Рейтинг систем бронирования

На данный момент в рейтинге для путешественников: систем бронирования 88, отзывов 331.

Если у вас есть вопросы по выбору или использованию системы бронирования, обсудить их можно в конференциях "Самостоятельные путешествия" и "Туризм по путевкам".

Добавить отзыв Добавить систему бронирования

hotels.com

Средняя оценка: 2,6
Отзывы (54) ↓ 5
Добавить отзыв

Обсудить в конференциях: "Самостоятельные путешествия", "Туризм по путевкам"

Сообщить о неточности в описании
Получить код информера для размещения на своем сайте
hotels.com
Полное название: Hotels.com LP
Hotels.com, ведущий поставщик гостиничных номеров в мире, предлагает услуги бронирования через свою собственную сеть локализованных веб-сайтов и телефонных центров.
Hotels.com предлагает путешественникам широчайший выбор вариантов проживания как в независимых гостиницах, так и в крупнейших сетях отелей, а также самообслуживание в более чем 140 000 отелей по всему миру. Компания предлагает единый ресурс для получения информации о стоимости, удобствах и наличии номеров в отелях, а также специализируется в предоставлении путешественникам вариантов проживания во время периодов распродаж.
Россия
10440 North Central Expressway, Suite 400, Dallas, Texas 75231
Тел.: (495) 642-85-32

Отзывы

Сортировать по: дате оценке
Страницы: 1  | 2  | 3  | 4  | Следующая
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

26.06.2020
Абсолютно не советую пользоваться услугами Hotels.com. Буду, рад, если хотя бы несколько клиентов передумают и предпочтут им другую площадку. В свете последних событий столкнулись с проблемами по отмене брони. Hotels.com попросту самоустранился, выдавая что-то невнятное. Так что, если при бронировании у Вас возникнут в дальнейшем проблемы, то на их сервис не рассчитывайте.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

29.08.2019
Ну что ж 2 месяца войны и наконец я могу написать отзыв о столь интересном сервисе жалких обманщиков hotel.com, который так сладко заманивает бонусной системой и «бесплатными ночами». Итак, если вы вдруг однажды захотите лишиться пару сотен евро за отель, который вы даже не бронировали WELCOME! А произошла следующая ситуация: приходит как- то мне счет на 189 евро, якобы штраф за неявку в отель Fertel Maillot. Понимая, что произошла ошибка пишу в банк претензию, после расследования которой мне любезно предоставляют реальную бронь на мое имя!!! (Повторюсь, которую я не подтверждала!!!) Я в шоке и ужасе, прошу данный сервис предоставить мне КАК же я подтвердила данную бронь?? Ибо в приложении сохранены мое имя и карта, но ранее при бронировании я всегда вводила cvs code, что на обороте карты. А вот такие данные мне предоставлять отказались - указывая снова на бронирование. По любопытству я снова зашла в приложение hotel.com и поняла, что о конфедициальности моих данных и речи быть не может, т к даже если я ввожу НЕВЕРНЫЙ код от своей карты (что по сути должно являться моим подтверждением/согласием на бронь!) - данные моей карты отправляются в отель используя память данного кода от предыдущих бронирований!!!! И таким образом сотрудники hotel.com оплачивают то, что вы даже не делали и плевать была это ошибка иди глюк! При обращении к ним была глубоко послана на... ибо они теперь распиарены и в клиентах не нуждаются. К счастью больше я не использую данное приложение и готовлю иск в суд!
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

27.04.2019
Забронировала на сайте номер в московском отеле за 3 дня до поездки, денежные средства в оплату номера списали сразу же, по приезду в отель брони номера не оказалось, свободных номеров тоже. Позвонить в сайт бронирования и выяснить, что делать дальше не возможно, после 19-00 отвечают только англоговорящие сотрудники, ничего пояснить не могут. Отель номер не предоставил, искала выход из ситуации самостоятельно. На следующий день, дозвонилась до русскоговорящего сотрудника- ни извинений, ни пояснений, на вопрос о возврате денег- предложение написать заявление и приложить документы где же я ночевала. Я попросила на основании текущего звонка произвести возврат, но прошло уже 4 дня - деньги не возвращают. Это не сервис, это мошенничество!


hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

09.01.2019
Мы бронировали апарты в начале ноября в Польше отель LC APart. Отель оказался мошенником или их вообще не существует. 2 раза поснимали с нас со всех деньги (3 семьи). А потом отказались размещать вообще кого-либо. Деньги не вернули, на звонки не отвечают, электронного адреса не существует! hotel.com их не проверил изначально, и отказывается возвращать деньги, которые тот отель снял с нас второй раз (а потом еще и третий раз пытались снять, но наши карты мы уже заблокировали).
Никогда не порекомендую этот сайт в качестве посредника, а также не советую на этом сайте бронировать номера с предоплатой - неизвестно еще,что там за отель и существует ли он вообще.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

