Рейтинг систем бронирования

На данный момент в рейтинге для путешественников: систем бронирования 88, отзывов 436.

Если у вас есть вопросы по выбору или использованию системы бронирования, обсудить их можно в конференциях "Самостоятельные путешествия" и "Туризм по путевкам".

Добавить отзыв Добавить систему бронирования

Результаты поиска отзывов

Отзывы

Сортировать по: дате оценке
Страницы: 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | Следующая
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

20.09.2021
Мое бронирование через Hotel,com пришлось на март 2020 г , когда внезапно началась пандемия. Этот сайт получил от меня 100% предоплату за отель , не передал деньги за бронирование в отель , а оставил их у себя. В течении года я пыталась забрать свои деньги , на мои письма они не отвечают . Звонки по стоимости роуминга очень накладны и там ответ один , мы не можем вернуть вам деньги , так как уже прошло много времени . Мошеннический сайт .
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

26.06.2020
Абсолютно не советую пользоваться услугами Hotels.com. Буду, рад, если хотя бы несколько клиентов передумают и предпочтут им другую площадку. В свете последних событий столкнулись с проблемами по отмене брони. Hotels.com попросту самоустранился, выдавая что-то невнятное. Так что, если при бронировании у Вас возникнут в дальнейшем проблемы, то на их сервис не рассчитывайте.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

29.08.2019
Ну что ж 2 месяца войны и наконец я могу написать отзыв о столь интересном сервисе жалких обманщиков hotel.com, который так сладко заманивает бонусной системой и «бесплатными ночами». Итак, если вы вдруг однажды захотите лишиться пару сотен евро за отель, который вы даже не бронировали WELCOME! А произошла следующая ситуация: приходит как- то мне счет на 189 евро, якобы штраф за неявку в отель Fertel Maillot. Понимая, что произошла ошибка пишу в банк претензию, после расследования которой мне любезно предоставляют реальную бронь на мое имя!!! (Повторюсь, которую я не подтверждала!!!) Я в шоке и ужасе, прошу данный сервис предоставить мне КАК же я подтвердила данную бронь?? Ибо в приложении сохранены мое имя и карта, но ранее при бронировании я всегда вводила cvs code, что на обороте карты. А вот такие данные мне предоставлять отказались - указывая снова на бронирование. По любопытству я снова зашла в приложение hotel.com и поняла, что о конфедициальности моих данных и речи быть не может, т к даже если я ввожу НЕВЕРНЫЙ код от своей карты (что по сути должно являться моим подтверждением/согласием на бронь!) - данные моей карты отправляются в отель используя память данного кода от предыдущих бронирований!!!! И таким образом сотрудники hotel.com оплачивают то, что вы даже не делали и плевать была это ошибка иди глюк! При обращении к ним была глубоко послана на... ибо они теперь распиарены и в клиентах не нуждаются. К счастью больше я не использую данное приложение и готовлю иск в суд!


hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

27.04.2019
Забронировала на сайте номер в московском отеле за 3 дня до поездки, денежные средства в оплату номера списали сразу же, по приезду в отель брони номера не оказалось, свободных номеров тоже. Позвонить в сайт бронирования и выяснить, что делать дальше не возможно, после 19-00 отвечают только англоговорящие сотрудники, ничего пояснить не могут. Отель номер не предоставил, искала выход из ситуации самостоятельно. На следующий день, дозвонилась до русскоговорящего сотрудника- ни извинений, ни пояснений, на вопрос о возврате денег- предложение написать заявление и приложить документы где же я ночевала. Я попросила на основании текущего звонка произвести возврат, но прошло уже 4 дня - деньги не возвращают. Это не сервис, это мошенничество!
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

09.01.2019
Мы бронировали апарты в начале ноября в Польше отель LC APart. Отель оказался мошенником или их вообще не существует. 2 раза поснимали с нас со всех деньги (3 семьи). А потом отказались размещать вообще кого-либо. Деньги не вернули, на звонки не отвечают, электронного адреса не существует! hotel.com их не проверил изначально, и отказывается возвращать деньги, которые тот отель снял с нас второй раз (а потом еще и третий раз пытались снять, но наши карты мы уже заблокировали).
Никогда не порекомендую этот сайт в качестве посредника, а также не советую на этом сайте бронировать номера с предоплатой - неизвестно еще,что там за отель и существует ли он вообще.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

