-
Дин Кунц
Год издания:1991
Совершенно необъяснимым образом на протяжении нескольких месяцев в разных уголках США один и тот же человек, неожиданно появляясь, спасает людей за считанные мгновения до неминуемой трагедии. Заинтересовавшаяся странными происшествиями начинающая журналистка нападает на след незнакомца. Она решает выяснить, что за могущественная сила помогает бывшему школьному учителю Джиму Айренхарту предотвращать преступления. То, с чем она сталкивается в ходе расследования, буквально ошеломляет ее...
-
Мэри Элис Монро
У Доры, Карсон и Харпер один отец, но между собой у них мало общего. Женщин объединяют лишь детские воспоминания о ежегодных поездках к Мамме, бабушке, которая живет в старинном доме на острове. Но в этом году у семейной встречи будет новый сценарий. Мамма отмечает восьмидесятилетие и приглашает внучек к себе на лето. Однако им запрещено брать с собой детей, мужей или возлюбленных. Что же затеяла хозяйка дома?
-
Анна и Сергей Литвиновы
олнце и ветер, шторм и штиль… Если вам хочется разнообразить свой отпуск и испытать яркие впечатления, когда вы лежите на пляже или отдыхаете на даче, возьмите с собой сборник летних остросюжетных рассказов Анны и Сергея Литвиновых! Популярные курорты и далекие экзотические страны – где только не случаются загадочные происшествия, которые так интересно расследовать вместе с любимыми писателями!
-
Сара Джио
Джун Андерсен получает в наследство от тетушки Руби легендарный книжный магазин "Синяя птица". Вскоре она обнаруживает среди книг уникальные письма - свидетельство давней дружбы между Руби и знаменитой писательницей Маргарет Уайз Браун. Поскольку магазин на грани разорения, Джун решает спасти его с помощью находки. Она обращается за помощью к Гэвину, хозяину находящегося по соседству с "Синей птицей" ресторанчика. Кажется, вместе у них есть шанс, но у Джун немало секретов, и довериться Гэвину оказывается не так-то просто.
-
Дарья Донцова
Голову даю на отсечение - каждому из вас хоть раз хотелось выступить на сцене и сорвать шквал аплодисментов! А мне, Евлампии Романовой, представилась эта потрясающая возможность! Дело было так: меня попросила выйти вместо нее на подмостки Жанна, актриса театра "Лео". И не думайте, что я совсем завралась! Никто бы не заметил подмены: роль горничной была без слов, а все актеры в этой странной пьесе играли в масках. И вдруг прямо во время спектакля скончалась известная театральная прима Тина Бурская. Ее отравили! Все уверены: убийца - Жанна. Именно она подала Тине сосуд с водой. Лишь я одна точно знаю, что Жанна невиновна. Ведь отравительница под маской - это я! Что же делать? Уносить ноги?! Но я решила поступить в точности наоборот - прыгнуть в самое пекло...
-
Лаура Эскивель
Латинская Америка, начало XVI века. Ацтеки и майя живут по законам предков. Когда у берегов Мексики высаживаются чужеземцы во главе с легендарным конкистадором Эрнаном Кортесом, индейцы принимают его за земное воплощение верховного бога Кетцалькоатля. Из всех местных жителей Кортес выбирает девушку по имени Малиналли и делает ее своей рабыней и переводчицей. Отныне Кортеса называют Малинче, что означает "Хозяин Малиналли". Девушка оказывается полностью в его власти...
Лаура Эскивель - современная мексиканская писательница, широко известная как у себя на родине, так и в Америке и Европе. Ее первый роман "Шоколад на крутом кипятке" моментально стал мировым бестселлером, был переведен более чем на тридцать языков и экранизирован (в российском прокате получил название "Как вода для шоколада"). В ее творчестве парадоксальным образом сочетаются реальность и вымысел, эротика и мистика, любовный сюжет и рецепты мексиканской кухни.
-
Василий Ершов
Командир самолета посадил за штурвал сына-подростка и ненадолго вышел из кабины. Экипаж не сразу заметил, как отключился автопилот и самолет стал потихоньку заваливаться в крен. Пока разбирались с пространственным положением самолета, пока начали предпринимать меры по выводу из крена, машина свалилась в глубокую спираль… В другое время на другом самолете командир вдруг заметил, что скорость падает. Отдал от себя штурвал. Скорость не выросла. Еще отдал. Но самолет не летит. Второй пилот сказал: "Обледенение!" Командир взглянул на крыло. Вся его поверхность была покрыта гладким блестящим льдом. Лед покрыл ленты-расчалки и нижнее крыло, начал намерзать на лобовом стекле. Самолет повис на минимальной скорости... Десятки потрясающих непридуманных историй из жизни летчиков гражданской авиации. Написанная искренне и доверительно, эта книга необыкновенно увлекает и наполняет сердца читателей мужественной романтикой полета - той, что поднимает в небо, к сияющим вершинам великого Храма Авиации.
-
Чарльз Мартин
В окруженном горами аэропорте Солт-Лейк-Сити отменены все рейсы из-за непогоды. Двое случайных знакомых, Бен Пейн и Эшли Нокс, решают лететь на маленьком частном самолете. Эшли опаздывает на собственную свадьбу, а хирург Бен - на важную операцию. К несчастью, самолет терпит крушение в горах. Пилот погибает, и два мало знакомых пассажира остаются наедине друг с другом среди заснеженных вершин. Чтобы спастись, им придется совершить невозможное...
-
Сату Гажярдо
25 рассказов медсестры из Испании по имени Сату, в которых она остроумно и иронично описывает свой профессиональный путь – учебу в медицинском колледже, первые шаги в больнице, рабочие будни, общение с пациентами и коллегами. Автор с большой любовью рисует детали повседневной работы медсестры, иногда смешные, иногда нелепые, иногда трудные и утомительные: про форму, врачебный почерк, постоянную потерю ручек, ночные смены и про то, в чем люди приносят свои драгоценные анализы. Все повествование пронизано юмором и оптимизмом, которые помогают переживать трудности и относиться к жизни и работе проще.
Будьте здоровы и никогда не попадайте в больницу! А уж если с вами случится такая неприятность, попробуйте посмотреть на медсестер глазами Сату, тогда вы сможете их понять, а иногда и простить.
-
Виолен Ванойк Ги Раше
Яркий исторический роман современных французских авторов рассказывает о жизни и судьбе молодой жены римского императора Клавдия, о ее красоте и жестокости, о ее ненасытности в любви.
Такой Мессалина и осталасть в истории - торжествующей и униженной, коварной, разнузданной и прекрасной.