Рейтинг систем бронирования

На данный момент в рейтинге для путешественников: систем бронирования 88, отзывов 449.

Если у вас есть вопросы по выбору или использованию системы бронирования, обсудить их можно в конференциях "Самостоятельные путешествия" и "Туризм по путевкам".

Добавить отзыв Добавить систему бронирования

Бронирование отелей


Отзывы

Сортировать по: дате оценке
Страницы: Предыдущая  | 30  | 31  | 32  | 33  | 34  | 35  | 36  | 37  | 38  | 39  | Следующая
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

26.06.2017
Ехали на машине с женой с Германии, в пути с самого утра. Устали жутко, просто валились с ног.
Подъезжая к Праге забронировали отель Hotel Pawlovnia, V Holesovickach 1401-5, Prague на два дня.
Этот отель был в топе Hotels.com по искомым параметрам с хорошими отзывами и средней ценой.
Забронировали в примерно в 21-10 вечера, пока нашли сам отель было 21-50, но внезапно отель был закрыт.
Просто закрыт и все, никого нет и досвидания.
Телефоны не отвечали, звонка на двери не было. Ждали, стучали минут 20, потом один постоялец открыл дверь, у него мы узнали, что
никого с персонала уже нет, ушли менее часа назад. В итоге мы продолжили звонить на 3 номера телефона, но безуспешно.
Прождав так 40 минут, мы вынуждены были забронировать новый отель и ехать туда.
Это было ужасный вечер, проведя в дороге с 4х утра и приехав вовремя в отель оказаться в такой ситуации.
Слава Богу были деньги на второй отель, иначе сложно представить как бы мы там ночевали.

На следующее утро мы написали и подробно описали ситуация в Hotels.com и поехали в сам отель.
В отеле замельтишились, стали извиняться по 5 раз, типа мы поговорим с шефом и все компенсируем.
Сказали мол у ихнего коллеги есть такая привычка, уходить раньше времени.

Особенно удивила реакция Hotels.com. Кроме извинений в каждом письме они ничего не пишут по делу.
Они дозвонились в отель, уточнили что все было именно так и попросили компенсацию. Отель отморозился, и Hotels.com тоже.

По информации Hotels.com заселение в отель до 22-30, на следующий день когда мы приехали разбираться в отель они сказали,
что ресепшен работает до 22-00.
Тоесть тут мы видим, что информация на Hotels.com уже не точная.

Что в итоге? Мы выбрали отель с хорошими отзывами, оплатили, не получили ничего взамен, только стрес.
Ну и еще пачку извинений от Hotels.com.

P.S. судя по TripAdvisor, в этом отеле мы не первые, кто приехав нашел только закрытую дверь и молчание телефонов.
P.S.S. Лично для меня Hotels.com все, с таким то отношением и сервисом... Хотелось бы еще распростронить эту инфу, чтобы никто другой после нас не оказался в такой сутиации.
Путевка
5
5
Путевка

Путевка

10.05.2017
Заказывала путевку в Крым,осталась довольна организацией. Понравилось отношение к клиенту,и процесс оформления путевки. Быстро забронировали номер,отправили документы, как и обещали- быстро. Санаторий был хорошего уровня, уютный и питание хорошее. Лечением и отдыхом довольна полностью, врачи просто профессионалы, претензий нет! Ожидания полностью оправдались. После выезда поинтересовались как я отдохнула. Спасибо, за хороший и приятный отдых. Буду обращаться еще,когда соберусь на лечение.
Level.Travel
2
5
Level.Travel

Level.Travel

05.05.2017
Оплатили 22 августа этого года билеты в Турцию. В итоге 3 мая, данная компания заявила о том, что суммы которую мы заплатили недостаточно, что нужно заплатить еще 700 долларов, якобы что изначально отель дал неверные данные насчет стоимости путевки, и типо level travel не виноваты. Договариваться в адекватной манере естественно отказываются, предлагают лишь отели намного хуже. В данном случае, это вопиющий развод, схема по которой Level travel видимо часто обманывают своих клиентов. Никогда не пользуйтесь услугами данными организации!!! Будете лишь разочарованы.