02.10.2018
Used booking with hotels.com. At the time of booking on the site offered to give the details of a credit card. Allegedly for what would be if you do not arrive at the hotel part of the cost, you still pay the hotel. When we arrived at the hotel, the payment terminal and the cash register did not work. We paid in cash. The check for accommodation was not given, because there was no manager. (There is no manager at the hotel, he always arrives tomorrow). The next day, the cost of one night stay was taken from my card. I contacted the site, explained the situation, sent an invoice from my bank and photos of the paper from the hotel. The answer was: "we sent a request to the hotel, and we can not take a piece of paper from the hotel, we need a check and we will call you back within a day." I returned to the hotel and asked for a real check, but there was no manager at the site, he will be tomorrow. They offered to leave a mail on him with the manager will contact me. A week has passed, the manager does not write to me from the hotel, they don’t call me from the site. The conclusion is: can't be worse!
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

16.08.2018
В январе как клиент Hotels.com забронировал в отеле "Агора" в г. Калининград по "секретным" ценам номер люкс. За четыре дня до заезда Hotels.com прислал на эл/адрес подтверждение бронирования.
В день заезда прибыли в отель "Агора", там отказались вселить нас в номер люкс по двум причинам: во первых номер занят другими отдыхающими, предъявление ваучера на бронирование ни к чему не привели, во вторых сотрудники отеля "Агора" считают, что я слишком дешево оплатил номер "люкс", он стоит других денег. То что что номер я оплатил в январе и они бесплатно пользовались моими деньгами 7 месяцев, в отеле "Агора" считают это нормальным...
По телефонному номеру, указанному на главной странице сайта Hotels.com дозвониться не удалось - номер не обслуживается... На следующий день отыскал по ссылкам другой номер телефона Hotels.com, дозвонился, переговоры заняли 30 минут, в итоге Hotels.com на своего контрагента отель "Агора" повлиять не смог или не захотел...
В самый разгар отпускного сезона, мотать нервы и искать другой отель не стали, заселились в отеле "Агора" в более дешёвом номере...
Итого: Hotels.com и его контрагент отель "Агора" оба ведут бизнес не солидно, своего слова не держат, позорятся из за нескольких тыс. руб...
hotels.com
5
5
hotels.com

hotels.com

31.07.2018
Уже пять или шесть раз бронировала отели через данный сайт и ни разу сервис не подвел. В этом году пришлось перебивать даты заселения и хотя тариф был невозвратный, мне без проблем все поменяли. Более того, вернули деньги за бесплатные сутки,которые я использовала, бронируя в первый раз.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

Я в шоке! Зарезервировал отель на 2 суток в Австрии общая стоимость 50 евро, тут же сняли с карты 50 евро, в день заселения приходит письмо с классической инфо НО!! Расчёт : 50 евро отель, 90 евро за уборку и 10 городская такса итого 150 евро, я звоню оператору тот разбирается и подтверждает отмену брони,мол деньги вернут , но из банка пришла выписка где сняли 150 евро, никогда не пользуйтесь этим сервером , разочарован
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

20.05.2018
Осторожней с системой бронирования hotels.com. Бронировал отель на Майорке на июнь 2018, 2 человека, HB. Предложение, с указанными параметрами было лучшим по цене на сайте hotels.com, цена была не значительно меньше чем стоимость на booking.com, но предлагался еще купон на 10% скидку. Раннее через hotels.com не бронировал ни разу, только booking. Ввел данные карты, средства списались. В начале показалось очень удачное приобретение, но подтверждение пришло на одного гостя без питания. При попытке модифицировать бронь, на сайте данная услуга была не доступна, что обычно доступно на сайте booking.com. Связавшись с hotels.com на сообщили, что данная цена указана за одного гостя, а за двоих необходимо доплатить сумму, размер которой можно уточнить только в отеле при заезде. Бронирование сразу было отменено, жду возврата денег уже более 2-х суток (бронирование 100% возвратное).
hotels.com
5
5
hotels.com

hotels.com

16.01.2018
Спасибо большое hotels.com! Я по ошибке забронировал другой отель на другую дату, заплатил деньги! Помогли без отказно, без каких-либо проблем! Все деньги вернули! К вам только общупаться и буду!
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

31.10.2017
Выбирал отель в Москве. Привлекли ценой в 6100 за двое суток, после процедуры бронирования и подтверждения покупки пришло смс что списали 13565.28. В службе поддержки тупят, сказали что окончательная цена видна сразу, хотя это не так. Вообщем развод. Хотя искал отель я на триваго, а потом понял что имел дело с Hotels.com
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

18.07.2017
Отвратительный сервис Hotels.com. Забронировала отель в апреле. В мае произвела отмену брони. В июле на телефон приходит сообщение о попытке списания 139 евро с карты отелем, бронь которого отменена еще в мае. Благо на карте недостаточно средств было на тот момент. На вопрос оператору как такое могло произойти, мне ответили, что это не списание, а блокировка (видимо, мне должно быть легче от этого), что с отелем связались, типа блокировку отменили и вообще мне пошли навстречу, что разбираются с отелем сами. С таким хамством и наглостью сталкиваюсь в первый раз!!!! Ранее пользовалась букингом.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

