались выслать мне счёт.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

Я сделал бронирование с полной оплатой. При заселении в отель - ПОЛНОЕ не соответствие тем фото и сервису которые были задекларированные на Сайте Hotels.com
В результате пришлось искать новый отель !!!
После 1,5 месяцев переписки с Hotels.com отель сказал, что денег мне не вернет, а это 52 500 руб !!!!! :))))
Выводы можете сделать сами!
Conerunt
5
5
Conerunt

Conerunt

29.02.2016
Бронировала квартиру в Сочи. Все четко, быстро, легко и максимально комфортно. Очень выручили с подбором квартиры менеджер фирмы. Несколько раз созванивался со мной, помог открыть КИВИ кошелек и осуществить оплату. Спасибо большое за работу. Обязательно буду пользоваться Вашими услугами в дальнейшем.


Путевка
5
5
Путевка

Путевка

С маленьким ребенком не так просто найти подходящий отель, который и рядом с морем и недалеко от ж/д вокзала или аэропорта. И питание важно. В общем, искали долго. Повезло, что Putevka попалась и нашли санаторий Ателика Небуг. Поиск удобный, все детали и конт данные санатория доступны. Цена/качество оптимальное. Море рядом, лес тоже. Понравилось,не разочаровал и сервис. Спасибо.
Ostrovok.ru
5
5
Ostrovok.ru

Ostrovok.ru

Сайт Ostrovok.ru — лучший сайт по бронированию отелей. Первый раз бронировали с женой с помощью Островка около года назад. Теперь бронируем только на нем! Очень удобный сайт с хорошим интерфейсом. Подтверждение о бронировании сразу же приходит на почту, в нем же и детали бронирования, что очень удобно! Цены намного ниже, чем на других сайтах бронирования и видны акции. Бронировали на Новогоднюю ночь отель AZIMUT Moscow Olympic Hotel в Москве. Отель замечательный и всего в 15 минутах езды от Красной площади. Номер очень чистый, удобный, с панорамным красивым видом. Все соответствовало описанию на сайте Ostrovok.ru. В будущем будем бронировать отели только на сайте Ostrovok.ru и другим советуем!
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

18.10.2015
Всем хорошего настроения! Решил впервые воспользоваться сервисом Hotels.com. В результате крайне негативный опыт...
И так запланировал я как-то с девушкой поездку в город "золотого кольца" России на выходные. Начал искать гостиницу. Нашел отель, забронировал и сразу же оплатил.
Приходит подтверждение, я внимательно читаю, и вижу, что даты бронирования сдвинуты... на 23 дня (даже не на выходные бронь стоит, а на вторник-среду). Звоню, мне говорят, что по телефону такой вопрос не решается. Пишу на почту меня футболят на другой e-mail. Пишу туда, говорят, что они ничего менять не собираются, возврата осуществлять не будут. Предлагают зарегистрировать у них еще один номер, если так принципиальны дни поездка (ну да, принципиальны). В общем я еще несколько писем писал и звонил по разным возможным вариантам, итог один - денег не вернем, ничего менять не будем (ваши проблемы, гражданин).
Поехали мы туда по плану, но уже через другу компанию, а номер оплаченный через хотелс. ком подарил своем другу (у него с женой как раз был отпуск).
Путевка
5
5
Путевка

Путевка

15.10.2015
С семьей решили поехать в Крым, а именно в большую Ялту, там еще никогда не отдыхали. Ехать в неизвестное место всегда интересно, но надо заранее бронировать места. В этот раз воспользовались сайтом бронирования Путевка. Я подбирала отель долго, потому что очень большой выбор. Все же мы выбрали Happy Hotel. Это замечательное место, оно оказалось в точности, как на фотографиях на сайте. Сайт удобный, в следующий отпуск поедим обязательно в Крым и еще раз воспользуемся услугами "Путевка".
hotel.info
3
5
hotel.info

hotel.info

Бронировал у них 2 раза. Первый раз всё прошло гладко, даже непоняток с их купоном не возникло в отеле. А вот второй раз было значительно хуже - отель хотел снять с карты полную сумму без учета ваучера - не получилось (я поставил лимит) - пришло автоматом письмо что бронь не может быть гарантированна, окей номер опять в системе продаж появился - сделал другую попытку резервации, указал в комментариях чтобы с меня списывали сумму по условиям договора - опять попытка списать полную сумму а затем уже со скидкой успешная и ещё раз третья попытка списать полную сумму и затем в плечи письмо автоматическое - что не удалось подтвердить бронирование, а деньги сняты. Попытки написать в hotel.info (hotel.de и ещё могу назвать 3 клона этого же сайта) остались без ответа НЕДЕЛЮ. Служба поддержки попросила позвонить завтра, т.к. русскоговорящего человека у них тоже нет сейчас. Ненавижу их - просто попал на деньги, т.к. бронь неотменяемая.
Conerunt
5
5
Conerunt

Conerunt

Отличная фирма, уже второй раз бронирую на этом сайте отель в Крыму, в прошлый раз отдыхали в Ялте, в этом году решили посмотреть Новый свет, выбрались только сейчас в сентябре, но мы ни чуть не сожалеем вода в море теплая и солнце еще жаркое, а красота кругом слов не найти. В общем работой фирмы довольны надежный сайт, много жилья и не так дорого как у других. Так что все в Крым.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

14.09.2015
В конце августа 2015 совершила бронирование по телефону через оператора, невозвратный тариф (т.е. деньги списали сразу). Долго объясняла, что мне надо только в нужный мне отель и только в определенную категорию номеров (такой всего один в этом маленьком отеле). Забронировала, деньги списали, подтвердили наличие. После этого последовал звонок из отеля, что этот номер по указанной на сайте цене они мне не предоставят и вообще он уже забронирован с другого сайта. Звоню операторам, прошу разобраться и выяснить, кто кого вводит в заблуждение. Обещают разобраться, потом сообщают, что моим вопросом займется отдел переселения(!!), который предложит мне другой вариант размещения. На просьбу вернуть деньги, т.к. они не выполнили мой запрос, ответ один: нет, т.к. тариф невозвратный. Прошла уже неделя, ни из какого отдела со мной никто не связывался, операторы строгим голосом велят их не беспокоить и ждать, т.к. "Вашим делом занимаются". Кто занимается, как занимается, когда свяжется (поездка должна состоятся меньше, чем через неделю), где мои деньги, чего ждать, сколько ждать - на эти вопросы операторы не отвечают.
К счастью, мы позвонили вне времени работы московского офиса и смогли объясниться с англоговорящими операторами. Они быстро переключили нас на нужный отдел, там тут же аннулировали эту бронь и деньги вернули. Но, во-первых, это надо было догадаться действовать таким образом, во-вторых, надо достаточно знать язык, в-третьих, эта мысль пришла к нам уже от безысходности, т.к. за неделю ни из московского офиса, ни вообще от сайта Hotel.com с нами никто так и не связался.
Возможно, цены заявляются здесь и ниже, но подобные нервотрепки в преддверии отпуска вряд ли кому-то нужны. Не стану сама пользоваться такими сомнительными услугами и никогда не рекомендую подобное другим (ну если только врагам!).

Страницы: Предыдущая  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33  | 34  | 35  | 36  | 37  | 38  | Следующая

© 2000-2024, 7я.ру

ratings@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.