Путевка
5
5
Путевка

Путевка

25.04.2017
Захотел отправить родителей отдохнуть в санаторий и воспользовался системой бронирования "Путевка" для того чтобы подобрать и заранее забронировать места. На их сайте нашел огромный выбор санаториев и пансионатов из которых выбрал подходящий. Узнал стоимость и есть ли места в наличие, описал свои пожелания, и когда меня все устроило, то забронировал пару путевок. Достаточно удобная система, нареканий в их сторону не имею. Спасибо за прекрасный отдых моих родителей.
hotels.com
3
5
hotels.com

hotels.com

17.04.2017
Сайт не исполнил обязательств обещания "гарантии лучшей цены".
Забронировал номер в Москве (номер брони 137404861380). Потом на другом сайте увидел более дешевое предложение на этот же отель. Согласно обещания "гарантии лучшей цены" от hotels.com написал им об этом. Получил какую-то невразумительную отписку о том, что они не могут найти эту цену на сайте (хотя я приложил ссылку и фото экрана). Отсюда вывод про банальное нежелание hotels.com исполнять свои обещания. Отменил у них номер и забронировал через другой сайт. Разница почти 15 USD.
Путевка
2
5
Путевка

Путевка

07.04.2017
Врут клиентам!Работают с комиссией!Рекомендую обращаться напрямую в санатории.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

Службу бронирования можно охарактеризовать одним словом беспредел. Бронировал через них отель с оплатой во время заезда и отменой бронирования. Сразу заблокировали деньги на карте, за все проживание в отеле, через два дня деньги списали. Опомнились и через 30 минут вернули. На трансграничной операции, мой расчетный банк списал 0,75 % от суммы. На вопрос кто виноват? Отель валит все hotels.com, типа вы там бронируете вот с ними и разбирайтесь. А hotels.com выгораживает себя, оперирует правилами (хотя и так понятно, что кто то из них во время не отменил транзакцию), клиента ставит не во что, ссылаясь на правила в котором черном по белому написано: Поставщик гостиничных услуг или Hotels.com имеет право проверить: (i) действительность платежной карты (для этого с карты СНИМАЕТСЯ НЕБОЛЬШАЯ СУММА) Оказывается взимание платы за все время проживания, это небольшая сумма и вообще они не понимают кто в правилах Hotels.com написал эту строчку. При этом уверены уверены что потери на данной операции, а это почти 30 долларов должен платить клиент! Который вообще еще никуда не ездил, а если поедет еще раз заплатит.
Путевка
5
5
Путевка

Путевка

Очень люблю Евпаторию, отдыхали с детьми там несколько раз. Но прошлым летом я нашла на сайте putevka.com в Зоозерном чудный недорогой пансионат Северный в нескольких километрах от Евпатории. Менеджер Дарья помогла мне забронировать путевку и мы с подругой отправились отдыхать. Пансионат оказался просто сказка. Питание проживание, медицинское обслуживание - все на высшем уровне. Но больше всего хочу обратить внимание на три момента. Первый - это чудесный парк, прогулки в котором доставляли всем проживающим истинное удовольствие. Второй - это лечение с использованием натуральных грязей Мойнакского озера. После лечения прошли боли в коленных суставах. И третий - это наличие источника с минеральной водой прямо на территории пансионата. Моя большая печень сказала мне огромное спасибо за целебную воду. От отдыха и лечения остались самые приятные впечатления. Постараюсь приехать в Северный еще раз.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

30.12.2016
Компания ужасная , не проверяет отели, по факту можно приехать в разруху и стройку!!! Стыдно должно быть за такой сервис! Лучше бронировать на трипэдвайзере или букинге. Больше через них бронировать не будем отели!
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

01.12.2016
Полное надувательство и мошенничество!!!
В августе забронировал в Таллинне на новогодние праздники в отеле Original Sokos Hotel Viru, номер бронирования 8071365046075, конечно по привлекательной цене. Купил страховку, оформил визу, и о горе 1 декабря приходит сообщение об отмене визы. Хотя 29 ноября запрашивал подтверждение бронирования повторно, и было все подтверждено с оплатой на месте. Позвонил Hotels.com.с вопросом, а что произошло? Отвечают это не мы это отель наверно хотел снять у вас деньги заранее, или заблокировать какую то сумму. Но у меня карточка без моего подтверждения не дает это делать и всегда запрашивает разрешение, запроса не поступало. Позвонил в отель, с целью узнать в чем дело, в отеле ответили, что они здесь не причем это пришло к ним из системы бронирования, прислали мне письмо на почту, с разъяснением. В Hotels.com. после моего настойчивого требования объяснений, ответили, что они будут разбираться, а результат сообщат. И самое главное предложили забронировать повторно этот отель, НО ВНИМАНИЕ по новой цене которая дороже на 160 евро. Просто класс. Конечно комиссионное отчисление сайту идет от цены, чем больше цена тем больше комиссия. В общем ... много очень нецензурных слов. И обещание написать отрицательный отзыв везде где смогу!!!

Страницы: Предыдущая  | 30  | 31  | 32  | 33  | 34  | 35  | 36  | 37  | 38  | 39  | Следующая

© 2000-2025, 7я.ру

content@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Политика обработки персональных данных

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.