Бренд натуральной косметики Organic Kitchen, чьи узнаваемые черные баночки с креативными названиями уже больше двух лет собирают миллионы лайков, вдохновился творчеством самых модных блогеров Instagram и предложил им разработать собственные бьюти-продукты.
Organic Kitchen – это коллекция для тех, кто любит свежую и натуральную косметику, как будто она только что приготовлена у вас на кухне. А сейчас 30 популярных девушек российского Instagram под руководством опытных технологов создали продукт своей мечты.
«Существует ли такое косметическое средство, о котором ты всегда мечтала, но никогда не встречала в магазинах?» — узнал Organic Shop у дизайнеров, фотографов, художниц, иллюстраторов, путешественниц, за чьими аккаунтами в соцсетях следят внимательные читательницы. Оказалось, что каждая из них всегда хотела создать свой продукт или, как минимум, переделать уже существующий: поменять аромат или консистенцию, добавить блестки или... немного волшебства. Organic Shop подарил каждой из них возможность осуществить свою мечту и поделиться ею с покупателями.
В новую коллекцию Organic Kitchen от блогеров и трендсеттеров вошли продукты на все случаи жизни: от дневного защитного крема с SPF20 и нежным ароматом лаванды до хайлайтера с феромонами. Первые 16 баночек из серии уже поступили в продажу во все магазины Organic Shop, а остальные появятся на прилавках в начале сентября.
В основе всех средств Organic Kitchen лежат свежие и эффективные ингредиенты, при этом отсутствуют парабены, минеральные масла, SLS, SLES и другие вредные компоненты. Продукты заботливо разложены по ярким разноцветным баночками и законсервированы исключительно с помощью безопасных пищевых компонентов. Все новинки Organic Kitchen обогащены натуральными и органическими маслами и экстрактами, которые заботятся о красоте нашей кожи и волос. Средства Organic Kitchen и их компоненты не тестируются на животных.
Торговая марка: Organic Shop
Компания-производитель: Organic Shop