Рейтинг систем бронирования

На данный момент в рейтинге для путешественников: систем бронирования 88, отзывов 415.

Если у вас есть вопросы по выбору или использованию системы бронирования, обсудить их можно в конференциях "Самостоятельные путешествия" и "Туризм по путевкам".

Добавить отзыв Добавить систему бронирования

Бронирование отелей


Отзывы

Сортировать по: дате оценке
Страницы: Предыдущая  | 30  | 31  | 32  | 33  | 34  | 35  | 36  | 37  | 38  | 39  | Следующая
Путевка
5
5
Путевка

Путевка

27.08.2015
В летний период часто отдыхаем всей семьей на российских курортах, и всегда ездим своим ходом, жилье искали уже на месте. А в этом году, когда собрались в Анапу, случайно наткнулась на этот сайт. Сразу удивило и очень порадовало то что, цены реально дешевле, чем искать размещение на месте. На сайте очень удобный поисковик с подробным описанием конкретного места. Системой онлайн - бронирования putevka.com надеюсь воспользоваться еще не один раз и буду рекомендовать её друзьям.
Путевка
5
5
Путевка

Путевка

21.08.2015
Ежегодно наша семья ездит отдыхать в Крым. Узнал о возможности бронировать отели через Интернет. Знакомый дал рекомендацию о системе бронирования отелей, организацию putevka.com Далее все делал сам. На сайте putevka.com, когда вы бронируете отель, цены на туры не выше, а ниже официальных. Мне, как новичку была сделана скидка на бронь отеля.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

12.08.2015
не пользуйтесь данным сайтом бронирования, если не хотите проблем. отменить бронирование и вернуть деньги за 10 суток, в случае форс мажора, даже с оплатой штрафа в размере одних суток, не получится. Они тупо не возвращают деньги.


hotels.com
4
5
hotels.com

hotels.com

28.07.2015
Бронировать удобно, но, совершенно невозможно потом оставить отзыв через мобильное приложение, пока впечатления свежи. Также при бронировании часто ни фото, ни описание не соответствуют действительности, а некоторые отели/хостелы вообще лучше заблокировать, как не соответствующие своему статусу полностью.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

27.07.2015
Прочитали описание отеля "2-хместный номер с общей ванной комнатой", в подробностях О НОМЕРЕ указано "только душ и, индивидуальная ванная комната биде".... Заказали, оплатили. Позже выяснилось - один душ на этаже, как и туалет с чего он стал индивидуальным не понятно, крайне хамские ответы служащих самого сайта, которые всячески перевести стрелки на отель, типо им так предоставили информацию и сами они не знаю. Мнрго ездим по миру сами, на сайте хотелс.ком НИКОМУ не советую ничего заказывать Не умеют работать и признавать свои ошибки, отели сами не проверяют.
Level.Travel
2
5
Level.Travel

Level.Travel

15.07.2015
После общения с level travel осталось омерзительное послевкусие - хотя начиналось все просто замечательно. Нашла дешевый тур в Грецию , оплатила 50 процентов картой и стала ждать. Тем более, что ждать вроде как несколько часов- ведь я выбрала тур с мгновенным подтверждением. А дальше началось - мальчик из поддержки любезно сообщил мне , что я получила отказ по билетам, свалил всю вину на туроператора и предложил новый тур за сумму в два раза больше. Я потребовала вернуть деньги, и их надо сказать быстро вернули. Конечно я полагала что пои отказе по билетам этот тур должен исчезнуть с сайта. И при переходе с того айпи, с которого делалась бронь, система его не находила. Однако с другого компа мой самый дешевый тур выскакивал первым. И даже подешевел. То есть был для клиентов заманухой, чтобы потом уже оставившего деньги человека развести на дорогой продукт. Вот такой незатейливый маркетинг. Рекомендовать не стану никому .
Booking.com
5
5
Booking.com

