-
Майкл Бирнс
Патрику Доновану, хранителю секретного архива Ватикана, неизвестный предлагает приобрести древний манускрипт, сохраненный до нашего времени тамплиерами. Им оказывается тайный дневник Иосифа, ученика Христа, с подробным планом места, где захоронен его учитель. И буквально через пару недель под Храмовой горой в Иерусалиме группа вооруженных наемников вскрывает тайное захоронение, похищает оттуда погребальный ковчег, а затем один за другим гибнут все, кто хоть как-то причастен к тайне древней святыни...
Роман Майкла Бирнса "Святая тайна" — один из самых успешных триллеров 2008 года.
-
Макс Нарышкин
Год издания:2008
Викторией Золкиной силой овладел президент компании, в которой она работает. В качестве "компенсации за моральный ущерб" он назначает ее на высокую должность. Вика решает отомстить начальнику. "Ты опустил сотрудницу и думаешь, что откупишься, назначив ее замом финдиректора. Ошибаешься!" Она исчезает, прихватив с собой три миллиона долларов, принадлежащие компании. Ключом к тайне исчезновения Вики является клочок бумажки с тремя фамилиями, который она оставила в своем рабочем кабинете...
Тема нового литературного исследования Макса Нарышкина – "синдром Клинтона", служебные романы и все, что за этим следует.
Макс Нарышкин, преуспевающий топ-менеджер крупной российской компании, знает о корпоративной жизни все. Его романы основаны на реальных фактах. Без риска быть узнанным Нарышкин откровенно описывает не такие уж серые и безобидные будни офисных тружеников.
"Синдром Клинтона. мОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ" – пособие как для современных менеджеров, так и для их соблазнительных протеже. Путь к вершинам успеха и достатка каждый прокладывает по-своему. Но если этот ПУТЬ оказывается ошибочным, расплатиться за промахи бывает слишком сложно.
-
Элис Сиболд
Впервые на русском — дебютная книга Элис Сиболд, прославившейся романом "Милые кости", переведенным на сорок языков и разошедшимся многомиллионным тиражом по всему миру. В этом автобиографическом повествовании она рассказывает о том, как студенткой-младшекурсницей была жестоко изнасилована, как справлялась с психологической травмой и как, несмотря на все препятствия, добилась осуждения своего насильника по всей строгости закона. Уже здесь виден метод, которым Сиболд подкупила миллионы будущих читателей "Милых костей" — рассказывать о неимоверно тяжелых событиях с непреходящей теплотой, на жизнеутверждающей ноте.
-
Мария Шелушенко
Год издания:2023
Красивые завтраки для будней и неспешных выходных
-
Алексей Колышевский
Сюжет романа "Секта" основан на реальных событиях, начало которым положил еще в XVIII веке "русский Нострадамус" - монах Авель. И вот уже четвертое столетие сбываются его пророчества: войны, третье, самое страшное иго, падение и возрождение Великой Страны.
Роман "Секта" - это беспрецедентная, жесткая и обличающая книга, которая...
- расскажет правду о великой тайне будущего самой большой и самой противоречивой страны;
- даст возможность прикоснуться к тайным обществам, путь в которые открыт только избранным;
- раскроет все интриги и безумства "закулисной" борьбы за мировое господство;
- покажет, на что готов человек ради власти над себе подобными.
-
Ирина Муравьева
Младшая сестра Тани Лотосовой Дина отличается не только необычной красотой, но гордостью, силой и дерзостью. Муж ее считает, что эта девочка, на которой он безрассудно, по страсти, женился, почти заколдовала его: он чувствует свежий и холодный запах черемухи, которым, как ему кажется, пахнет ее молодое тело, и с каждым днем все отчетливее понимает, что жизни без Дины и этой черемухи нет и не будет. Однако они расстаются: Дина возвращается из свадебного путешествия обратно в Россию, где только что одержали власть большевики, а муж ее застревает в Берлине, где подписывает контракт с одним из эмигрантских театров.
В разоренной и голодной Москве Дина встречает человека, совершенно подчинившего себе ее волю...
-
Иван Тургенев
Глухонемой от рождения дворник Герасим привык беспрекословно выполнять все прихоти злой и капризной барыни. И даже нежная привязанность Герасима к маленькой собачке не может победить страх неподчинения.
Эта трогательная и безмерно грустная история научит ребенка важному умению – сопереживать и сочувствовать другому человеку в его несчастьях.
-
Дарья Донцова
Чтобы написать захватывающий дух детектив, нужно расследовать преступление? Поэтому мне, Виоле Таракановой приходится бегать по городу в поисках криминальных историй. Но на этот раз "история" сама заявилась ко мне домой. Убита наша соседка Лиза Макаркина, а на месте преступления взяли юную манекенщицу Аню Галкину. Весь двор жужжит точно улей - местные кумушки только и обсуждают, что любовные отношения Антона Макаркина с Аней. Поддавшись уговорам матери Галкиной, я взялась за расследование. И вытащила на белый свет такую запутанную историю, что впору покупать билет на ковер-вертолет?
-
Виктор Пелевин
Этот текст не заслуживает, конечно, серьезного литературоведческого или критического анализа. Тем не менее, отметим, что в нем просматривается настолько густая сеть заимствований, подражаний, перепевов и аллюзий (не говоря уже о дурном языке и редкостном инфантилизме автора), что вопроса о его аутентичности или подлинности перед серьезным специалистом по литературе не стоит, и интересен он исключительно как симптом глубокого духовного упадка, переживаемого нашим обществом. А псевдовосточная поп-метафизика, шапочным знакомством с которой автору не терпится похвалиться перед такими же унылыми неудачниками, способна вызвать у серьезных и состоявшихся в жизни людей разве что сострадательную улыбку. Хочется уверить москвичей и гостей столицы, что чистота и порядок в Битцевском парке поддерживаются на должном уровне и московская милиция днем и ночью охраняет покой и безопасность прогуливающихся. А самое главное, друзья - чтобы в вашей жизни всегда нашлось место радостной песне!
-
Олег Рой
Писатель Алексей Ранцов счастлив: после клинической смерти в нем нашлись силы для жизни. Удалось помириться с бывшими женами, ближе сойтись с детьми, вернуть к себе расположение друга. И Оленька Павлова, его одуванчиковый луг, его последняя любовь, теперь рядом. Да вот только сюжет новой рукописи, созданной им с невиданным до сей поры вдохновением, поверг редакторов в шок. Что же такое написал автор? За что ополчились на него издатели и читатели? За что одно испытание за другим стали выпадать на его долю?