02.10.2018
Used booking with hotels.com. At the time of booking on the site offered to give the details of a credit card. Allegedly for what would be if you do not arrive at the hotel part of the cost, you still pay the hotel. When we arrived at the hotel, the payment terminal and the cash register did not work. We paid in cash. The check for accommodation was not given, because there was no manager. (There is no manager at the hotel, he always arrives tomorrow). The next day, the cost of one night stay was taken from my card. I contacted the site, explained the situation, sent an invoice from my bank and photos of the paper from the hotel. The answer was: "we sent a request to the hotel, and we can not take a piece of paper from the hotel, we need a check and we will call you back within a day." I returned to the hotel and asked for a real check, but there was no manager at the site, he will be tomorrow. They offered to leave a mail on him with the manager will contact me. A week has passed, the manager does not write to me from the hotel, they don’t call me from the site. The conclusion is: can't be worse!
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

16.08.2018
В январе как клиент Hotels.com забронировал в отеле "Агора" в г. Калининград по "секретным" ценам номер люкс. За четыре дня до заезда Hotels.com прислал на эл/адрес подтверждение бронирования.
В день заезда прибыли в отель "Агора", там отказались вселить нас в номер люкс по двум причинам: во первых номер занят другими отдыхающими, предъявление ваучера на бронирование ни к чему не привели, во вторых сотрудники отеля "Агора" считают, что я слишком дешево оплатил номер "люкс", он стоит других денег. То что что номер я оплатил в январе и они бесплатно пользовались моими деньгами 7 месяцев, в отеле "Агора" считают это нормальным...
По телефонному номеру, указанному на главной странице сайта Hotels.com дозвониться не удалось - номер не обслуживается... На следующий день отыскал по ссылкам другой номер телефона Hotels.com, дозвонился, переговоры заняли 30 минут, в итоге Hotels.com на своего контрагента отель "Агора" повлиять не смог или не захотел...
В самый разгар отпускного сезона, мотать нервы и искать другой отель не стали, заселились в отеле "Агора" в более дешёвом номере...
Итого: Hotels.com и его контрагент отель "Агора" оба ведут бизнес не солидно, своего слова не держат, позорятся из за нескольких тыс. руб...
hotels.com
5
5
hotels.com

hotels.com

31.07.2018
Уже пять или шесть раз бронировала отели через данный сайт и ни разу сервис не подвел. В этом году пришлось перебивать даты заселения и хотя тариф был невозвратный, мне без проблем все поменяли. Более того, вернули деньги за бесплатные сутки,которые я использовала, бронируя в первый раз.
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

Я в шоке! Зарезервировал отель на 2 суток в Австрии общая стоимость 50 евро, тут же сняли с карты 50 евро, в день заселения приходит письмо с классической инфо НО!! Расчёт : 50 евро отель, 90 евро за уборку и 10 городская такса итого 150 евро, я звоню оператору тот разбирается и подтверждает отмену брони,мол деньги вернут , но из банка пришла выписка где сняли 150 евро, никогда не пользуйтесь этим сервером , разочарован
hotels.com
2
5
hotels.com

hotels.com

20.05.2018
Осторожней с системой бронирования hotels.com. Бронировал отель на Майорке на июнь 2018, 2 человека, HB. Предложение, с указанными параметрами было лучшим по цене на сайте hotels.com, цена была не значительно меньше чем стоимость на booking.com, но предлагался еще купон на 10% скидку. Раннее через hotels.com не бронировал ни разу, только booking. Ввел данные карты, средства списались. В начале показалось очень удачное приобретение, но подтверждение пришло на одного гостя без питания. При попытке модифицировать бронь, на сайте данная услуга была не доступна, что обычно доступно на сайте booking.com. Связавшись с hotels.com на сообщили, что данная цена указана за одного гостя, а за двоих необходимо доплатить сумму, размер которой можно уточнить только в отеле при заезде. Бронирование сразу было отменено, жду возврата денег уже более 2-х суток (бронирование 100% возвратное).

Страницы: 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | Следующая

© 2000-2025, 7я.ру

content@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Политика обработки персональных данных

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.