Booking.com

10.07.2015
Я часто пользуюсь услугами сайта Bookin.com и каждый раз после возвращения с отдыха мне приходит электронное письма с просьбой оценить отель, в котором мне пришлось останавливаться и оставить отзыв на сайте бронирования, для того что бы следующим самостоятельным путешественникам было бы легче сделать выбор, да и проверка информации преподносимая владельцами отеля не всегда бывает правдивой. В 95% из 100 информация об отеле и отзывы с сайта бронирования букингком совпадали с реальностью. Всего лишь один раз я купилась на красивый вид на море из окна (это был отель в Греции), но при этом вид из окна действительно был красивым, только между отелем и пляжем была дорога. Я не однократно писала о том что при изучении мест отдыха нужно внимательно смотреть карту местности, на которой эта дорога конечно показана. После оставленного отзыва об отеле в котором я действительно проживала на отдыхе, букинг попросил меня оценить отзывы других путешественников которые так же останавливались в этом отеле. Понятно что взгляды на сервис и завтраки могут быть абсолютно разными вплоть до диаметрально противоположенных. Но сами путешественники обычно пишут факты которые их раздражали в данном отеле, а я могу либо опровергнуть их либо подтвердить. У каждого свои понятия о качестве «звезд» отеля. Часто хорошие отзывы и рейтинги бывают у совсем дешевых отелей и люди, которые туда едут, знают, что бронируют и не ожидают ничего сверх этого. А кто то увидев высокий рейтинг и хорошие отзывы при низкой цене, думают что это и есть рай на земле. А это оказывается не совсем так. Соотношение цена и качество очень часто играет с нами злую шутку. Будьте внимательны.
Путевка
5
5
Путевка

Путевка

30.06.2015
Недавно отдыхала в санатории Ай - Даниль в Ялте. Его я нашла на сервисе онлайн - бронирования Путевка. ком. Там же и забронировала путевку. Решила остановиться именно на санатории, так как тут можно поправить здоровье. На сайте Путевки предоставлены фотографии и все услуги санатория. Честно скажу, выбирала именно по таким параметрам + цена. Отдыхали мы в главном корпусе в стандартном номере. Номер отличный: новая мебель, есть ванная, телевизор. Большой плюс - вид с высока на море и парк санатория. В санатории есть хороший парк, бассейн, кафе, бильярд, библиотека, кинозал. Очень понравилось, прекрасное место для отдыха.
Путевка
5
5
Путевка

Путевка

Наша свекровь зимой переболела, вот с мужем решили, чтобы она поправила свое здоровье. Довольны отлично налаженным сервисом этой компании Putevka.com. Через сайт забронировали путевку в санаторий. Менеджер подробно ответил на все вопросы, помог подобрать подходящий санаторий. Мы выбрали санаторий «Гелиос», который расположен в курортно-парковой зоне города Евпатория. В этом санатории грязи и рапа целебного озера Мойнаки. Свекровь очень довольна, она прошла курс лечения и чувствует себя отлично.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

В апреле 2015-го забронировал на Hotels.com отель Вива в Москве. Сразу оплатил. Прилетаю из своего Хабаровска в Москву, с багажом и усталым ребенком приезжаю в отель - там закрыто. Отключили им воду и электричество, постояльцев выселили. Дозвониться по контактным телефонам не получилось. Дело было в субботу, а у Hotels.com поддержка только в будни. Дождались понедельника, позвонил в Hotels.com, там обещали разобраться. Хорошо, что у меня был резерв денег и куча друзей в Подмосковье - три дня пожили у них, потом сняли хостел на Покровке.
Спустя шесть дней я дозвонился до отеля - там сменился собственник, все претензии к старому собственнику. От Hotels.com третью неделю жду принятия решения - вернут они мне деньги или нет. Очередь дел у них, говорят, длинная.
Мораль - никогда не оплачивайте услуги вперед, в крайнем случае платите небольшой аванс.

Страницы: Предыдущая  | 30  | 31  | 32  | 33  | 34  | 35  | 36  | 37  | 38  | 39  | Следующая

© 2000-2024, 7я.ру

ratings@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.