16.07.2017
Не могу не поделится горячими впечатлениями от взаимодействия с Hotels.com
15 декабря мы с подругами забронировали Baan Fah Resort на Самуи на 15.07.2017 - 23.07.2017 и произвели полную оплату, о чём получили подтверждение (номер подтверждения бронирования 134499083383).
За несколько дней до вселения (мы уже были в Таиланде) нам пришло письмо с сайта Hotels.com с напоминанием о том, что нас ждут в этом отеле, а в день заезда ещё одно письмо с просьбой оценить отель.
Однако нашему прибытию в отель работники были удивлены, нас не ждали. Поискали для порядка в своих записях, но ничего не нашли (ни бронирования, ни оплаты). Более того, нам было заявлено, что они вообще не работают с Hotels.com. Что интересно, на сайте Hotels.com Baan Fah Resort продается и в настоящий момент.
Мы пытались безрезультатно дозвониться в поддержку (поддержка работает понедельник - пятница с 10 до 21 по Москве), а была суббота.
В конце-концов нас таки поселили в номер заказанного типа со словами "живите пока, разбираться будем завтра".
Однако завтра (сегодня) оказалось воскресеньем и переговоры менеджера отеля с тайским офисом Hotels.com перенеслись на утро понедельника. Смогут ли они о чем-нибудь договорится неизвестно.
Мы же позвонить в российскую службу поддержки сможем не раньше 14 часов по тайскому времени.
Самое неприятное состоит в том, что на вопрос "сколько вы возьмёте с нас, если проблема не решиться?", нам ответили "4900 бат", в то время, как на сайте отеля этот номер стоит 3000 (приблизительно столько мы и платили Hotels.com). Причём чек-аут, разумеется, в 12. Выезжать, пока сами не переговорим со службой поддержки, мы не можем, т.к. можем нарваться на ситуацию "если клиент покидает отель раньше оплаченного срока, то деньги не возвращаются". В предстоящих переговорах с российской службой поддержки опасаемся нарваться на "я не могу сейчас решить этот вопрос, мы Вам перезвоним позже", в результате чего просидим в этом "золотом" отеле ещё два-три дня, которые придётся оплачивать из наших невеликих кошельков.
Что я сделала неправильно? И как следует поступать в таких случаях?
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

12.07.2017
Ужасная работа операторов колл-центра!
Операторы хамят, не умеют вести диалог с клиентом, некомпетентны в банальных вопросах, разговаривают на повышенных тоннах, нарушают субординацию и не работают со своими эмоциями.
Я надеюсь, что руководство hotels примет мой отзыв во внимание, прослушает записи звонков от 12 июля 2017 в период с 15:10 до 15:30 и проведет работу с операторами, а самое главное объяснят сотрудникам как нужно общаться c клиентом.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

26.06.2017
Ехали на машине с женой с Германии, в пути с самого утра. Устали жутко, просто валились с ног.
Подъезжая к Праге забронировали отель Hotel Pawlovnia, V Holesovickach 1401-5, Prague на два дня.
Этот отель был в топе Hotels.com по искомым параметрам с хорошими отзывами и средней ценой.
Забронировали в примерно в 21-10 вечера, пока нашли сам отель было 21-50, но внезапно отель был закрыт.
Просто закрыт и все, никого нет и досвидания.
Телефоны не отвечали, звонка на двери не было. Ждали, стучали минут 20, потом один постоялец открыл дверь, у него мы узнали, что
никого с персонала уже нет, ушли менее часа назад. В итоге мы продолжили звонить на 3 номера телефона, но безуспешно.
Прождав так 40 минут, мы вынуждены были забронировать новый отель и ехать туда.
Это было ужасный вечер, проведя в дороге с 4х утра и приехав вовремя в отель оказаться в такой ситуации.
Слава Богу были деньги на второй отель, иначе сложно представить как бы мы там ночевали.

На следующее утро мы написали и подробно описали ситуация в Hotels.com и поехали в сам отель.
В отеле замельтишились, стали извиняться по 5 раз, типа мы поговорим с шефом и все компенсируем.
Сказали мол у ихнего коллеги есть такая привычка, уходить раньше времени.

Особенно удивила реакция Hotels.com. Кроме извинений в каждом письме они ничего не пишут по делу.
Они дозвонились в отель, уточнили что все было именно так и попросили компенсацию. Отель отморозился, и Hotels.com тоже.

По информации Hotels.com заселение в отель до 22-30, на следующий день когда мы приехали разбираться в отель они сказали,
что ресепшен работает до 22-00.
Тоесть тут мы видим, что информация на Hotels.com уже не точная.

Что в итоге? Мы выбрали отель с хорошими отзывами, оплатили, не получили ничего взамен, только стрес.
Ну и еще пачку извинений от Hotels.com.

P.S. судя по TripAdvisor, в этом отеле мы не первые, кто приехав нашел только закрытую дверь и молчание телефонов.
P.S.S. Лично для меня Hotels.com все, с таким то отношением и сервисом... Хотелось бы еще распростронить эту инфу, чтобы никто другой после нас не оказался в такой сутиации.

Страницы: 1  | 2  | 3  | 4  | Следующая

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", ratings@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.